Это надо в эту тему:Совсем недавно!
Если мне не изменяет память, в упомянутые годы был рейс СУ-801/СУ-802 Тюмень - КИЕВ - София раз в две недели, или еженедельно - не помню уже, про промежуточную посадку для таможенного и пограничного контроля именно в ТБИЛИСИ мне ничего не известно; это был первый регулярный прямой международный рейс в Тюмень. По непроверенным данным, его выполняло на ТУ5 Украинское УГА, под него были "засылочные" рейсы, если не ошибаюсь, 7281/7282 Киев - Тюмень и обратно. А на память о болгарах в Тюмени и в Тюменской области остались пансионаты на ул. Ямская и др., а также плоды смешанных болгаро-советских браков и т.п.C конца 1970-х и на протяжении всех 1980-х годов на ударные стройки СССР приглашались болгары. Это немного напоминало нынешний "вахтовый" метод работы. Болгарские строители приезжали на несколько месяцев, потом их сменяли другие. Некоторые оставались надолго. В Республике Коми и Тюменской области для них были построены целые городки из общежитий и "малосемеек".
Отсюда рейсы из Сыктывкара в Варну и Софию.
Существовал также рейс из Тюмени в Софию с посадкой в..... Тбилиси. Выполняло Грузинское УГА. К сожалению, все мои попытки найти расписание этого рейса на данный момент успехом не увенчались...
Хм. Интересно, а каким образом на этот рейс производилась продажа? Тюменское ЦАВС получило международные бланки лишь в 1994 году. До этого в Тюмени не было ни то что системы Gabriel, но даже и собственного ЦОДа «Сирены». В 1994-м ЦАВС уже называлось «Центр реализации перевозок и услуг» - или ЦРПУ.был рейс СУ-801/СУ-802 Тюмень - КИЕВ - София
Спасибо.Практически, самый пик перевозок, разве что в 1990 году могло быть больше рейсов.
В архив положил копию союзного расписания в большем (читаемом) разрешении.
Там было и Павловское удвоение цен и зарплат.Можно сравнить цены 1992 года с ценами 1991 и с 1988 годов.
Правильно.Правильно ли я понимаю
В качестве запоздалого комментария: я несколько раз летал этими рейсами 2433/2434, освоил все тогдашние Ил-18 (75453, 75454, 75464). Но последний раз вместо Ил-18 по расписанию из Пулково везли на Ту-134 65914. При этом в машине был обычный салон, в то время, как в Ил-18 (75464 точно) во 2-м салоне была замысловатая выгородка по правому борту на полсалона от задней перегородки, а в 3-й салон вообще народ не сажали на всех машинах. И возили где-то по 64 чел.Классная подборка, спасибо! Маленький исторический факт. Вылет из ВНК в Ленинград рейс 2433. С пребыванием на втором перроне Пулково-1 более семи часов. Причем, полеты выполнялись на редком для того времени Ил-18 по (только) вторникам. Есть предположения?
Все очень просто: этот полет выполнял 235-й отряд для доставки экипажей на тренажер Ил-18 ОЛАГА. Заодно возили пассажиров.
Одно время этот рейс выполнялся на Як-40 того же отряда.В качестве запоздалого комментария: я несколько раз летал этими рейсами 2433/2434, освоил все тогдашние Ил-18 (75453, 75454, 75464). Но последний раз вместо Ил-18 по расписанию из Пулково везли на Ту-134 65914. При этом в машине был обычный салон, в то время, как в Ил-18 (75464 точно) во 2-м салоне была замысловатая выгородка по правому борту на полсалона от задней перегородки, а в 3-й салон вообще народ не сажали на всех машинах. И возили где-то по 64 чел.
Из-за нехватки флота рейсы в Свердловск сократили до Уфы, в Ленинград - до Минска, в Ригу - до Гомеля.Неужели в 1984 г. из Ставрополя не было рейсов в Свердловск?
Свердловск вернули году в 1987 на Ан-24. Ригу и Ленинград планировали поставить на Ту-134, но тут СССР кончился, а вместе с ним и все планы...а потом когда это всё вернули?