Платежеспособным спросом на авиаперевозки.Интересно, чем так подкупил развивающуюся "Трансаэро" город Норильск
Пусть здесь будет скрин сайта пока это не удалили... И скопированная табличка в формате excel..Расписание авиакомпании "Громов Эйр" на лето 2003:
Авиакомпания "Громов Эйр"
Что именно? Ленинград-1974?А как это можно посмотреть сейчас?
Обратил внимание на пару интересных рейсов. На Мин. Воды через Томск и Барнаул. Как я понимаю, делалось это для подсадки пассажиров в этих городах и не гонять полупустые самолеты (плановая экономика однако, а говорят в СССР в авиации не умели считать деньги). И интересный рейс на Ан-24 до Ташкента через Семипалатинск и Балхаш.Расписание движения самолетов из аэропорта г. Кемерово с 1 сентября 1989 года Мы из старого Кемерово
Посмотреть вложение 706998
Из расписания видно, что летом рейс шел без посадки. А с осени при падении пассажиропотока делали посадку, скорее всего для того, чтобы одним рейсом возить на курорт пассажиров еще одного города, находящегося (хоть и не всегда) на территории того же Западно-Сибирского УГА.Обратил внимание на пару интересных рейсов. На Мин. Воды через Томск и Барнаул.
А чем он интересен? Вроде бы Семск почти по пути. Балхаш, правда, малость в стороне и придется делать небольшой крюк? Из других рядом и попутно расположенных аэропортов (Усть-Каменогорск и Алма-Ата, соответственно) были другие прямые рейсы....И интересный рейс на Ан-24 до Ташкента через Семипалатинск и Балхаш.
Я про то, что экипаж обратно по стартовому времени не успевал. Хотя, если честно, я не смотрел сколько было рабочее и стартовое время для экипажа в СССР. И ещё нашёл один рейс во Фрунзе через УстьКам и Балхаш. Получается экипажи в Ташкенте отдыхали вместе с самолётом, либо была эстафета, поскольку рейс выполнялся ежедневно, а с ноября, кроме субботы. Довольно редкое явление для экипажей МВЛ. Или я ошибаюсь?А чем он интересен?