Любопытно смотреть на номера рейсов МВЛ, имеющие четырёхзначный диапазон, да ещё и без префикса УГА. Вообще, друзья, тут стоит сказать, что по мере развития «Сирены» номерной диапазон рейсов во многих случаях приходилось подгонять под ограниченную длину знаков при вводе данных в систему. Кто работал с версиями «Сирены» 1 и 2, тот может легко вспомнить кое-какие тонкости. Длина номера рейса в системе в старых версиях составляла всего 5 знаков. Из символов в поле номера рейса можно было ввести только «+» и «-». Во многих случаях этого было вполне достаточно, но вот как раз в таких случаях как с рейсами из Каргасока с одной или двумя промежуточными посадками пришлось бы номера менять или же убирать префикс УГА, что крайне нежелательно, потому как это могло вызвать путаницу при обработке данных в ГВЦ ГА. Наглядно: если взять рейс рейс З-8769 по маршруту Каргасок-Напас-Молодежный, то для второго плеча, то есть, для сегмента перевозки Каргасок-Молодёжный в систему пришлось бы ввести номер рейса как 8769А, жертвуя префиксом ради постфикса. Дело в том, что дважды на одну и ту же дату ввод одинаковых номеров был невозможен, потому как было бы непонятно – откуда черпаем места – с сегмента Каргасок-Напас или Каргасок-Молодёжный. Честно говоря, я не знаю, как поступали в таких случаях в других УГА, но, к примеру, в Приволжском инженеры «Сирены» созванивались и просили присвоить рейсу трёхзначный номер. Насколько я помню, это касалось Чебоксар, Йошкар-Олы и каких-то ещё отрядов, у которых попадались четырёхзначные номера для рейсов вне ЦРДС. Переход на стандарты IATA, когда номер рейса состоял уже из кода перевозчика и непосредственно номера начался с 1 января 1993 года.