Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Большое Савино, 1993 год (из книги "Вся Пермь", Пермь, 1993):




Ещё живы рейсы до Балаково. Балаковский авиаотряд в борьбе за жизнь в 1993 летал на своих Ан-24 даже из Челябинска в Быково с посадкой в Балаково.

Есть пока в расписании "по инерции" и другие привычные советские рейсы на Ан-24:
Бол. Савино — Баратаевка,
Бол. Савино — Кольцово,
Иваново — Бол. Савино,
Талаги — Победилово — Бол. Савино,
Йошкар-Ола — Бол. Савино — Рощино,
Сыктывкар — Бол. Савино — Челябинск,
Магнитогорск — Бол. Савино...

А вот рейса белорусов Гомель — Бол. Савино — Ноябрьск на Ту-134 в 1991 ещё не было. Этот пример гораздо более конъюнктурный и гораздо более востребованный в те годы. Пару лет в 90-е выполнялись и "шмоточно-челночные" рейсы из других уральских городов до Гродно и Бреста, рассчитанные на базарных торгашей, гоняющих закупаться в Польшу.

Бросается в глаза и рейс на Ан-28 Уфа — Нефтекамск (!) — Бол. Савино. Отчаянная попытка поиска малой авиацией способов выживания. Скорее всего, этот рейс не дожил даже до осени 1993.

В целом, на фоне около 70 направлений из Бол. Савино в 1991 году, 39 направлений в 1993 выглядят ещё не так уж и страшно. Там и сегодня даже с вахтовыми рейсами столько направлений не наберётся. Сравните с 20 направлениями в расписании Бол. Савино 1999.
 
Казань с 1июля 1983г. (Из газеты "Вечерняя Казань " от 27-06-1983). (в архиве файл с большим разрешением).

В это время старый аэропорт обслуживал в основном местные рейсы и назывался "Казань-1", а новый, обслуживающий основную массу рейсов, "Казань-2".
(В этом расписании указаны не все рейсы из аэропорта "Казань-1", здесь нет рейсов на Ан-2 и почти нет рейсов на Л-410 )



Казань с 20 июня 1984г. (Из газеты "Вечерняя Казань " от 26-06-1984).(в архиве файл с большим разрешением).



Казань с 1 января 1985г. (Из газеты "Вечерняя Казань " от 12-02-1985).(в архиве файл с большим разрешением).
Согласно сайту аэропорта, 28.09.1984 названия казанских аэропортов изменились,, старый аэропорт стал называться "Казань-2", а новый - просто "Казань".
Ершов В.В. писал, что некоторое время после изменения названий у экипажей была большая путаница.




Архив 1983-1984-1985.
 

Вложения

  • Казань 1983-1984-1985.zip
    13,5 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Пишут так :
2 августа 1972 года в новом, только что открывшимся аэропорту Горно-Алтайска приземлился первый Як-40, а через год начались его регулярные рейсы в Кош-Агач, а еще через год — в Усть-Коксу, где был реконструирован аэропорт и построена бетонная взлетно-посадочная полоса.
И здесь про 73-й :
В 1973 году построен аэропорт. В два-три вылета ежедневно совершали Як-40 до Кош-Агача,
 
Расписание движения самолетов из московских аэропортов на лето 1961 года. Из рассекреченных материалов U.S. Central Intelligence Agensy

Полный вариант в .pdf формате в приложении
 

Вложения

  • Москва_1961.pdf
    217,5 КБ · Просмотры: 0
Свердловск.

Свердловск с 16 июня 1979 года. (Из газеты "Вечерний Свердловск" от 14 и 16 июня 1979).(в архиве файл с большим разрешением).


Свердловск с 1 января 1980 года. (Из газеты "Вечерний Свердловск" от 5 и 7 февраля 1980).(в архиве файл с большим разрешением).


Свердловск с 1 октября 1980 года. (Из газеты "Вечерний Свердловск" от 30 сентября 1980).(в архиве файл с большим разрешением). Это расписание уже было на 11 странице в doc-формате, но, по-моему, сейчас уже ссылка не доступна.


Архивы с этими же расписаниями, но в крупном масштабе.
 

