Хорошо, согласен. В каких именно годах это было так?
Кстати. Выше, пусть и в грубой форме, был поднят интересный вопрос. В 1972 году при назначении новых номеров пассажирских и грузовых рейсов на магистральных линиях Аэрофлота, многие позиции отличались от того, что мы привыкли видеть позже, уже в 80-е годы. Рейсы Северо-Запада РСФСР выглядели так: Архангельск 8761-8799, Псков и Новгород - 8801-8829, Коми - 8831-8949. Рейсы Махачкалинского ОАО имели номера рейсов 6771-6789. Это факт. Кому он не нравится - вперёд, на поиски истины. Большинству же здесь присутствующих, действительно интересующихся темой, вопрос: почему было именно так и когда это изменилось на "современный" лад? Вопрос на самом деле очень простой.
Все же, не понятна и еще одна вещь. При таком раскладе, какая нумерация рейсов из самого Питера? То, к чему мы "привыкли" выглядело так. У Эстонского УГА забирали "хвост" 84... И потом, "гуляли" во всю ивановскую на 85.. и 86... Концовка 86.. это были рейсы на Мурманск. Потом, "обслуживали" Псков, Новгород. Из последнего, большинство рейсов было Р-..., и под "занавес" 87.. из Мурманска. А потом, переход к Коми управлению, и дальше по "эстафете" к Архангельскому
---------- Добавлено в 00:51 ----------
да никуда не прятали. Мое увлечение рекламные расписания и объявления. Возможно что этот рейс вводился в 1987 гг. потому что официально его печатали в газетах с лета 1988 гг. Вы не забывайте расписание штука планово-заочная, поэтому когда что то стихийно организовывалось, уже соответственно в рекламе этого не было. Примеров очень много. Например очень спорной была информация об начале регулярных рейсов Ту-134 в Красноярск из Кишинев летом 1975 г. При очень долгом выяснении, выяснилось что да, такое было но на правах туристического рейса, т.е. очень короткий сезон около июль - сентябрь и по причине проводимого технического регламента в аэропорту Красноярск. Хотя принято считать началом регулярных рейсов Ту-134 в Красноярск лето 1976 г. Я посмотрю подшивку объявлений по аэропорту Сыктывкар, скажу. Возможно Вы правы.
---------- Добавлено в 07:54 ----------
но других то нет. Пожалуйста разместите ваши материалы, мы все будем рады поправке.
Летом 1987 г. он был
Рискну предположить, что 5323/5324 - это просто опечатка, так как время вылета/прилета и также дни выполнения совпадают со следующей строкой: рейс 5231/5232.
5323/5324 - в 1991 году это куйбышевский рейс в Новый Уренгой
Давайте я его уберу из расписания, хорошо?
Вы уж, извините, что обратил внимание. 53.., как бы оно, скорей из Куйбышева. Краснодар, у них, скорее 62... Если подумать, что опечатка, первой цифры, т.е. 63..., первым делом, подумал бы МинВоды. Это, относительно СКУ ГА, А из Ашхабада, скорее 52.. Наверное, это опечатка. Это, довольно часто встречается. Из того, что видел опубликованного в Интернете, во многих печатных изданиях есть ошибки.
to Aleck
И все,же зачем Вы пишите, это безо всяких грубостей, в расписании 1974-1975 г.г., что рейс 8821 это Ленинград-Сыктывкар?