Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

ovbaero, а что это за формат такой странный? ЦРДС в 1988 г. было вроде ещё в табличном представлении, а потом перешли на формат IATA, а вот таких таблиц я что-то не помню...
И не очень понятно, каким образом обратный рейс выполнялся в середине сезона - туда ежедневно, а обратно 1246???
 
Реклама
ovbaero, а что это за формат такой странный? ЦРДС в 1988 г. было вроде ещё в табличном представлении, а потом перешли на формат IATA, а вот таких таблиц я что-то не помню...
это рекламное. Использовался формат в международных с 1979-1980 гг. Некоторые АВС использовали на союзных направлениях. Опечатки в рекламных расписаниях встречаются. Здесь не исключение. по газетному Симферопольскому 1234567 в обоих направлениях.
 
Последнее редактирование:
ну у IATA точного такого формата не было. Нашим агентствам начиная с 1989 г. из ЦНИИ АС УГА телеграммы поступали уже в формализованном виде, структура которого почти в точности совпадает с резолюцией IATA. Наглядно это очень хорошо видно на том фрагменте, который приводил Aleck по рейсу 6363 Минводы-Брест.
Агентства обычно для себя распечатывали из "Сирены" расписания, так вот в ней изначально рейс был представлен не таблично, а по формату IATA.
 
Они, наверно, точно взяли, скачали откуда-нибудь отсюда же, видоизменили неграмотно, чтоб подозрений якобы не вызвать, распечатали и продают)))
не знаю. Рекламный буклет для туристов курортов Крыма, и не более.
 
Рекламный буклет
Кстати сказать! Я точно помню, что в одной из методических рекомендаций МГА говорилось о том, как правильно составлять расписание для печати, то есть, рекламное. Казалось бы для дураков, но на самом деле правильно, потому что, на печать отдавали, как говорится, кто во что горазд. Рекомендовалось делать расшифровки дней выполнения, или пользоваться сокращением (пн, вт., и т.д.), точно также и полностью указывать название месяцев, номера рейсов с префиксами. Предупреждать, что сбор за продажу 50 коп. плюс обязательные выдержки из правил и напоминание об окончании регистрации. Иное дело, что в последнее время газеты не особо-то и хотели печатать расписания, либо места давали под вертску мало, приходилось рубить колонки - чаще всего с обратными рейсами, либо другой огород городить. Централизованно через издательство "Воздушный транспорт" как-то не получалось печатать, долго и нудно, поэтому чаще делали отдельные заказы по местным типографиям.
 
Кстати сказать! Я точно помню, что в одной из методических рекомендаций МГА говорилось о том, как правильно составлять расписание для печати, то есть, рекламное. Казалось бы для дураков, но на самом деле правильно, потому что, на печать отдавали, как говорится, кто во что горазд. Рекомендовалось делать расшифровки дней выполнения, или пользоваться сокращением (пн, вт., и т.д.), точно также и полностью указывать название месяцев, номера рейсов с префиксами. Предупреждать, что сбор за продажу 50 коп. плюс обязательные выдержки из правил и напоминание об окончании регистрации. Иное дело, что в последнее время газеты не особо-то и хотели печатать расписания, либо места давали под вертску мало, приходилось рубить колонки - чаще всего с обратными рейсами, либо другой огород городить. Централизованно через издательство "Воздушный транспорт" как-то не получалось печатать, долго и нудно, поэтому чаще делали отдельные заказы по местным типографиям.
возможно так было. до 1987 года расписания составлялись более точно, хотя в тот период встречались опечатки.

выписка из газетных за 1988.
Видно что при составлении для рекламного буклета неправильно было указано время отправления из Иркутск и отправление и прибытие с 15.09 по 10.10 по аэропорту МинВоды. Расписание по аэропорту МинВоды на осенне-зимний период 1988-1989 гг. выложено в этой ветке форума.

3749 ТУ-154 1246 01.04 - 19.05 ИРКУТСК БЕЛАЯ о.6-50 - п.10-05 ОМСК о.11-50 - п.15-45 МИНВОДЫ о.17-10 - п.18-50 СИМФЕРОПОЛЬ
3749 ТУ-154 1234567 20.05 - 14.09 ИРКУТСК БЕЛАЯ о.6-50 - п.10-05 ОМСК о.11-50 - п.15-45 МИНВОДЫ о.17-10 - п.18-50 СИМФЕРОПОЛЬ
3749 ТУ-154 1246 15.09 - 10.10 ИРКУТСК БЕЛАЯ о.7-10 - п.10-25 ОМСК о.12-10 - п.16-05 МИНВОДЫ о.17-10 - п.18-50 СИМФЕРОПОЛЬ

3750 ТУ-154 1246 01.04 - 19.05 СИМФЕРОПОЛЬ о.20-15 - п.21-40 МИНВОДЫ о.23-00 - п.1-40 ЧЕЛЯБИНСК о.3-00 - п.6-50 ИРКУТСК БЕЛАЯ
3750 ТУ-154 1234567 20.05 - 14.09 СИМФЕРОПОЛЬ о.20-15 - п.21-40 МИНВОДЫ о.23-00 - п.1-40 ЧЕЛЯБИНСК о.3-00 - п.6-50 ИРКУТСК БЕЛАЯ
3750 ТУ-154 1246 15.09 - 10.10 СИМФЕРОПОЛЬ о.20-15 - п.21-40 МИНВОДЫ о.23-00 - п.1-40 ЧЕЛЯБИНСК о.3-00 - п.6-50 ИРКУТСК БЕЛАЯ
 
