Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Здравствуйте. Есть ли к кого информация по Мирному (Якутия) или Иркутску в период 1961-1965г.
Интересует на каких типах выполнялись рейсы Мирный-Иркутск в это время. В 1966г улетал из Мирного на АН-10. Др этого летал несколько раз с родителями, но не помню по причине малого возраста.
 
Реклама
Буэнос-Айрес, Сантьяго и Монтевидео? Аэрофлот летать туда стал гораздо позже. Код-шер? С кем?
Они там только в тарифах (в рублях и копейках), так что просто интерлайн (или что-то на него очень похожее). Кодшеринга у "Аэрофлота" в СССР не было, но билеты на чужие рейсы он продавал.
Если верить "Википедии" кодшеринг появился в 1967 году, а сам термин стал применяться с конца 80-х.

Понадобиться могли командировочным, например, дипломатам. Спрос частных лиц на международные перевозки и сейчас массовым можно назвать с натяжкой, а тогда-то...
Я вот не думаю, что даже и на Нью-Йорк по цене в 399,80 рублей в один конец был большой спрос при средней зарплате рублей в 70.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. Есть ли к кого информация по Мирному (Якутия) или Иркутску в период 1961-1965г.
Интересует на каких типах выполнялись рейсы Мирный-Иркутск в это время.
АН-10 эксплуатировался на линии Иркутск-Мирный как минимум с 1963 года .
 
Спрос частных лиц на международные перевозки и сейчас массовым можно назвать с натяжкой, а тогда-то...
Я вот не думаю, что даже и на Нью-Йорк по цене в 399,80 рублей в один конец был большой спрос при средней зарплате рублей в 70.

Говорить о каком-то "спросе" частных лиц в ту эпоху просто некорректно. Спрос-то, может, и был бы. Да только КТО ПОЗВОЛИЛ бы этим частным лицам. VT, Вам разве неизвестны понятия "железный занавес", "выездная виза", ОВИР, отборочные комиссии и пр.
 
Может быть это было под моряков, Монтевидео и т.п.? Но почему тогда в Африке нет таких продаж в 1962 году? Там тоже рыбачили наверно в то время.
 
Может быть это было под моряков, Монтевидео и т.п.?
Может быть. Африка просто ближе. И интересно было бы посмотреть, на чьи рейсы "Аэрофлот" билеты продавал, возможно география связана с сетью партнёра.

Вообще тогда тарифы были куда более зарегулированы (в частности, ИАТА; C и Y, по-моему, и сейчас у всех единые), так что посчитать для такой публикации можно было вообще чуть ли не любой маршрут. Немногим сложнее, чем нам сейчас -- калькуляторов тогда не было, пришлось бы повозиться с арифмометром ))
 
Я вот не думаю, что даже и на Нью-Йорк по цене в 399,80 рублей в один конец был большой спрос при средней зарплате рублей в 70.
Рейс Москва-Нью-Йорк продавался хорошо во все времена, а после возобновления прямых рейсов в 1987 г. – особенно хорошо. Немало мест на этот рейс выбирали пульты Ленинграда, Киева, Одессы, Вильнюса, Таллинна, Риги, Ташкента, Алма-Аты и др. Я не знаю, почему везде пишут, что система Gabriel появилась у Аэрофлота только лишь в 1989 году, вероятно, путают. Gabriel в «Аэрофлоте» появилась гораздо раньше, ещё в 70-х, просто в 1988-1989 гг. в эту систему впервые были введены некоторые внутрисоюзные рейсы и Аэрофлот стал практиковать сквозные и комбинированные тарифы, а также динамическое ценообразование.
 
Аэропорт Чита 1961 г.

2SUEkw9bWTU.jpg
 
Реклама
Люди добрые здравствуйте. может кто знает подскажите ищу рассписание самолетов аэропорта Мин-воды за 1991 год летний период
 
конкретно ищу рейс 6365 Мин-воды - Запорожье - Брест ТУ-134 17июля 1991г 11:20
6364 Брест - Мин-воды ТУ-154 25июля 1991г время приблизительно 19ч
 
конкретно ищу рейс 6365 Мин-воды - Запорожье - Брест ТУ-134 17июля 1991г 11:20
6364 Брест - Мин-воды ТУ-154 25июля 1991г время приблизительно 19ч
1991год Мин-воды-Запорожье-Брест Ту134 6365 11-20 по 19.05 1 3 5 7 .,с 1.07-31.08 еж., со 2. 09 123457.Брест- Мин-воды Ту154 6364 21-25 с 6.06-5.09 4.
 
спасибо огромное а скажите может знаете гос номер этих самолетов например... RA-85410 в таком формате. а есть ли рассписание аэропорта МИН-ВОДЫ за 1991год
 
Из Читы в 1961 году не было рейсов ни в Москву? Ни в Новосибирск? Ту-104 стали позже летать туда?
 
Из Читы в 1961 году не было рейсов ни в Москву? Ни в Новосибирск? Ту-104 стали позже летать туда?
Рейс 9/10 Москва - Красноярск/Красноярск - Чита появился с 1948 г.
Рейс 135/136 Москва - Новосибирск/Новосибирск - Чита с 1950 г.
в 1961 Рейс 11/12 Ил-14 Новосибирск - Чита - Хабаровск
с 1965 Рейс 51/52 Ту-104Д Домодедово - Омск (Свердловск) - Иркутск (Толмачево) - Чита

1950_0105_008.jpg
 
ovbaero, но выше в расписании таких рейсов нет. Там не могло быть двух аэропортов в 1961м? )
потому что это газетное (рекламное) зимнее расписание. Рейс 11/12 Ил-14М Новосибирск - Красноярск - Братск - Иркутск/Иркутск - Чита - Магдагачи - Благовещенск - Хабаровск выполнялся ЗСТУ до Иркутск и ВСТУ из Иркутск выполнялся в период с апреля по ноябрь.
До 1959 года Рейс 13/14 Ил-14 ЗСТУ Москва - Чита выполнялся как прямой. Затем рейс разделился в связи с вводом пересадочного сервиса. О чем в газетном расписании указано. Рейс вводился только на летний период.

В период летней навигации 1961 г. кроме указанных в зимнем расписании выполнялся рейс: 695/696 ИЛ-14М ВСТУ Иркутск - Чита - Магдагачи - Благовещенск;
 
Последнее редактирование:
Увлекающимся:

Расписание движения самолетов по воздушным путям Аэрофлота на период с 20 сентября по 31 декабря 1946 г. Для служебного пользования М. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота 1946гг. 48стр Мягкая издательская обложка, уменьшенный формат. Цена: 2500 руб.
(BS - BSKerjak) Купить - См. Все экземпляры в продаже
Состояние: Ближе к отличному, штамп

Расписание движения самолетов по воздушным путям Аэрофлота с 1 ноября 1936 г. по 30 апреля 1937 г. М. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота 1936гг. 26стр Мягкая издательская обложка, уменьшенный формат. Цена: 3000 руб.
(BS - BSKerjak) Купить - См. Все экземпляры в продаже
Состояние: Ближе к очень хорошему, штамп СНК СССР…

alib.ru
 
Реклама
Назад