Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Ачинск 1990.
Ачинск 1990 г..jpg
 
Реклама
У кого нибудь есть расписания по Красноярскому краю, в частности Канск начала 80-х годов?
 
Уральск и Кокчетав тут были?

В Авиапостере есть Уральск, но только местные линии. Нужны Москва и т.п.
 
Последнее редактирование:
В этом расписании замечен рейс 5065 Ташкент-Рига с посадкой в Воронеже на Ту-154. Но насколько я знаю, в то время Воронежский аэропорт Ту-154 не принимал, крупнее Ту-134 и Як-42 туда ничего не летало.
 
В этом расписании замечен рейс 5065 Ташкент-Рига с посадкой в Воронеже на Ту-154. Но насколько я знаю, в то время Воронежский аэропорт Ту-154 не принимал, крупнее Ту-134 и Як-42 туда ничего не летало.
Трудно сказать. Скорее всего в расписании ошибка-описка и т.п.
Если пофантазировать, то теоретически могло быть и так, что планировался рейс через Воронеж (например, если были планы удлинить ВПП в Воронеже), но реально не летал....
 
Расстояние от Хабаровска до Южно-Сахалинска около 500 км. Удивляет, что гоняли дальнемагистральный самолет на такое маленькое расстояние. Хотя японцы гоняют B-747-400D (Domestic) на расстояние 1000-1500 км, и уверен, что зарабатывают на этом, правда это облегченные боинги.
Хабаровский ОАО засылал свои Ил-62 в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский для дальнейшего выполнения оттуда рейсов в Симферополь, Киев, Минеральные Воды, а из Южно-Сахалинска и в Москву. Рейсы летали по схеме Южно-Сахалинск- Хабаровск ( смена экипажей и дозаправка, так как длина полосы в Южно-Сахалинске не подходила для Ил-62 чтобы лететь ему с полной загрузкой до Москвы) - Симферополь, Киев, Минеральные Воды - Южно-Сахалинск. На коротком участке Хабаровск-Южно-Сахалинск ( 731 км) всегда была хорошая загрузка, так как Сахалин остров и самолет самый быстрый способ попать на него.
 
Волгоград-1988
Уже было (перенесено с плаката). Изменил структуру отображения информации в таблице, в которой теперь видны не пункты назначения в алфавитном порядке, а непосредственно рейсы. Для пассажиров плакат был удобен, а вот для любителей истории авиации, на мой взгляд, не совсем... Алфавитный список пунктов назначения не показывал наглядно информацию о маршруте рейса - к примеру, проходящий он был, или формирующийся в данном аэропорту, а так же о том, какие еще аэропорты охватывал тот или иной рейс. Во вложении схема маршрутов с вшитой таблицей, и сама таблица отдельно... Всех поздравляю с наступающим годом 100-летия Октябрьской революции (без намеков, просто так...)

Ссылка на оригинал схемы (8000 х 5576, 13 МБ)

0_15c17d_5532c298_XXXL.jpg
 

Вложения

  • АЭРОФЛОТ(Волгоград-1988).xlsx
    27,2 КБ · Просмотры: 0
Спасибо за проделанную работу! Только это расписание относится к периоду с января по май 1988 года. Летом ситуация, думаю, была поинтереснее: на схеме появилось бы много новых пунктов, таких как Вильнюс, Таллин, Челябинск, Алма-Ата, Фрунзе, Душанбе и др.
 
Реклама
Кишинев-1987 лето. (Из газеты "Советская Молдавия" от 26 мая 1987 года.)
(в архиве версия файла с большим разрешением)

Кишинев-1987.jpg
 

Вложения

  • Кишинев-1987.zip
    1,5 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Вильнюс, Таллин

А разве в Прибалтику из Волгограда летали так плотно прямыми рейсами? Не видел нигде. Кстати, раскладывая расписание 1988 года, нашел ошибку - указан прямой рейс до Новосибирска на Ту-134, а вот промежуточный в Магнитогорске напечатать забыли. Помогло изучение Новосиба за 88 год)
 
А разве в Прибалтику из Волгограда летали так плотно прямыми рейсами? Не видел нигде. Кстати, раскладывая расписание 1988 года, нашел ошибку - указан прямой рейс до Новосибирска на Ту-134, а вот промежуточный в Магнитогорске напечатать забыли. Помогло изучение Новосиба за 88 год)
В 1988 и другие годы в Вильнюс, Ригу, Таллин самолёты из Волгограда летали постоянно. В Вильнюс летом, а Рига и Таллин круглый год.
 
Реклама
Назад