Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Чёрт его знает, может у них там завалялся один годный Ли-2.

Были решения (приказы МГА?) о прекращении эксплуатации в Аэрофлоте определённых типов ВС. Называлось "тип списан". Надо добыть дату этого решения по Ли-2. У меня такое ощущение, что это 1973-1975 г.г.
 
Точно не раньше 1974, в 1973 они еще вовсю бороздили воздушные просторы Союза ! Да .приказ МГА безусловно был, осталось его отыскать в архивах.
 
Пришлось порыться в старом хламе в подвале, нашёл старую тетрадку конца 80-х (в которой записывал свои полёты) и правда - 1979г рейс на Ил-14, да он тогда и в расписании был и удивится этому я не мог. Но откуда у меня в памяти остался Ли-2, черт его знает.
 
Ну вот и разобрались Serg388, видимо, Вам очень хотелось полетать на Ли-2, вот он в памяти и отложился! Хотя, Ил-14 это ведь тоже очень круто!
 
Вот, откопал ссылку на приказ на russianplanes : ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
* 26 марта 1973 г. (Приказ МГА №46 - по отработке общего срока службы) для конкретного борта СССР-63913. По другим бортам указаны другие приказы с другими датами. Неужели по каждому отдельному борту издавали отдельный приказ ?
 
Mermoz, приказы о списании издавались для каждого конкретного самолета. Вернее, для группы самолетов, списываемых этим приказом.
Говоря о пассажирской эксплуатации Ли-2, она была прекращена в 1976 году. Последние рейсы выполнены в конце года в Петропавловске-Камчатском.
Что до Западно-Сибирского ТУ ГА, последний Ли-2 был списан 3 июля 1973 года в Новосибирске.
 
Жил/учился в Томске в 1978-1983гг. Два раза в год летал через Новосибирск домой на каникулы (если были билеты). До Новосибирска всегда летал на Ан-24. В расписании был еще Л-410, но на него студентам не давали скидку и, поэтому, летал только на Ан-24. Ли-2 на этом направлении я что-то не припоминаю. Может быть, память меня и подводит, но Ли-2 в означенные годы на этом направлении не было. В противном случае я попытался бы на нем слетать.
 
Благодаря Freddy, мы теперь знаем, что редакция газеты "Волжская Коммуна" выложила архив своих номеров с 1919 по 2020 годы. (правда период 1980-2006 пока отсутствует). Например, номера за май 1971 года можно увидеть по этой ссылке
В добавок к куйбышевским расписаниям, выложенным Freddy здесь и здесь, выложу ссылки на те расписания из Куйбышева, которые есть в газетах, но на нашем форуме пока еще были не обозначены:
1971-05-14,


1972-03-30 (последнее куйбышевское расписания с Ан-10),


1977-05-20 и


1978-05-17.


К сожалению, период летних расписания с 1965 по 1969 годы в этой газете не найден.

P.S. Обычно в газетах печатали какие-либо статьи на авиационную тематику на День Аэрофлота (второе воскресенье февраля), начало летней навигации (15 мая) и День Воздушного Флота (третье воскресенье августа), часто с фотографиями (например, 1975-08-17)
Ну и пусть здесь будут ссылки на номера газет, в которых напечатаны: статья про начало выполнения регулярных рейсов Ан-10 из Куйбышева с фотографиями (1961-05-14) и статья про рейс Ан-10 в Сочи (1961-05-19).

P.P.S. Пока бушует коронавирус, РГБ предлагает бесплатно "Заказ электронной копии фрагмента документа".
 
Последнее редактирование:
АФЛ международка 1985, размещенная на странице 105 - в оглавлении ошибочно указана, как находящаяся на странице 107.
 
В газете " Волжская коммуна" период с1980 года, расписание самолётов из аэропорта Куйбышев не печаталось!
 
Из старых закромов...(чтобы было, что пообсуждать на "нерабочей неделе")

Ташкент 1974. (Из газеты "Правда Востока" от 25 июня 1974 года)
3 рейса в Москву на Ил-62, один из которых меняется на Ту-114 с 11 ноября.
Рейсы на Ил-62 Узбекского УГА в Киев начнутся только осенью 1974 года и в этом расписании не обозначены.

В архиве файл с лучшим разрешением.

 

Вложения

  • Ташкент 1974.zip
    3,9 МБ · Просмотры: 0
Ростов-на-Дону 1983. (Из газеты "Молот " от 31 мая 1983 года)

Единственный год, когда из Москвы летали Ил-86, причем 2 рейса.
В архиве файл с лучшим разрешением.

 

Вложения

  • Ростов-на-Дону 1983.zip
    5,5 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Запорожье, лето 1981 от коллеги ЮМ74 .
Расписание интересно тем, что все рейсы выполняются на трех типах Ан-24, Як-40 и Ан-2. с 1 апреля по 30 сентября 1981 года на ИВПП велись работы по её удлинению и упрочнению под Ил-76 и МиГ-25. А весь трафик выполнялся с ГВПП.