Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Здравствуйте. Не знаю, где задать вопрос.
Меня интересует, какие самолёты летали по маршруту Москва—Красноярск в период с 1988 по 1994.
Ил-62 были, Ту-154 были, Ил-86 были.
Были ли ещё?

И ещё: какие компании летали по этому же маршруту?
Аэрофлот был, Крас-эйр был.
Были ли ещё?
Аэрофлот не летал (если имеется в виду современное понятие этой авиакомпании, а не 1-й Красноярский ОАО, Красноярского УГА)
В этот период летал в основном 1-й красноярский ОАО, Красноярского УГА, ставший впоследствии в начале 90-х годов концерном "Красноярские Авиалинии", а позже авиакомпанией Kras Air. Летали в основном на Ту-154, Ил-86, Ил-62. Причём последний активно летал до начала 90-х и стал постепенно исчезать к середине 90-х. Потом они как правило уже стояли не на регулярке, а на чартерах. Да и регулярные рейсы в Москву в основном уже не выполняли, летая в основном в Симферополь, Минеральные Воды.
С 80-х годов до начала 2000-х в Красноярск летали Внуковские Авиалинии, в основном на Ил-86. Причём с конца 80-х до начала 90-х рейс выполнялся по маршруту Внуково-Красноярск-Хабаровск-Южно-Сахалинск и обратно. В августе 1992 года я ещё летал этим рейсом, когда он проходил с Дальнего Востока. Потом где-то к середине 90-х они перестали летать на Дальний Восток, выполняя рейсы только по маршруту VKO-KJA-VKO. Так уже продолжалось до самого банкротства Внуковских Авиалиний.
Потом на Московское направление пришло Трансаэро на своём Б-757-200 , выполняя в Шереметьево рейс UN 127/128, правда было это уже во второй половине 90-х, после 1994 года. То ли в 1996, то ли в 1997 году... Помню я этим рейсом ещё летал в 1998 году.
В 2002 году пришёл в Красноярск ДАЛ.
А до этого была почти что монополия Крас Эйр, если не считать внуковский рейс.
 
Реклама
С 80-х годов до начала 2000-х в Красноярск летали Внуковские Авиалинии, в основном на Ил-86. Причём с конца 80-х до начала 90-х рейс выполнялся по маршруту Внуково-Красноярск-Хабаровск-Южно-Сахалинск и обратно. В августе 1992 года я ещё летал этим рейсом, когда он проходил с Дальнего Востока.

На 15-м рейсе ВНК-КЯР-ЮЖХ посадки в Хабаровске не было. Была иногда техническая посадка в Хабаровске для дозаправки на обратном рейсе, когда была полная загрузка и полосы в ЮЖХ для взлета Ил-86 с полным весом не хватало, но далеко не всегда.
 
В 2002 году пришёл в Красноярск ДАЛ.

Это отдельная история, когда пришел ДАЛ в КЯР на Ил-96, то его поначалу динамили и делали задержки всеми возможными способами, типа нет исправных трапов под Ил-96 (трапы те же что и под Ил-62 и Ту-114, у них они там были).
Ну а потом Красэйр с ДАЛом объединились и получился AirUnion, и уже ДАЛ-овские Ил-96, Ил-62 и Ту-154 летали под флагом Красэйра, а Б-757 и 767 Красэйра под флагом ДАЛа - фактически это был один перевозчик, но с разными сертификатами. Но недолго музыка играла, ДАЛ уже к моменту объединения был в состоянии близком к банкротству, спасибо их менеджменту. Да и Красэйр тоже вскоре после банкротства ДАЛа разорился.
 
На 15-м рейсе ВНК-КЯР-ЮЖХ посадки в Хабаровске не было. Была иногда техническая посадка в Хабаровске для дозаправки на обратном рейсе, когда была полная загрузка и полосы в ЮЖХ для взлета Ил-86 с полным весом не хватало, но далеко не всегда.
В августе 1992 года лично летел этим рейсом. И выполнялся он из Южно-Сахалинска именно через Хабаровск. И к 1992 году там уже явно не 15-й полёт был...
 
В августе 1992 года лично летел этим рейсом. И выполнялся он из Южно-Сахалинска именно через Хабаровск. И к 1992 году там уже явно не 15-й полёт был...

Читайте внимательней. Из Южного через Хабаровск, и то не всегда, а из Москвы в Южный только с одной посадкой в Красноярске.
И рейс не 15-й по счету, это номер рейса такой был в сетке советского Аэрофлота. Еще без префиксов компаний.
 
Это отдельная история, когда пришел ДАЛ в КЯР на Ил-96, то его поначалу динамили и делали задержки всеми возможными способами, типа нет исправных трапов под Ил-96 (трапы те же что и под Ил-62 и Ту-114, у них они там были).
Ну а потом Красэйр с ДАЛом объединились и получился AirUnion, и уже ДАЛ-овские Ил-96, Ил-62 и Ту-154 летали под флагом Красэйра, а Б-757 и 767 Красэйра под флагом ДАЛа - фактически это был один перевозчик, но с разными сертификатами. Но недолго музыка играла, ДАЛ уже к моменту объединения был в состоянии близком к банкротству, спасибо их менеджменту. Да и Красэйр тоже вскоре после банкротства ДАЛа разорился.
Да, тогда в 2006-2008 гг часто на фирменный Крас Эйровский рейс 147/148 ставили Домодедовские Ил-96. Хотя помню у ДАЛа в тот период ыл ещё собственный отдельный рейс в Красноярск Е5 118. Правда в последние пару лет он выполнялся уже на Ту-154. Да и сервис к концу там сильно сдал. Это уже не та роскошь была как в первые годы на Ил-62...
 
Читайте внимательней. Из Южного через Хабаровск, и то не всегда, а из Москвы в Южный только с одной посадкой в Красноярске.
И рейс не 15-й по счету, это номер рейса такой был в сетке советского Аэрофлота. Еще без префиксов компаний.
Теперь понял о чём вы :) Да, рейс был 15/16 .
 
Благовещенск с авиапостера

http://www.aviaposter.ru/raspisaniya

БЛГ 1988 МВЛ.jpg


БЛГ 1988 СОЮЗНОЕ.jpg
 
Реклама
Подскажите, пожалуйста, расписания полётов из Кольцово есть у кого-нибудь? Прошерстил всю тему - не нашёл...
 
Необязательно, но 2008 год - это было бы хорошо :) 90-е тоже интересуют. Пока никакие расписания в теме не выкладывали - ни кольцовские, ни уральские. Даже странно для такого большого аэропорта и такой крупной авиакомпании.
 
Необязательно, но 2008 год - это было бы хорошо :) 90-е тоже интересуют. Пока никакие расписания в теме не выкладывали - ни кольцовские, ни уральские. Даже странно для такого большого аэропорта и такой крупной авиакомпании.
только так, к сожалению )
upload_2018-8-13_19-58-47.png
 
Реклама
Назад