Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Совсем недавно!
Это надо в эту тему:
 
Реклама
Из недавнего прошлого У6!

3504FFF1-4125-40AE-AEA8-E955A5AB5749.jpeg


1C2E9CA8-A192-4331-BC46-F39834881361.jpeg
 
C конца 1970-х и на протяжении всех 1980-х годов на ударные стройки СССР приглашались болгары. Это немного напоминало нынешний "вахтовый" метод работы. Болгарские строители приезжали на несколько месяцев, потом их сменяли другие. Некоторые оставались надолго. В Республике Коми и Тюменской области для них были построены целые городки из общежитий и "малосемеек".
Отсюда рейсы из Сыктывкара в Варну и Софию.
Существовал также рейс из Тюмени в Софию с посадкой в..... Тбилиси. Выполняло Грузинское УГА. К сожалению, все мои попытки найти расписание этого рейса на данный момент успехом не увенчались...
Если мне не изменяет память, в упомянутые годы был рейс СУ-801/СУ-802 Тюмень - КИЕВ - София раз в две недели, или еженедельно - не помню уже, про промежуточную посадку для таможенного и пограничного контроля именно в ТБИЛИСИ мне ничего не известно; это был первый регулярный прямой международный рейс в Тюмень. По непроверенным данным, его выполняло на ТУ5 Украинское УГА, под него были "засылочные" рейсы, если не ошибаюсь, 7281/7282 Киев - Тюмень и обратно. А на память о болгарах в Тюмени и в Тюменской области остались пансионаты на ул. Ямская и др., а также плоды смешанных болгаро-советских браков и т.п.
 
был рейс СУ-801/СУ-802 Тюмень - КИЕВ - София
Хм. Интересно, а каким образом на этот рейс производилась продажа? Тюменское ЦАВС получило международные бланки лишь в 1994 году. До этого в Тюмени не было ни то что системы Gabriel, но даже и собственного ЦОДа «Сирены». В 1994-м ЦАВС уже называлось «Центр реализации перевозок и услуг» - или ЦРПУ.
Наиболее вероятно, что билеты присылались под заказ из Киева. Хотя, смысл этой затеи не очень понятен, потому как из Москвы были ежедневные рейсы в Софию...
 
Сыктывкар, лето 1991 года. (Из газеты "Красное знамя" от 17 мая 1991, местные рейсы из номера от 21 мая 1991 )
Практически, самый пик перевозок, разве что в выложенном Юрием Ступиным расписании 1990 года могло быть больше рейсов.
В архив положил копию союзного расписания в большем (читаемом) разрешении.

Сыктывкар 1991-06 Красное Знамя 1991-05-17.jpg


Сыктывкар 1991-06 местные Красное Знамя 1991-05-21.jpg


Заархивированный файл с союзным расписанием.
 

Вложения

  • Сыктывкар 1991-06.zip
    5 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Практически, самый пик перевозок, разве что в 1990 году могло быть больше рейсов.
В архив положил копию союзного расписания в большем (читаемом) разрешении.
Спасибо.
Не могу точно сказать, но мне кажется, лето 92-го года у Сыктывкарского авиаотряда было если не рекордным, то где-то рядом.
Тогда многие летали продленные саннормы и к тому же ввели еще 4-ю эскадрилью, начали полным ходом вводиться в эксплуатацию пришедшие из ГДР Ту-134А-3 вариант "Интерфлюг". Правда, кроме расписания было много чартерных рейсов и командировок в других городах.
 
Первое повышение цен (в том числе на билеты) было в апреле 1991 года. Следующее - в январе 1992. А к лету 1992 года цены ушли еще дальше.
Вот до кучи расписание из Сыктывкара с 1 января 1992 года. (Из газеты "Красное знамя" от 20 декабря 1991, местные рейсы из номера от 27 декабря 1991 )
Можно сравнить цены 1992 года с ценами 1991 и с 1988 годов.
Летнего расписания 1992 года в газетах не нашел, похоже, что его не было.
В архив положил копию союзного расписания в большем (читаемом) разрешении.

Сыктывкар 1992-01.jpg


Сыктывкар 1992-01 местные.jpg

Заархивированный файл с союзным расписанием.
 

Вложения

  • Сыктывкар 1992-01.zip
    4,9 МБ · Просмотры: 1
Можно сравнить цены 1992 года с ценами 1991 и с 1988 годов.
Там было и Павловское удвоение цен и зарплат.
И после 91-го еще поскакала инфляция. Но тем не менее, люди летали. Примерно с 1995-го только года я тогда почувствовал устойчивое снижение налета и объема работ. Ну а в 1998-м было 3 подряд сокращения, почти всех разогнали.
 
1992-й год - это вообще была самая песня из песней! МГА уже не было, ДВТ РФ хозяйственных функций не выполнял. Все авиапредприятия всю выручку, которая была в их агентствах, оставляли у себя, потому как прекратил существование ЕРЦ МГА. При этом, правда, топливо централизовано уже не поставлялось, как раньше, но выручки было невероятно много, и её хватало, чтобы закупать не только топливо, но и выплачивать большие, я бы даже сказал, неприлично большие премии. В первом квартале все малость прижухли, потому что поток просел, особенно на коротких рейсах, а потом снова пошёл вверх. Денег было просто море, даже океан - тарифы-то увеличились раз в 7-10. С 1 января 1993 г., когда ввели реальные взаиморасчеты, эта лафа навсегда закончилась.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Классная подборка, спасибо! Маленький исторический факт. Вылет из ВНК в Ленинград рейс 2433. С пребыванием на втором перроне Пулково-1 более семи часов. Причем, полеты выполнялись на редком для того времени Ил-18 по (только) вторникам. Есть предположения?
Все очень просто: этот полет выполнял 235-й отряд для доставки экипажей на тренажер Ил-18 ОЛАГА. Заодно возили пассажиров.
В качестве запоздалого комментария: я несколько раз летал этими рейсами 2433/2434, освоил все тогдашние Ил-18 (75453, 75454, 75464). Но последний раз вместо Ил-18 по расписанию из Пулково везли на Ту-134 65914. При этом в машине был обычный салон, в то время, как в Ил-18 (75464 точно) во 2-м салоне была замысловатая выгородка по правому борту на полсалона от задней перегородки, а в 3-й салон вообще народ не сажали на всех машинах. И возили где-то по 64 чел.
 
В качестве запоздалого комментария: я несколько раз летал этими рейсами 2433/2434, освоил все тогдашние Ил-18 (75453, 75454, 75464). Но последний раз вместо Ил-18 по расписанию из Пулково везли на Ту-134 65914. При этом в машине был обычный салон, в то время, как в Ил-18 (75464 точно) во 2-м салоне была замысловатая выгородка по правому борту на полсалона от задней перегородки, а в 3-й салон вообще народ не сажали на всех машинах. И возили где-то по 64 чел.
Одно время этот рейс выполнялся на Як-40 того же отряда.
 
Что-то странное. Неужели в 1984 г. из Ставрополя не было рейсов в Свердловск? Безобразие просто! Олег, 6531/6532 на Брянск - отменить, на Свердловск – пустить прям срочно! )))
 
Aleck, а потом когда это всё вернули? Хотя... эти все дальняки - явно работа для Ту-134, конечно...
 
Реклама
Назад