Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

К сожалению, Ивано-Франковска нет у меня. Я по расписаниям поездов больше. Но очень часто рядом с ними есть расписания и самолётов. Будет еще что-то по самолетам, - я обязательно буду делиться с Вашим сообществом.
 
Я не знаю, возможно тут уже такое есть. 1985 год. Владивосток лето местные линии на АН-2/ЯК-40. А также 1989 лето Куйбышев, тут наверное только дальнее, так как АН-2 не видать. Делать?
 
Добавлю еще летнего Кишинева за 1988 и за 1990 годы.
В расписание 1990 года еще добавлены рейсы из пары молдавских городов (Бельцы и Кахул)
В 1988 году Кишинев стал принимать Ту-154. Но свои Ту-154 в Молдавском УГА появились позже (в 1989).
В архиве полноразмерные версии файлов.

(Из газеты "Советская Молдавия" от 2 июня 1988 года.)


(Из газеты "Советская Молдавия" 1990 года.)



В архив упаковал файлы с более высоким разрешением:
 

Вложения

  • Кишинев 1988 1990.zip
    2,4 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Год в львовском расписаниии, если я не ошибаюсь, 1983.
 
Может быть есть у кого нибудь расписание Воронежа за летний период 1991 года? Здесь выкладывали за 1975, 1985 и 1988 год.
 
Кишинев 1991, январь-май (Из газеты "Советская Молдавия" от 26 декабря 1990 года.)



и сентябрь -декабрь. (Из газеты "Советская Молдавия" от 20 августа 1991 года.)



В архиве полноразмерные копии файлов.
 

Вложения

  • Кишинев 1991.zip
    3,4 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Тут ЦРУ опубликовало в интернете свои архивы до 1990 года. Нашел там несколько расписаний аэрофлота, на русском, не секретные, просто отсканированные, вдруг чего-то здесь не было:
Лето 1956:
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP83-00418R007600630001-7.pdf
Июнь-сентябрь 1956:
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP81-01043R000500190009-3.pdf
Международные, Лето 1962:
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A066100380001-6.pdf
Из Москвы лето 1961:
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A060700340001-0.pdf
Не подписано (дата документа 8 ноября 1961):
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A014500130001-6.pdf
Зима 1956-1957:
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A034000230001-8.pdf
1959:
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A010900010001-9.pdf
Тарифы из Ташкента 1957:
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A033100390001-1.pdf

На английском:
Ташкент, зима 1953-1954:
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80-00809A000700170361-1.pdf
Ташкент, лето 1953:
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80-00809A000700120262-6.pdf
Лето 1957:
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP81-01043R001200050008-1.pdf
Какой-то анализ расписания лето 1964:
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP79T01049A003000090002-7.pdf
1948 (компиляция на английском):
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80-00809A000600200302-5.pdf
Отчет о гражданской авиации 1958 (есть немного статистики и пара карт полетов):
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP61S00527A000200120005-8.pdf
О передвижении пассажиров на рейсе Гавана-Москва Январь-Июнь 1963 (количество пассажиров, национальности и т.п.)
Там они пишут, что рейс в Гавану через Мурманск (с 7 января 1963) самый неэкономичный и опасный рейс Аэрофлота, что загрузка Ту-114 была ограничена 60 человек и установлены допбаки, и все равно самолет прилетал в Гавану практически с пустыми баками.
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/DOC_0000474287.pdf
 
Интересно в расписании 1962 года как оказались Буэнос-Айрес, Сантьяго и Монтевидео? Аэрофлот летать туда стал гораздо позже. Код-шер? С кем? И главное, зачем в 1962 году пассажирам из СССР в Монтевидео (ну и наоборот)?