Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Расписание Минводы - Брест, 1991 г.
116.JPG
 
Реклама
Очень узнаваемо поведение пассажира. "Скажите, а есть ли рейсы из Саратова в Челябинск?" "Есть!" - отвечают ему. "А из Магнитогорска в Тюмень?". "Тоже есть". "Ну а из Воронежа в Волгоград?" "Гм. Простите, а вам, вообще откуда и куда надо?" Ответ: "Из Иркутска в Алма-Ату..."
 
Реклама
Расписание из Чернигова полное. Летом 1991 года уже начался спад перевозок и часть рейсов была сокращена.
 
Мне кажется, что там и до лета 1991 не особо много было рейсов: и город невелик, и Киев рядом...
 
В расписании из Симферополя лето 1988 отсутствует Иркутск. Возможно ли это?
 
Это странно даже, поскольку в 1992 году из Чернигова не было рейсов даже и в Москву, что подтверждается и плакатным расписанием с 1 сентября и работниками перевозок Быково. А на Ан-2 почему-то были?
в Москву не было. Местные рейсы Ан-2 из Чернигова использовались как почтовые на кольцевом маршруте с 1991 по 1993 гг. С 1987 года рейсы самолетов Ан-2 в расписаниях практически не указываются т.к. они были как правило грузовыми и почтовыми.
 
3749/3750 Иркутск (Белая) - Челябинск - Симферополь с 1/I по 31/XII
Иркутск (Белая)- это вот эта авиабаза https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0) ?
Кто-нибудь знает, почему указан в расписании не просто аэропорт Иркутска, а Иркутск (Белая)?
Неужели это все из-за реконструкции ВПП Иркутска в 1988 году?
В челябинском расписании за 1988 год указан просто Иркутск.
 
Последнее редактирование:
Реклама
почему в указан в расписании не просто аэропрот Иркутска, а Иркутск (Белая)?
потому что в системе МГА это запасной аэропорт. Скорее всего, может, быть на период реконструкции и избыточной нагрузки на основной аэропорт Иркутск, могли выполняться прямые рейсы. По расписаниям это был короткий период.
 
Назад