Аэрофлот не летал (если имеется в виду современное понятие этой авиакомпании, а не 1-й Красноярский ОАО, Красноярского УГА)Здравствуйте. Не знаю, где задать вопрос.
Меня интересует, какие самолёты летали по маршруту Москва—Красноярск в период с 1988 по 1994.
Ил-62 были, Ту-154 были, Ил-86 были.
Были ли ещё?
И ещё: какие компании летали по этому же маршруту?
Аэрофлот был, Крас-эйр был.
Были ли ещё?
В этот период летал в основном 1-й красноярский ОАО, Красноярского УГА, ставший впоследствии в начале 90-х годов концерном "Красноярские Авиалинии", а позже авиакомпанией Kras Air. Летали в основном на Ту-154, Ил-86, Ил-62. Причём последний активно летал до начала 90-х и стал постепенно исчезать к середине 90-х. Потом они как правило уже стояли не на регулярке, а на чартерах. Да и регулярные рейсы в Москву в основном уже не выполняли, летая в основном в Симферополь, Минеральные Воды.
С 80-х годов до начала 2000-х в Красноярск летали Внуковские Авиалинии, в основном на Ил-86. Причём с конца 80-х до начала 90-х рейс выполнялся по маршруту Внуково-Красноярск-Хабаровск-Южно-Сахалинск и обратно. В августе 1992 года я ещё летал этим рейсом, когда он проходил с Дальнего Востока. Потом где-то к середине 90-х они перестали летать на Дальний Восток, выполняя рейсы только по маршруту VKO-KJA-VKO. Так уже продолжалось до самого банкротства Внуковских Авиалиний.
Потом на Московское направление пришло Трансаэро на своём Б-757-200 , выполняя в Шереметьево рейс UN 127/128, правда было это уже во второй половине 90-х, после 1994 года. То ли в 1996, то ли в 1997 году... Помню я этим рейсом ещё летал в 1998 году.
В 2002 году пришёл в Красноярск ДАЛ.
А до этого была почти что монополия Крас Эйр, если не считать внуковский рейс.