Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Странно рейс 3725/3725 летал летом два раза в неделю, а рейс 3750/3749 весна-осень летал ежедневно. Вот это и смущает.
потому что это рейс так же выполнялся с Белой. В вашем экземпляре расписания не все рейсы Иркутск (Белая) - Симферополь указаны. Был рейс 3727, 3725, 3731
 
Реклама
потому что это рейс так же выполнялся с Белой. В вашем экземпляре расписания не все рейсы Иркутск (Белая) - Симферополь указаны. Был рейс 3727, 3725, 3731
Из Симферополя с 1.06.1988г. в расписании нет рейсов 3727, 3725, 3731. в И ркутск и Белую.
 
Извините, а где эти примеры? 3725/3526 Челябинск, а 3727 и 3731?
3725/3726 Иркутск (Б) - Челябинск - Симферополь
3727/3728 Иркутск (Б) - Целиноград - Краснодар - Симферополь
3731/3732 Иркутск (Б) - Курган - Симферополь
3749/3750 Иркутск (Б) - Омск (Челябинск) - МинВоды - Симферополь

Курганское лето 88 в этой ветке выложено. Там указано 01/06-15/10

3749 и 3725 в челябинском лето 88
3727 в целиноградском летнем и краснодарском рекламном буклете
 
mars_208, во время реконструкции полосы все рейсы были из Белая. Регистрация в Иркутске затем на автобус и до самолёта в Белая
 
mars_208, во время реконструкции полосы все рейсы были из Белая. Регистрация в Иркутске затем на автобус и до самолёта в Белая
не все
перечень рейсов с 1988 по 1989 гг с авиабазы Белая
1988 - 1989
135/136 ТУ5 Домодедово - Омск - Иркутск (Б)
137/138 ТУ5 Домодедово - Омск - Иркутск (Б)
139/140 ТУ5 Домодедово - Омск - Иркутск (Б)
3723/3724 ТУ5 Иркутск (Б) - Свердловск - Сочи
3725/3726 ТУ5 Иркутск (Б) - Челябинск - Симферополь
3727/3728 ТУ5 Иркутск (Б) - Целиноград - Краснодар - Симферополь
3731/3732 ТУ5 Иркутск (Б) - Курган - Симферополь
3733/3734 ТУ5 Иркутск (Б) - Омск - Минеральные Воды
3735/3736 ТУ5 Иркутск (Б) - Курган - Минеральные Воды
3737/3738 ТУ5 Иркутск (Б) - Курган - Ленинград
3743/3744 ТУ5 Иркутск (Б) - Тюмень - Ленинград
3747/3748 ТУ5 Иркутск (Б) - Братск - Свердловск - Сочи
3749/3750 ТУ5 Иркутск (Б) - Омск (Челябинск) - Минеральные Воды - Симферополь
3807/3808 ТУ5 Иркутск (Б) - Братск - Свердловск
 
Последнее редактирование:
Это печатало Воронежское издательство. Всего таких справочников было выпущено несколько шт. с 1990 по 1992 г., в 1993 я уже его не видел. В продаже вообще не видел ни разу. Что касается конкретного экземпляра, то я его нашел, кажется, в ПДСП Белгорода, либо в перевозках, где работал 1991-1994. Скорее всего, привезли экипажи или бортпроводницы. Они часто привозили всякие расписания и книжечки, и даже плакаты, но все это не использовалось, валялось в справочном, либо в диспетчерских, потом выбрасывали.
А Воронежского расписания ха 1991 год в этом справочнике нет?
 
Реклама
ovbaero, А почему Якутска на 154 нет в этом списке?
все остальные рейсы выполнялись из основного аэропорта. В рекламном (плакатном или газетном) расписании рейсы, которые выполняемые из Белой, отмечались (вылет с Белой).
 
Я летал до Якутска и обратно.
На Ту-154.
А Ан-24 с 4 посадками выбирал только just for fun летом.
Как Вы думаете, идёт реконструкция полосы, рейсы Ту-154 перевели, но перевели не все и часть рейсов Ту-154 осталась?
Убрали из основного все рейсы на Ту-154.
 
часть рейсов осталось в основном аэропорту, которые мешали проведению работ перевели в Белую. Ан-24 выполнял рейсы В41 В43 в Якутск
 
Так я не спорю. Я говорю что в билете Иркутск-Якутск, но он выполнялся из Белая, потому что надо было приехать в аэропорт Иркутска, и привозили туда же.
 
