Они там только в тарифах (в рублях и копейках), так что просто интерлайн (или что-то на него очень похожее). Кодшеринга у "Аэрофлота" в СССР не было, но билеты на чужие рейсы он продавал.Буэнос-Айрес, Сантьяго и Монтевидео? Аэрофлот летать туда стал гораздо позже. Код-шер? С кем?
АН-10 эксплуатировался на линии Иркутск-Мирный как минимум с 1963 года .Здравствуйте. Есть ли к кого информация по Мирному (Якутия) или Иркутску в период 1961-1965г.
Интересует на каких типах выполнялись рейсы Мирный-Иркутск в это время.
Спрос частных лиц на международные перевозки и сейчас массовым можно назвать с натяжкой, а тогда-то...
Я вот не думаю, что даже и на Нью-Йорк по цене в 399,80 рублей в один конец был большой спрос при средней зарплате рублей в 70.
Может быть. Африка просто ближе. И интересно было бы посмотреть, на чьи рейсы "Аэрофлот" билеты продавал, возможно география связана с сетью партнёра.Может быть это было под моряков, Монтевидео и т.п.?
Рейс Москва-Нью-Йорк продавался хорошо во все времена, а после возобновления прямых рейсов в 1987 г. – особенно хорошо. Немало мест на этот рейс выбирали пульты Ленинграда, Киева, Одессы, Вильнюса, Таллинна, Риги, Ташкента, Алма-Аты и др. Я не знаю, почему везде пишут, что система Gabriel появилась у Аэрофлота только лишь в 1989 году, вероятно, путают. Gabriel в «Аэрофлоте» появилась гораздо раньше, ещё в 70-х, просто в 1988-1989 гг. в эту систему впервые были введены некоторые внутрисоюзные рейсы и Аэрофлот стал практиковать сквозные и комбинированные тарифы, а также динамическое ценообразование.Я вот не думаю, что даже и на Нью-Йорк по цене в 399,80 рублей в один конец был большой спрос при средней зарплате рублей в 70.
1991год Мин-воды-Запорожье-Брест Ту134 6365 11-20 по 19.05 1 3 5 7 .,с 1.07-31.08 еж., со 2. 09 123457.Брест- Мин-воды Ту154 6364 21-25 с 6.06-5.09 4.конкретно ищу рейс 6365 Мин-воды - Запорожье - Брест ТУ-134 17июля 1991г 11:20
6364 Брест - Мин-воды ТУ-154 25июля 1991г время приблизительно 19ч
Рейс 9/10 Москва - Красноярск/Красноярск - Чита появился с 1948 г.Из Читы в 1961 году не было рейсов ни в Москву? Ни в Новосибирск? Ту-104 стали позже летать туда?
потому что это газетное (рекламное) зимнее расписание. Рейс 11/12 Ил-14М Новосибирск - Красноярск - Братск - Иркутск/Иркутск - Чита - Магдагачи - Благовещенск - Хабаровск выполнялся ЗСТУ до Иркутск и ВСТУ из Иркутск выполнялся в период с апреля по ноябрь.ovbaero, но выше в расписании таких рейсов нет. Там не могло быть двух аэропортов в 1961м? )