Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Хорошие расписания, но нет главного - полного перечня аэродромов. А именно - промежуточной посадки. Пример? Ту-104 никогда до Иркутска не долетит за 6:45 / 8:05. И в то же время из Москвы в Омск явно не один рейс в сутки летал. Раз в 12-15 чаще.
 
Тут не расписание, но карта маршрутов "Трансаэро" зимы 1993-94 годов. Интересно, чем так подкупил развивающуюся "Трансаэро" город Норильск. Если он в российском сегменте был один среди всего двух аэропортов. Второй был Сочи.

 
Последнее редактирование:
Аэропорт Кинешма

"Расписание движения воздушных судов на внутренних регулярных местных воздушных авиалиниях с 01 июня по 02 сентября 2013 г.
Маршрут: Кострома - Кинешма - Юрьевец и обратно. (МИ-2)
Подробности и справки по телефону в Костроме: +7 (4942) 55-42-02 (справочная)"


Источник: Расписание аэропорта Кинешмы
 
Коллеги, а как обновить библиографический указатель (иксель-файл на 1-й странице с месторасположениями расписаний в этой ветке)?
 
Волгодонск до 31 марта 1986
Из газеты "Волгодонская Правда" за 10 января 1986 года.
Примечание: рейсов немного ввиду работ с ВПП для приема Як-42.
Информация из газеты
«Волгодонская Правда» за 16 ноября 1985 года: в заметке было написано, что ведется ремонт взлетной полосы, который должен закончиться в начале следующего года, после чего вновь будет выполняться прямой рейс на Москву самолетом ЯК-42, берущим на борт 100 пассажиров. Предусмотрена и реконструкция здания аэропорта, будет сооружен, вместительный зал для регистрации пассажиров. Вводится в строй современная аэронавигационная система приводных радиостанций, что позволит производить полеты в более сложных метеоусловиях. Следует сказать, что затраты на эти работы составят один миллион рублей.
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • Громов Эйр 2003 Лето.xlsx
    11 КБ · Просмотры: 0
kirillih, Ленинград 1974 года я делал для сайта Эдуарда Лотоцкого, можно найти здесь:

Из а/п Смольный за разные годы здесь:


Будет время - сделаю Ленинград других 70-х годов.
[/QUOTE]
А как это можно посмотреть сейчас?
 
Обратил внимание на пару интересных рейсов. На Мин. Воды через Томск и Барнаул. Как я понимаю, делалось это для подсадки пассажиров в этих городах и не гонять полупустые самолеты (плановая экономика однако, а говорят в СССР в авиации не умели считать деньги). И интересный рейс на Ан-24 до Ташкента через Семипалатинск и Балхаш.
 
Из расписания видно, что летом рейс шел без посадки. А с осени при падении пассажиропотока делали посадку, скорее всего для того, чтобы одним рейсом возить на курорт пассажиров еще одного города, находящегося (хоть и не всегда) на территории того же Западно-Сибирского УГА.
 
...И интересный рейс на Ан-24 до Ташкента через Семипалатинск и Балхаш.
А чем он интересен? Вроде бы Семск почти по пути. Балхаш, правда, малость в стороне и придется делать небольшой крюк? Из других рядом и попутно расположенных аэропортов (Усть-Каменогорск и Алма-Ата, соответственно) были другие прямые рейсы.
 
А чем он интересен?
Я про то, что экипаж обратно по стартовому времени не успевал. Хотя, если честно, я не смотрел сколько было рабочее и стартовое время для экипажа в СССР. И ещё нашёл один рейс во Фрунзе через УстьКам и Балхаш. Получается экипажи в Ташкенте отдыхали вместе с самолётом, либо была эстафета, поскольку рейс выполнялся ежедневно, а с ноября, кроме субботы. Довольно редкое явление для экипажей МВЛ. Или я ошибаюсь?