ну это Вы немного поспешили. 1985 год.
Я не поспешил. Объясняю, почему. В 1984 году мне было 14 лет. И я специально ездил из Белгорода в аэропорт Харькова, чтобы посмотреть на Ил-18, ибо это была настолько редкая птица, что ее нигде застать было невозможно. Этот самолет летал из Харькова в Красноярск и Ашхабад (из соседних Курска и Воронежа рейсов вообще на Ил-18 не было ни одного) и я был очень расстроен, когда в 1985 году летом рейсов на Ил-18 не стало и из Харькова.
В 2010 году я поздравил Шапатько Галину Николаевну с 60-летием - она бывшая работница агентства Харьковского ОАО (1979-1992//1992-2005//) инженер-технолог "Сирены", агентство располагалось еще на Красношкольной набережной, 18. Знаю ее очень давно, т.к. вместе сотрудничали в период с 1994 по 1998 год по рейсам из Белгорода. Разговорились, вспоминали. Я спросил, нет ли у нее старых расписаний. К счастью, у нее сохранился плакатный вариант расписания именно того периода, который меня интересовал, плакат был огромен, что не лез ни в какой сканнер, в результате нижнюю часть, правда, и ненужную, где размещалась информация о льготах, правилах Аэрофлота и адресах касс, пришлось "оставить".
Посему еще раз должен освидетельствовать, что в период с октября по декабрь 1984 года рейс 3567/3568 по маршруту Красноярск-Волгоград-Харьков-Львов выполнялся, причем именно на Ил-18. В подтверждение моему разговору есть и переписка с Aleck, где я ему рассказывал, как охотился за Ил-18, ездил в Харьков, замерз, как собака, а в результате рейс из Волгограда был задержан, и я уехал не солоно хлебавши, так и не увидев Ил-18 в тот раз.
---------- Добавлено в 22:48 ----------
Это подтверждает служебный талмуд ЦАВС, красноярские свердловские и харьковские и иркутские газеты а также плакатное расписание 1 первый выпуск 1986 год по аэропорту Красноярск.
Служебный талмуд ЦАВС - дает лишь общее представление, это РДС, а не ПДС. Без ОКР-телеграмм в объеме, равном самому талмуду, в нем столько же смысла, сколько и в рекламном расписании. Поэтому если пытаться воссоздать историю, то подлинным документом могут служить только ОКР-телеграммы, на основании которых агентства вводили данные о рейсах (а еще правильнее -
рейдах) в "Сирену" (а в ее отсутствие - копмлектовочная карточка рейса), где вероятность ошибок (дней выполнения или времени приб/отпр) практически равна нулю, хотя и тут всяко бывало.
У Вас, как я заметил, несколько странное понимание рейсов ЦРДС, например, что означает "был в стадии внепланового рейса" (когда речь зашла о рейсе 7413/7414). "Закон" для всех - это не публикация в печатном издании-талмуде, а как раз-таки телеграмма по типовой структуре информации о рейсе: если это рейс по ЦРДС, то телеграмма за подписью центра ЦНИИ АС УГА, а если это рейс, выполняемый по местному расписанию, то телеграмма за подписью нач. упр. или его первого зама по перевозкам. Авиапредприятия могли согласовывать между собой только рейсы с литерой "Д" (дополнительные) или заказные - 5-значные, т.е.
рейсы вне расписания, больше ничего.
В данном случае лично для меня абсолютно неважны в качестве свидетельств публикации рейса 7413/7414 (или отсутствие оных) в каких-то там газетных вариантах, да еще и перенесенные в xls вручную. Мне достаточно своей памяти и памяти очевидцев, в частности, бортпроводника Харьковского отряда, который здесь уже сказал свое веское слово.
Что же касается рейсов из Харькова в Иркутск и Красноярск (Ту-134 Харьковского ОАО), то в разные годы они имели разные маршруты и нумерацию.
7413/7414 Харьков-Свердловск-Красноярск
7455/7456 Харьков-Свердловск-Красноярск-Иркутск
7453/7454 Харьков-Магнитогорск-Новосибирск (Новокузнецк)-Иркутск (летал лишь в каком-то сезоне и по такому маршруту)
7457/7458 Харьков-Пермь-Томск-Иркутск и т.д.
Если Вам охота искать и сверять, утомительно перебирая разнородные источники, в каком году, в какой период какой именно рейс выполнялся - ради бога. ))) Мне же, как я уже сказал, пока что достаточно своей памяти и наличия в расписании рейса вообще, а не точности времени прибытия или отправления. О рейсах, которые мне вообще не интересны и я знать не знаю, выполнялись ли они или нет, я вообще ничего никогда не говорю и ничего о них не собираю и не изучаю. Но здесь другой случай.