Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Эх! У меня тоже куча расписаний есть. Более 40 шт. Замучаешься фотать и выкладывать
 
Реакции: PPR
Вернулся из Симферополя, найдя в библиотеке то, что меня интересовало. По пути заехал в Краснодар в Пушкинку. Надо было видеть глаза библиотекарей, когда я задал им вопрос о буклетах. В помине там их не было.
 
Тюмень-Рощино, зима 2015 - "регулярка" и чартеры (с их сайта).
Относительно предыдущего, имеются некоторые количественные и качественные изменения, интересующиеся могут отследить.
Имеются *.pdf расписания с официального сайта Рощино, начиная с 2010 г. Если интересно, могу выложить.
 

Вложения

  • Тюмень-Рощино 2015 - 2016 зима (29 09 15).pdf
    59,3 КБ · Просмотры: 0
  • Тюмень-Рощино 2015-2016 зима чартеры (28 09 15).pdf
    71,6 КБ · Просмотры: 0
В расписании регулярки Тюмени Рощино какая то ерунда написана в графе Аэропорт промежуточной посадки.
 
Это - сокращённые (кодовые трёхбуквенные) наименования аэропортов: СОЙ - Советский, НЯГ - Нягань, БЕР - Берёзово, СУР - Сургут, ХАС - Ханты-Мансийск, ИРМ - Игрим, БЛР - Белоярский, УРА - Урай, НЖВ - Нижневартовск. Крме того, конкретный маршрут того или иного рейса (последовательность посадок в аэропортах назначения) следует отслеживать по времени прибытия.
 
Триграммы-внутренние коды портов ИАТА мне известны. Но такой последовательности в расписаниях никогда не видел. Вы хотите сказать, что, к примеру рейс УТ-124 в Белоярский летит через Березово - Сургут ? или тот же рейс до Сургута от Тюмени "пилит" аж 5 часов ? Рейс УТ-332 летит в Ханты с посадкой в Игриме и Березово ? Ха-ха ! Странная география у составителей расписания..... И таких "косяков" там вагон и маленькая тележка.
Короче, бред, а не расписание
 
Последнее редактирование:
Я ничего не хочу сказать. За что купил, за то и продаю, вернее, что увидел, то и решил обнародовать для заинтересованных лиц. Добавлю, что все упомянутые рейсы планирует выполнять авиакомпания "Турухан", одна из немногих, у кого остались "живые" Ан-24 и Ан-26, и не факт, что эти планы будут реализованы в полной мере. Кроме того, и Вы должны знать об этом, состояние аэродромов в некоторых из упоминавшихся аэропортов таково, что кроме Ан-24 и Ан-26, никакие из их более современных одноклассников по разным причинам там садиться и (или) обслуживаться не могут. Кроме того, платёжеспособный спрос населения, проживающего на обслуживаемых территориях, необходимость обеспечения связей такого рода населённых пунктов с "Большой землёй" и множество других факторов заставляют таким образом "извращаться" авиакомпанию.
Поэтому я бы не был столь категоричным в оценках.
В конце концов, расписание, а тем более на будущий период, это лишь взаимно увязанные "хотелки" объектов и субъектов авиаперевозки, в той или иной степени подкреплённые авиатехникой, людскими ресурсами, техническими возможностями УВД, аэропортов, аэродромов, и т.п.
 
Расписание аэропорта Ухта 1990 год. Правда, на Ан-2 не все рейсы.
 

Вложения

  • Uhta 1990.xls
    25,5 КБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Это понятно и лично к Вам претензий нет Как говорится, и на том СПАСИБО !
Но все что Вы написали далее, не имеет никакого отношения к факту НЕПРАВИЛЬНО составленного расписания, ибо оно совершенно не коррелирует ни с географией, ни с временем полета между аэропортами. Это касается не только рейсов на Ан-24/26. Кстати, в летнем расписании Рощино 2015 косяков еще больше.
 
Последнее редактирование:
Хорошо, удалил, раз не нравится.
Не надо было удалять: хамовитый клон ранее забаненного персонажа с такими заявлениями долго здесь тоже не задержится. Так стоит ли обращать на него внимание?
 
Вернул на место с исправленными опечатками.
 
А какова история рейса Кишинёв-Минеральные воды-Кишинёв и Кишинёв-Грозный-Кишинёв?
 
Дополню...
В начале 1990-х (может быть и чуть раньше) рейс 7643/7644 Кишинев-МинВоды выполнялся уже на Ту-154.
А рейс 7725/7726 в начале 1990-х тоже перешел на ТУ-154, но посадку в Грозном уже не делал (по крайней мере летом), а ходил по маршруту Кишинев-Ашхабад-Ташкент.
 
Последнее редактирование:
А Кишинёв-Тбилиси не делал разве посадку в Мин-водах?