Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Реклама
Посмотрите видео с разбором последних минут с экрана диспетчера, пжлста. Потом делайте выводы.
Вертолет перед входом в зону аэропорта снизился с 600 футов до 200, но в последние 30-40 секунд почему-то перешел в набор и достиг почти 400 футов непосредственно перед столкновением (а должен был выдерживать 200).
Вы возможно путаете метку вертолета и самолета.
Снижался самолет, который на экране летит снизу вверх, его цифра высоты уменьшается. А вертолет летит сверху вниз на экране и цифра его высоты колеблется - то 002, то 003, перед столкновением она в очередной раз стала 003. Но ни какого набора вертолетом высоты не было!
 
Похоже они реально друг друга не увидели. НО КАК??
Смотрел комментарии от (якобы) в том числе бывших пилотов и даже летавших там же, которые говорят, что увидеть глазами в это время в тех условиях там другой аппарат — задача совершенно нетривиальная, не только бортовые огни, но и фары посадочные могут вполне затеряться-замылиться на фоне моря (МОРЯ) городских огней. То есть чтобы что-то увидеть нужно очень внимательно смотреть, зная что именно и где ты хочешь увидеть. Рассказывали, что, летя в формации, огромные сложности были с тем, чтобы не потерять огни ведущего на фоне городских.

Не говоря уже о том, что, в моем представлении, пилот рейсового самолета на заходе не смотрит по сторонам на предмет не нужно ли кому-то уступить дрогу, он исходит из того, что отсутствие другого трафика обеспечивается службами аэропорта?
 
Screenshot_20250131-172706_Telegram.jpg

Сейчас увидел в телеге видео с другого ракурса. Самолёт перед столкновением шёл с левым креном около 10-15 градусов. Не могли они увидеть вертолет при таких раскладах.
 
Походу, гендерную тему стали раскручивать:

Назначили крайнего?
Пока это все какие-то маргинальные ресурсы, в мейнстримных американских СМИ я ничего похожего не вижу (только у нас все бросились на уровне ТАСС это педалировать).
 
Ну всё, началось
Ого... С самого начала подозревал нечто подобное, но не думал, что будет так явно. Тогда всё очевидно: до прихода Трампа в США развилась и укрепилась диктатура лгбт-неолибералов и антинаучная гендерная теория. Следствием стала политика, при которой профессионалов отбраковывают в пользу представителей всевозможных меньшинств. Но авиация - не игрушка, она такого не прощает, что мы и видим..
 
в мейнстримных американских СМИ я ничего похожего не вижу
Вот правда не совсем американские:

A transgender Black Hawk pilot has been wrongly named as one of the three US Army personnel flying the helicopter that collided with a plane in Washington DC.
Jo Ellis, 34, was misidentified as the female co-pilot of the doomed chopper on Thursday.
A shaken-sounding Ellis picked up the phone when called by DailyMail.com Friday morning, confirming that she was not killed.
 
Последнее редактирование:
Kulverstukas, вообще Трамп про это говорил в день катастрофы, я ещё тогда не понял к чему он вообще это притянул
Ну ему нужно первому в наступление идти ( тем более он прав по сути), а то забодают за то что "принёс страдания" всем представителям "отменённых".
 
К идеологически подкованным персонажам, с чистой анкетой и правильной биографией, требования иногда бывают не такими, как к остальным. Проходили когда-то...
Где то писали про 500 часов налету. Для учебы с очками на вертолете это ничтожный налет.
 
Реклама
Вот правда не совсем американские:

A transgender Black Hawk pilot has been wrongly named as one of the three US Army personnel flying the helicopter that collided with a plane in Washington DC.
Jo Ellis, 34, was misidentified as the female co-pilot of the doomed chopper on Thursday.
A shaken-sounding Ellis picked up the phone when called by DailyMail.com Friday morning, confirming that she was not killed.
И не выиграл, а проиграл, и не Волгу а три рубля, и не в преферанс а в очко™
 
Что значит вряд ли смог бы? На этом этапе они должны любые помехи мониторить и от любого чиха на второй уходить.

