Олег, слушай-ка, а у меня ещё сомнения по поводу рейсов из Курска на Як-40. Ф-6XX - это их диапазон, да, но откуда у них Як-40? Базовые были там Ан-24, и насколько мне известно, рейсов в Курске на Як-40 почти не было, только Быково.Ну и до кучи: рейс 1130 в Краснодар на Ан-24 далее следовал в Одессу, следовательно, прилет его был утром, а возвращение - вечером.
Кстати, да. Як-40 у них не было.а у меня ещё сомнения по поводу рейсов из Курска на Як-40
Ну, спасибо, что просветили, что Мары это Туркмения. А то я два раза туда летал,
Я конечно не знаток, но ...А "кривым" я его назвал по следущим причинам :
- В 1980-е годы Мары это аэропорт местных линий. Связь с портами других УГА осуществялась исключительно через столицу Ашхабад.К рейсам на Москву производился"подвоз" стыковочными рейсами на Ан-24.
- Сообщение республики с Москвой осущестлялось исключительно Туркменским УГА.
Что-то я не нашел рейсов КазахскогоУГА в Сочи из Петропавловска..в 1991Спасибо! А Петропавловск казахстанский ? В 1991 году его уже небыло?
До известных событий 1972 года на линии Донецк-Адлер летал свой Ан-10 плюс проходящий Ан-10 Львов-Донецк-Адлер. К 1973 году прямой рейс на большом Ане заменили на два рейса на Ан-24. Львовский рейс перевели на Ил-18.Интересует 1973г. лето, Донецк - Сочи (Адлер)?
Прямых рейсов не было. С пересадкой в Ташкенте, Самарканде, Ургенче.Знатоки! Как летал самолёт в советские годы Мин-Воды-Зарафшан и Мин-Воды-Термез?
Вопрос первый: сколько промежуточных посадок он делал?в Зарафшан Як 40