часть рейсов осталось в основном аэропорту, которые мешали проведению работ перевели в Белую
У меня есть предположение, что всё же все рейсы Ту-154 (возможно, и Ту-134) из Иркутска были переведены в другие аэропорты.
Рейсы Ту-154 иркутского отряда- в аэропорт Белая, транзитные рейсы Ту-154 -в Улан-Удэ, остальные - не знаю, могу предположить, что тоже в Белую.
Если в расписании Якутска напротив Иркутска не стоит уточнение - Белая (как в симферопольском расписании), то это не значит, что рейс шел в основной аэропорт Иркутска.
Мне кажется, что реконструируемая ВПП никак не могла принимать самолеты с "большой" потребной длиной ВПП (Ту-154 и Ту-134). Только Як-40, Ан-24 и т.п. (которым хватало где-то 1500 метров ВПП) - могли остаться в Иркутске.

ovbaero, можете уточнить по Вашим расписаниям (кстати иркутским или другим?), какие рейсы на Ту-154, по Вашему мнению, остались в основном иркутском аэропорту во время реконструкции ВПП?
 
Последнее редактирование:
часть рейсов осталось в основном аэропорту, которые мешали проведению работ перевели в Белую. Ан-24 выполнял рейсы В41 В43 в Якутск
Интересно КАК Вы это себе представляете ? Полоса на реконструкции, и, тем не менее, рейсы на Ту-154/Ту-134 выполняются ? Каким образом ?
И при чем тут якутское расписание. Там вообще было по барабану куда летит рейс в Иркутск - в Белую или в Черную. Иркутск и точка.
 
А Воронежского расписания ха 1991 год в этом справочнике нет?
Оно там точно было, просто у меня сохранились от того справочника только страницы 8 и 9, где Белгород и Ст. Оскол.
Воронеж есть с 1 января 1985 - плакатное, скан ч/б, несколько лет назад я его сюда выкладывал.
 
Интересно КАК Вы это себе представляете ? Полоса на реконструкции, и, тем не менее, рейсы на Ту-154/Ту-134 выполняются ? Каким образом ?
И при чем тут якутское расписание. Там вообще было по барабану куда летит рейс в Иркутск - в Белую или в Черную. Иркутск и точка.
В практике реконструкций есть регламент. Днем работы, ночь полеты. В случае Иркутска 1988-1989 неизвестно как производились работы. Учитывая длительность работ скорее всего работа была многоэтапной.
У меня информация из газетных и рекламных расписаний. Эта информация не может быть точной. Ничего удивительного нет, что в расписании указано одно, а в практике другое.
 
У меня есть предположение, что всё же все рейсы Ту-154 (возможно, и Ту-134) из Иркутска были переведены в другие аэропорты.
Рейсы Ту-154 иркутского отряда- в аэропорт Белая, транзитные рейсы Ту-154 -в Улан-Удэ, остальные - не знаю, могу предположить, что тоже в Белую.
Если в расписании Якутска напротив Иркутска не стоит уточнение - Белая (как в симферопольском расписании), то это не значит, что рейс шел в основной аэропорт Иркутска.
Мне кажется, что реконструируемая ВПП никак не могла принимать самолеты с "большой" длиной потребной ВПП (Ту-154 и Ту-134). Только Як-40, Ан-24 и т.п. (которым хватало где-то 1500 метров ВПП) - могли остаться в Иркутске.

ovbaero, можете уточнить по Вашим расписаниям (кстати иркутским или другим?), какие рейсы на Ту-154, по Вашему мнению, остались в основном иркутском аэропорту во время реконструкции ВПП?
Рейсы иркутского управления - Белая, чужие - Братск. Транзитные - не знаю. В Братск пассажиров Ту-154 возили из иркутского аэропорта на 3-х Ан-24. Летал в то время много и по обеим схемам.
 
Реклама
Рейсы иркутского управления - Белая, чужие - Братск. Транзитные - не знаю. В Братск пассажиров Ту-154 возили из иркутского аэропорта на 3-х Ан-24. Летал в то время много и по обеим схемам.
все верно, транзитные обслуживались в основном аэропорту. В 1988 количество транзитных рейсов было сокращено и распределено в Улан-Удэ, Читу, Братск. с 1989 года все транзитные снова выполнялись через основной аэропорт.
 
Назад