Последнее редактирование:
553144
встречались опечатки
Это все ерунда! ))) Самое главное - не ошибиться при вводе рейса в "Сирену-2" или при заведении комплектовочных карточек (если КЗ комплектовали вручную). Достаточно пропустить или наоборот ввести лишний день выполнения, к примеру, и система автоматом мультиплицировала субрейд по ложным датам на всю глубину расписания. После одного-двух громких случаев, когда прошла бойкая продажа на несуществующие рейсы, смотрели, конечно, во все глаза, тем не менее, это повторялось, никуда не денешься. В основном ошибались технологи ЦОУ ГАВС при вводе данных в систему, т.к. было неимоверное количество рейсов - все рейсы от Москвы и плюс еще и куча обратных - все в одном московском ЦБА. Причём, те рейсы, которые успели загрузиться полностью, приходилось иногда выполнять, и это не сказки. Многие пассажиры вообще ни о чем не подозревали.
 
Последнее редактирование:
Реклама
553144

Это все ерунда! ))) Самое главное - не ошибиться при вводе рейса в "Сирену-2" или при заведении комплектовочных карточек (если КЗ комплектовали вручную). Достаточно пропустить или наоборот ввести лишний день выполнения, к примеру, и система автоматом мультиплицировала субрейд по ложным датам на всю глубину расписания. После одного-двух громких случаев, когда прошла бойкая продажа на несуществующие рейсы, смотрели, конечно, во все глаза, тем не менее, это повторялось, никуда не денешься. В основном ошибались технологи ЦОУ ГАВС при вводе данных в систему, т.к. было неимоверное количество рейсов - все рейсы от Москвы и плюс еще и куча обратных - все в одном московском ЦБА. Причём, те рейсы, которые успели загрузиться полностью, приходилось иногда выполнять, и это не сказки. Многие пассажиры вообще ни о чем не подозревали.
вы правы. про опечатки в газетных и рекламных (напечатанных в типографиях) я имел ввиду.
 
Это странно даже, поскольку в 1992 году из Чернигова не было рейсов даже и в Москву, что подтверждается и плакатным расписанием с 1 сентября и работниками перевозок Быково. А на Ан-2 почему-то были?
в сети есть крайнее расписание 17/09-31/12 1991 г. там всего три рейса:
Н-170 МОСКВА ЯК-40
Н-425 ДОНЕЦК АН-24
Н-630 СИМФЕРОПОЛЬ АН-24

не смотря на то что МГА Украины перестали печатать рейсы АН-2 по области после 1987 г. в служебных расписаниях, аэропорт Чернигов разместил крайнюю информацию по рейсам Ан-2 (внутриобластные и республиканские) в летнем рекламном расписании 1990 г.. Далее информации не было.
 
В библиотечных фондах Белгорода не сохранился
Это печатало Воронежское издательство. Всего таких справочников было выпущено несколько шт. с 1990 по 1992 г., в 1993 я уже его не видел. В продаже вообще не видел ни разу. Что касается конкретного экземпляра, то я его нашел, кажется, в ПДСП Белгорода, либо в перевозках, где работал 1991-1994. Скорее всего, привезли экипажи или бортпроводницы. Они часто привозили всякие расписания и книжечки, и даже плакаты, но все это не использовалось, валялось в справочном, либо в диспетчерских, потом выбрасывали.
 
Вообще веселое время было - зима 1991/1992)) Предварительной продажи на январь, можно сказать, не было вообще, в ноябре уже прислали новое тарифное руководство, и все были в ужасе. Билет из Белгорода до Москвы стоил 17 руб. до апреля 1991, потом 42 руб. до конца 1991 г., а с 1 января 1992 г. тариф сразу поднялся до 245 руб. Я дежурил 2 января 1992 на ПДСП в первую смену, утренняя Москва увезла 7 чел, привезла назад 5. На 317 рейс до Воронежа, помню, вообще никого не было, до Саратова 1 пассажир, назад "яшка" пустым пришёл. Я звонил и в Воронеж и в Саратов, пассажиров нигде не было, из Саратова до Воронежа 3 чел. Потом позвонил нашему нач. ПДСП:, типа, отменять, не отменять... но лётчики расшумелись, мол, что за фигня, рейс под расписанием, не волнует! Пришлось отправлять... ) Некоторые пассажиры, кстати, не были в курсе, что тарифы повышают, пришли к вылету, пошумели у касс, сказали, что мы тут все придурки и идиоты сидим, плюнули и поехали на ж.д. вокзал.
 
А в" Расписании самолётов вылетающих из аэропортов Крыма с 1.06.1988года", той же газеты рейсов на Иркутск нет. Значит есть где то опечатка?
согласно челябинского газетного за 01/06-1988 возможно так было. Там указано, что в промежутке с 15.06 по 15.09 выполнялся рейс 3725/3726 Иркутск - Челябинск - Симферополь.
 
Реклама
согласно челябинского газетного за 01/06-1988 возможно так было. Там указано, что в промежутке с 15.06 по 15.09 выполнялся рейс 3725/3726 Иркутск - Челябинск - Симферополь.
Странно рейс 3725/3725 летал летом два раза в неделю, а рейс 3750/3749 весна-осень летал ежедневно. Вот это и смущает.
 
Назад