Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

C Луганском разобрались.В благодарность Сургут-70.72.
 
Да, это был первый рейс Кировского Ту-134 из Кольцово в Белгород, октябрь 1991 г.
65060 запомнил потому, что лоханулся и в СЗВ написал 65660 (не расслышал по селектору). И никто бы ничего не заметил, но спохватился экипаж и уже в воздухе. Через "транзит" второй пилот пошутил, типа, вот сейчас развернемся, сядем и заставим ведомость переписывать, а за задержку с тебя штраф взыщут))).
 
Т.е. До октября 1991 Ту-134 не базировались в Кирове? А летали, как писал Олег, "в кооперации" с пермяками....
Немного удивяет, почему первый кировский рейс из Кольцово?
И еще вопрос: 65843 сколько по времени в Кирове пролетал?

P.S. Я на 65060 летал из Магнитки в Москву в 1985г.
 
Последнее редактирование:
Нет, не из Кольцово первый рейс, а из Белгорода ))) Я просто не сказал, что я в Белгороде тогда работал, а кировцы к нам в Белгород ещё не летали до этого никогда. А вообще, я так понимаю, что у них тушки были давно и летали они из Кирова в Ташкент, Краснодар, ещё куда-то. Удивительного ничего нет, ибо в то время самолетов катастрофически не хватало, приходилось делиться.
 
Курган-76 Сургут-75 Салехард-80 С наступающим. А Якутск еще нужен?
 
Aleck, Спасибо огромное за Гомель, зима 1970-1971 гг.

Нет ли увас расписания Гомель за период 1985-1991гг.
С уважением, Алексей.
 
Прошу прошения Гомель 91 нет есть 90 93 Сургут-71.75.82.
 
С НОВЫМ ГОДОМ. Интересует 1981 год. Куйбышев.Уфа.Казань. Челябинск. Может что-то есть у кого?
 
Вот бы достать Пермь-1985 или 1986 и Киров. Тогда по Уральскому УГА картина (имею в виду рейсы на Ту-134/154) будет более-менее ясной.
Свердловск, Челябинск, Магнитогорск -есть, Ижевск-1984 -подойдет. Киров можно вычислить по Перми,Курган-тоже там не много рейсов
 
Ну... я имел в виду не вычислить все расписание.
На самом деле меня интересовала загруженность бортов Ту-134 и Ту-154 в Уральском УГА.
Здесь иной раз так трудно точно cформулировать свою мысль.
Например, принадлежность бортов тому или иному отряду (или АТБ) , которую я пробую определить по расписанию, иногда так обманчива..
Теперь по поводу Кирова....
В 1985 г. в Кирове не было своих Ту-134, и если я не ошибаюсь, Ту-154 Киров скорее всего не принимал.....
Поэтому все рейсы Ту-134 Уральского УГА либо челябинские, либо пермские. Анализируя челябинское расписание, можно заметить, что челябинские Ту-134 обслуживали только Челябинск, Магнитогорск, Сочи-Курган, и один рейс Нижневартовск-Свердловск. (Это все на 1985 год!!!!!) С челябинскими Ту-154 чуть сложнее- они (кроме своих челябинсикх маршрутов )летали на маршруте Сочи-Свердловск, и похоже далали рейсы из Сочи и Симферополя в Ижевск (может быть в Пермь - с меньшей вероятностью). Со свердловскими Ту-154 я еще до конца не разобрался, но они летали (кроме своих) как минимум по маршрутам: Москва-Челябинск (270-285/286-269), Москва- либо Ижевск, либо Пермь (264-...-263), а так же из Симферополя, Сочи, Краснодара и Анапы .... скорее всего в Пермь.
Пермским Ту-134 оставлись свои пермские рейсы, а так же Ижевск (в Краснодар и МинВоды), немного Свердловска ( в Алма-Ату и Ворошиловград). московские рейсы в Курган (скорее всего в 1986 году картина стала немного другой- Курган стал принимать Ту-154) и Кировские рейсы.
Казалось бы, осталось увидеть пермское расписание, и будет слегка понятно, что доставалось Кирову.

P.S. Из моих подсчетов выходит, что челябинское расписание предполагает одновременное использование 4 бортов Ту-134, + 1 - резерв + 1 - на тех.обслуживании = 6 бортов (что соответствует действительности: 6-7 бортов).
Пермь располагала 10 бортами Ту-134. Вот мне и интересно было увидеть - чем они заняты.
 
Последнее редактирование:
ЯКУТСК-84
 

Вложения

  • ЯКУТСК-84.zip
    27 КБ · Просмотры: 83