Вложения

  • Свердловск 1979.zip
    6 МБ · Просмотры: 0
  • Свердловск 1980.zip
    14,9 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Пробегая по Свердловскому расписанию 1979 г., добежал до "Баку" и как-то интуитивно тормознул. Думаю, что-то не то. Не хватает какой-то фонетической красоты с шипящими, да и список на "А" подозрительно короткий. Точно! А Ашхабада-то нету! )) Смотрю, туда и в 1980-м не было рейсов. Видать, позже появились, хотя почему-то думалось, что такие рейсы уже выполнялись железобетонно с середины 70-х.
 

На самом деле, если внимательно посмотреть на летнее расписание 1979 года, то в нем можно найти рейс из Свердловске в Ашхабад на Ил-18.

Рейс в Ашхабад был и летом 1980 года, но уже на Ту-154. (а выложенные расписания 1980 года- не летние: с 1 января, и с 1 октября)
Полного летнего расписания 1980 года в свердловских газетах я не нашел.
Но в газете "Вечерней Свердловск" летом были объявления о рейсах по некоторым направлениям. Вот например вырезка от 29 мая 1980.г. Таких коротких объявлений по разным направлениям в подшивке с мая по декабрь 1980 года было не менее 13 штук. Если интересно, могу их выложить.

 
Последнее редактирование:
169/170, 262-272, 2881-2979, буквенные - Щ.
Рейс 169/170 Домодедово-Свердловск-Абакан выполняется кольцовским бортом и по факту обслуживается Уральским УГА.
Сначала хотел написать, что этот номер рейса не из диапазона Уральского УГА, но потом понял, что скорее всего это будет не корректно (что понимать под диапазоном УГА?). Поэтому не буду писать.
 
летом были объявления о рейсах по некоторым направлениям.
А мне тут, знаете что вспомнилось, так сказать, по случаю. В 1984 году, в последней декаде августа, Кишинёвский отряд решил вдруг организовать какие-то (видимо, вывозные) рейсы через Белгород и туда - Сургут, Нижневартовск - через Уфу и как раз через Свердловск.
Ну и я, значит, такой весь из себя радостный, 14 лет - на уме только самолёты, узнал от нач. СОП про эти чудесные рейсы, и самостоятельно написал плакатным пером объявления с целью развесить их в агентстве. Такое уже практиковалось, все знали, что я тут неформальный художник-оформитель, владею перьями, гуашью и т.п. Притащил эти объявления нач. СОП, дяде Толе, типа, одобрить. Как вдруг он говорит: "Не вздумай вывешивать, Серёжа, ты что! Если народ узнает, что будет какой-то рейс на Сургут, на Свердловск, да тут прибегут, набегут, посносят и кассы и аэропорт к чертям собачьим! Сургут со Свердловском мы сами по своим распродадим, мы тут еле-еле 12 мест брони выпросили!" Я притих, думаю, ну ладно, что ж. Потом спрашиваю, мол, а про Уфу тоже не надо развешивать ничего? Тот усмехнулся, сказал, мол, Уфой можешь хоть весь город обвешать, никому она 300 лет всё равно не нужна, Уфа твоя. И прав ведь был - ой как прав! )) До Уфы никого-при-никого! В тот день, когда шла эта тушка через нас, а вылет был что-то около 19 час. вечера, - народ пришёл и обступил суточную кассу - чуть свет, с первыми троллейбусами приехали. "Свои", видимо, разнесли слух по ещё "своим", а те ещё, и в общем у касс оказалось человек 20 + провожающие, которые стояли на страже и к кассе пропускали только тех, кто клялся Лениным, что ему надо за багаж заплатить или билет совсем на другой рейс. Короче, когда этот рейс улетел, а народ продолжал шуметь, потом я подумал, представил - бог мой, а если бы в газетах напечатали или по радио объявили об этих рейсах...
Аналогичный случай был с рейсами 6717/6718 Баку-Таллинн и обратно, которые в 1989 г. случайно на 2 месяца попали к нам, вообще-то исторически рейс летал через Донецк. В этом случае уже командир отряда рвал и метал, мол, отдали расписание в газету и этот Баку за каким-то чёртом указали (хотя а как его скроешь, если вообще-то рейс по центральному расписанию). В Таллинн-то лети - хоть лёжа, а вот Баку - ой-ой-ой. А пассажиры, не улетевшие в Баку - это как-то... уже не просто шумно-гамно, но и даже боязно, честно говоря. )
 
Последнее редактирование: