Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Реклама
Вопрос по расписанию Шереметьево.

Бугаев в 1971 году сказал, что из международного аэропорта Шереметьево все внутренние рейсы переведены в другие столичные аэропорты.

В каком году этот перевод произошел?
 
из международного аэропорта Шереметьево все внутренние рейсы переведены в другие столичные аэропорты.
Не раньше 1964-го, если верить svo.aero, где упоминаются внутрисоюзные рейсы в 1964 году.
ТУ МВЛ было созданов феврале 1964 на базе Шереметьево.

Но рейсы в Ленинград из Шереметьево были снова в 1974 году (расписание Пулково я скачивал на этом форуме).

 
Вопрос по расписанию Шереметьево.
Бугаев в 1971 году сказал, что из международного аэропорта Шереметьево все внутренние рейсы переведены в другие столичные аэропорты.
В каком году этот перевод произошел?

Думаю, что всего после открытия терминала в Шереметьево-1 после 1964 года. Но не все рейсы перевели.

Судя по таллинскому расписанию 1965 года, рейсы из Таллина еще прибывали в Шереметьево, а в 1969 - уже во Внуково.
В 1966 году рейсы из Риги прибывали во Внуково.
В Шереметьево еще работал терминал на месте Шереметьево-2 (или нынешнего терминала F), который мог обслуживать некоторое количество внутренних рейсов в период с 1964 и конца 1970-х.
Где-то в 1981 году после открытия Шереметьево-2 Прибалтика, Белоруссия, и северные районы (Ленинградское , Архангельское и Коми УГА) стали летать из Шереметьево-1
Но ленинградские рейсы всё время присутствовали в Шереметьево и 1960-е, и в 1970-е годы.
 
Последнее редактирование:
Внутренние рейсы пытались вывести из Шереметьево несколько раз. Но каждый из них по объективным причинам всё возвращалось обратно.
 
62.jpg
61.jpg
60.jpg

Авиатарифы и время в пути от аэропорта Иркутск
20.jpg
 
Реклама
Есть в инете ссылка вот на такое расписание 1970 года ,с указанием рейсов Ан-10:

Расписание Новосибирск 1970.jpg


Есть вот такое расписание, где на обеих сторонах не указан год. И тут нет Ан-10.

DSCF1950 Расписание Толмачево Крячек.JPG


Есть один рейс на Ту-114, например:

DSCF1951 Ту-114 182.JPG


Обложка

DSCF1956 Расписание Толмачево обложка.JPG


Вопрос - это может быть расписанием именно 1970го года? Или оно могло печататься на разные годы? В новосибирских газетах до 1971 года расписания не печатались, насколько я знаю.

ПС. Если сравнить плотность строчек первого и второго расписания - они разные. Получается, это не 1970й год. И на первом год как раз указан. Поэтому вопрос - какой год на втором расписании.
 
Последнее редактирование:
Есть вот такое расписание, где на обеих сторонах не указан год. И тут нет Ан-10.
Когда функционировало это расписание, про Ан-10 уже забыли.
Оно очень похоже с новосибирское расписание 1975 года, хоть и нет некоторых рейсов.

P.S. А нельзя ли это расписание покрупнее выложить, либо файл с хорошим разрешением положить в архив.
Ну а если получится расписание 1970 году увеличить и выложить, так это вообще будет здорово!
 
Ленинград Пулково 1987 (Из газеты "Вечерний Ленинград" от 8 и 9 июня 1987 года).
В архиве файл с лучшим разрешением.
Всех с Днем защитника Отечества!

Часть 1:
Пулково 1987_1.jpg


Часть 2:
Пулково 1987_2.jpg

Архив:
 

Вложения

  • Пулково 1987.zip
    12,5 МБ · Просмотры: 1
А нельзя ли это расписание покрупнее выложить, либо файл с хорошим разрешением положить в архив.
Ну а если получится расписание 1970 году увеличить и выложить, так это вообще будет здорово!

1970-й год - я его как и искал. Оно не увеличивается. Отсюда: West Siberia airports and Aeroflot flights - Aeroflot Soviet Airlines Archives

Выложенное большое расписание могу крупнее, но как "в архив" положить?
 
Выложенное большое расписание могу крупнее, но как "в архив" положить?
Заархивировать исходный (несжатый) jpg-файл в архив на своем компе (zip или rar) и приложить архив к сообщению. (Архив должен быть размером не более 16 мбайт)
 
Еще добавлю расписание Ленинграда с 1 января по 31 марта 1986. (Из газеты "Вечерний Ленинград" от 1 февраля 1986 года).

Можно сказать, что наблюдаем расцвет полетов Ил-62 в Ленинград: из Алма-Аты, Ташкента, Красноярска и Хабаровска.
Вскоре Алма-Ата и Ташкент перейдут на Ил-86, а рейс в Хабаровск начнут выполнять пулковские Ил-86 с посадкой в Красноярске. Красноярские Ил-62 будут летать в Пулково до начала 1990-х.
Рейсы в Москву представлены аж четырьмя типами: Ту-134, Ту-154, Ил-86 и Ил-18.
В архиве файл с лучшим разрешением.

Пулково 1986-01 Вечерний Ленинград 1986-02-01.jpg
 

Вложения

  • Пулково 1986-01.zip
    7,5 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Ленинград , лето 1983 года. (Из газеты "Вечерний Ленинград" от 1 июня 1983 года).
Еще отсутствуют рейсы пулковских Ил-86.
Но Ил-86 представлен в расписании (на внутрисоюзных линиях) одним рейсом в неделю из Москвы.
Ил-62 выполняют рейсы в Ленинград только из Алма-Аты, Ташкента и Хабаровска.
И, естественно, полное отсутствие рейсов Як-42 после катастрофы 1982 года.
В архиве файл с лучшим разрешением.

Пулково 1983 Вечерний Ленинград 1983-06-01.jpg
 

Вложения

  • Пулково 1983.zip
    5,7 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Реклама
По поводу Ил-86 2405/2406. Он не стоял памятником на первом перроне, а успевал слетать в Париж. Кстати, вылетая в Москву примерно в 22:00, можно было сравнить по взлету ТТХ "баклажана" с А300, вылетающим во Франкфурт. Уже тогда, в 1983 году воочию было понятно, что лучше два двигателя, чем четыре свистелки...
Преогромное спасибо за расписания Пулково. Вспомнил студенческие и первые годы работы...
 
Назад