Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Пермь-59
 

Вложения

  • ПЕРМЬ-59.docx
    16,9 КБ · Просмотры: 71
Насколько мне известно, рейсы из Калуги выполнял Быковский отряд, о чем свидетельствует мой сосед, бывший КВС Ан-24. Самолёты этого же отряда работали в Брянске в аренде вплоть до 1993 года. Так же быковцы кое-какие рейсы кольцевали для Тамбова, пока там не появились свои Ан-24. Олег, сколько с воронежскими ребятами работал в свое время, но про Калугу не слышал ни разу. Липецк и Белгород они кольцевали на Ту-134, Як-42 (это уже в более поздние годы).
 
Последнее редактирование:
Уфа-69 так будет лучше видно,но между Куйбышевым и Новосибирском уже не смогу показать.
 
Спасибо! Можно было разбить на 3 части...Там же Куйбышев, Красноярск, Киев, МинВоды, хотя и по самому первому листу почти все можно увидеть,( кроме времени )

Еще хочу прокомментировать...
В расписании можно заметить большое количество рейсов в Белорецк. Это километров 150-200 от Уфы на юго-восток через горы. Видимо, еще в то время не была построена железно-дорожная ветка Уфа-Магнитогорск, и от Уфы (и не только) до Белорецка -"только самолетом можно долететь". Когда построили железнодорожную ветку, то число рейсов в Белорецк снизилось: Магнитогорск- стал находится всего в паре часов на электричке. Потом и автодорогу заасфальтировали...
И после перестройки Белорецкий аэропорт с его полутора-километровой ВПП (как и многие другие) постепенно загнулся.
Но сейчас автобусы Магнитогорск--Белорецк-Уфа ходят не реже, чем самолеты в этом расписании...
 
Последнее редактирование:
Москва 15.11.1970-14.05.1971

Остальное пока в работе
 

Вложения

  • МОВ1970.xls
    173 КБ · Просмотры: 125
Вот, точнее так:
Взято отсюда: http://akdal.ucoz.ru/forum/2-4-1
 
Ещё вопрос: из Минеральных Вод в советское время какие международные пассажирские рейсы выполнялись кроме Багдада?