Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Вопрос знатокам, прежде всего Aleck'у. В абаканском расписании 1991 г. (из газеты) значится рейс К-689 Хову-Аксы - Абакан. Но в этой ветке кто-то выкладывал расписание того же 91 года по Кемерово. И там есть рейс с этим же номером, но уже по маршруту Кызыл - Кемерово - Омск. Какой вариант правильный?
 
Dima-k, сдается мне, ваш вариант - правильный.
 
Интересно, кто выполнял рейсы ф499/500 Калуга-Донецк-Геленджик, ф501/502 Калуга-Воронеж-Ростов. ф503/504 Калуга-Харьков-Анапа. Рейсы, кроме 503/504, отправлялись с Калуги утром, а своих Ан24 в Калуге никогда не было.Загадка.
 
Воркута 1990 лето

Воркута образца лета 1990
 

Вложения

  • Воркута1990.xls
    23 КБ · Просмотры: 99
Ижевск-81
 

Вложения

  • Ижевск-81.docx
    1,4 МБ · Просмотры: 72
Воронеж, а чё не видно?
 
Aleck, В том и дело что не видно, что Воронеж. Если только предположить что Воронежский экипаж вместе с самолётом всю неделю жил в Калуге.
 
Aleck, Возможно что так оно и было. Получается, что Воронежцы "пустой" Ан24 пригоняли в Калугу.
 

Закавыка вот в чем. В этой ветке было два кемеровских расписания за 1991 год. Оба за один и тот же период - летние. Вероятно, оба выкладывали вы. Так вот, в одном расписании рейс К-685 действительно указан как Кызыл - Кемерово - Омск. Вылет из Кызыла в 8-30, прилет в Кемерово в 10-05 по четвергам и воскресеньям. А в другом этот же номер принадлежит рейсу просто Кызыл - Кемерово. А рейс Кызыл - Кемерово - Омск имеет номер К-689. Причем время вылета и прилета у этих рейсов совершенно другое. Где же истина?
 
Да, совершенно верно. Я выкладывал два разных расписания. Первое - получилось не совсем верным. Я извинился и удалил его с сайта. Объясню почему так произошло...У меня в свое время появилась возможность лично ознакомиться с некоторыми архивными материалами из аэропорта Кемерово, которые остались у человека, в то время работающего в отделе планирования перевозок. Там были та-к-и-и-и-е шифровки, что мне приходилось долго разбирать написанное. Например, было расписание как раз 1991 года, но которое не рекламное, а написанное самим отделом перевозок для себя. Напечатанное на машинке мелким шрифтом, плюс сто раз перечеркнутое ручкой. Это расписание было планируемое, то есть рабочее - где-то рейсы изменялись, где-то изменялось время. Потом в оконцовке рекламное расписание уже выходило немного иным. Например, в рабочем расписании был такой рейс, как Магадан-Кемерово-Краснодар, который в конечном итоге полетел не через Кемерово, а через Абакан. Рейс Кемерово-Ереван, который так и не ввели...Рейс Магадан-Кемерово-Киев, который затем перекинули через Новокузнецк...Рейс Кемерово-Оренбург-Анапа, который полетел только в 92 году, но уже без посадки...Рейс Кемерово-Тюмень-Львов, который так же не был введен...
Что касается Кызыла, то в 90 году был рейс 685/686 Кызыл-Кемерово. На 91 год планировали его оставить, но еще добавить Кызыл-Кемерово-Омск. А в оконцовке получилось, что 685/686 тупо продлили до Омска...
Там действительно для меня получилась путиница. Я поспешно все это расшифровал и выложил сюда. Потом, я сравнил с рекламным и уже выложил нормальное. Так что то, которое лежит сейчас здесь - оно самое правильное...Еще раз sorry, что ввёл в некоторое заблуждение...
 
Последнее редактирование:
Почему пустой?? На рейсе Калуга-Воронеж-Ростов или Ростов-Воронеж-Калуга во время промежуточной посадки в Воронеже, пока паксы ожидают в накопителе, багаж перегружается в другой самолёт и приходит другой экипаж. Всё просто.
 

Спасибо, теперь все понятно.
 
Последнее редактирование:
Ссылка действительно "испортилась", еще вчера работала...
Пусть будет так (с моими комментариями):
 
Последнее редактирование: