Ну... я имел в виду не вычислить все расписание.
На самом деле меня интересовала загруженность бортов Ту-134 и Ту-154 в Уральском УГА.
Здесь иной раз так трудно точно cформулировать свою мысль.
Например, принадлежность бортов тому или иному отряду (или АТБ) , которую я пробую определить по расписанию, иногда так обманчива..
Теперь по поводу Кирова....
В 1985 г. в Кирове не было своих Ту-134, и если я не ошибаюсь, Ту-154 Киров скорее всего не принимал.....
Поэтому все рейсы Ту-134 Уральского УГА либо челябинские, либо пермские. Анализируя челябинское расписание, можно заметить, что челябинские Ту-134 обслуживали только Челябинск, Магнитогорск, Сочи-Курган, и один рейс Нижневартовск-Свердловск. (Это все на 1985 год!!!!!) С челябинскими Ту-154 чуть сложнее- они (кроме своих челябинсикх маршрутов )летали на маршруте Сочи-Свердловск, и похоже далали рейсы из Сочи и Симферополя в Ижевск (может быть в Пермь - с меньшей вероятностью). Со свердловскими Ту-154 я еще до конца не разобрался, но они летали (кроме своих) как минимум по маршрутам: Москва-Челябинск (270-285/286-269), Москва- либо Ижевск, либо Пермь (264-...-263), а так же из Симферополя, Сочи, Краснодара и Анапы .... скорее всего в Пермь.
Пермским Ту-134 оставлись свои пермские рейсы, а так же Ижевск (в Краснодар и МинВоды), немного Свердловска ( в Алма-Ату и Ворошиловград). московские рейсы в Курган (скорее всего в 1986 году картина стала немного другой- Курган стал принимать Ту-154) и Кировские рейсы.
Казалось бы, осталось увидеть пермское расписание, и будет слегка понятно, что доставалось Кирову.
P.S. Из моих подсчетов выходит, что челябинское расписание предполагает одновременное использование 4 бортов Ту-134, + 1 - резерв + 1 - на тех.обслуживании = 6 бортов (что соответствует действительности: 6-7 бортов).
Пермь располагала 10 бортами Ту-134. Вот мне и интересно было увидеть - чем они заняты.