У них высотомер не работал? Или они на него не смотрели?
Ночью, в очках, на высотомер - конечно не смотрели. А профукать 200 футов как два пальца.
 
Где то писали про 500 часов налету. Для учебы с очками на вертолете это ничтожный налет.
"Это была очень опытная команда", - сказал телеканалу отставной офицер сухопутных войск Джонатан Козиол.
Отставной военный отметил, что полетный опыт пилота-инструктора составлял более 1 тыс. часов, а у командира экипажа - сотни часов. Козиол добавил, что с учетом небольшой продолжительности большинства полетов на вертолете количество часов, проведенных в небе, говорит об опыте команды. © ABC News via ТАСС
 
Ночью, в очках, на высотомер - конечно не смотрели. А профукать 200 футов как два пальца.
Уже Трамп высказался - мол летели выше предела. Зачем тогда вообще эти очки одевать, если они в них не могут выдерживать нужную высоту полета?
 
В прессе еще и про то, что экипаж вертолета был всего три человека... Типа четыре надо...
Из за кривого перевода трудно понять. Но 4 человека в операциях это pilot, copilot, crew chief, and gunner
Зачем стрелок при тренировке?
 
Трамп говорит, что Black Hawk был «слишком высоко», хотя NTSB пока не делает никаких выводов
1738338125268.png

Президент Дональд Трамп продолжает возлагать очевидную вину на пилотов вертолета, хотя Национальный совет по безопасности на транспорте заявляет, что причина крушения все еще расследуется.

Трамп написал в Truth Social, что Black Hawk «летел слишком высоко, намного выше. Он был намного выше предела в 200 футов».
«Это не так уж и сложно понять, не так ли???» — написал он.

По данным источников, знакомых с операцией, вертолет, по всей видимости, летел на высоте около 350 футов, выше предписанных 200 футов.

В четверг Трамп сказал, что вертолет мог уйти с дороги.

«У меня есть вертолеты. Вы можете остановить вертолет очень быстро. Он мог подняться или опуститься. Он мог повернуть. И поворот, который он сделал, был неправильным поворотом, очевидно, и он сделал что-то противоположное тому, что ему сказали», — сказал Трамп на пресс-конференции. «Мы не можем утвеать, что это бы помогло, потому что времени было слишком мало. Это так, времени было мало. Было так мало времени, чтобы подумать».

«Опять же, вы могли бы существенно замедлить вертолет», — продолжил Трамп. «Вы могли бы остановить вертолет. Вы могли бы подняться, вы могли бы опуститься. Вы могли бы подняться прямо, прямо вниз, вы могли бы повернуть. Вы могли бы сделать миллион различных маневров. По какой-то причине он просто продолжал лететь, а затем сделал небольшой поворот в самом конце, и к тому времени было уже слишком поздно».
 
Ночью, в очках, на высотомер - конечно не смотрели. А профукать 200 футов как два пальца.
Почему не смотрели? Бают, что в этом ПНВ приборы нормально видно, а более современные версии ещё и интергрированны с бортом и рисуют всю инфу с основных пилотажных приборов в поле зрения.
 
Реклама
Смотрел комментарии от (якобы) в том числе бывших пилотов и даже летавших там же, которые говорят, что увидеть глазами в это время в тех условиях там другой аппарат — задача совершенно нетривиальная, не только бортовые огни, но и фары посадочные могут вполне затеряться-замылиться на фоне моря (МОРЯ) городских огней. То есть чтобы что-то увидеть нужно очень внимательно смотреть, зная что именно и где ты хочешь увидеть. Рассказывали, что, летя в формации, огромные сложности были с тем, чтобы не потерять огни ведущего на фоне городских.
Получается вся надежда на диспетчера. А диспетчер... С ним тоже много непонятного. У кого-то там было время видосики снимать с экрана, как две метки при сигнализации CA сближаются, но разрулить ситуацию возможности не нашлось. Не утверждаю, что снимал работавший с трафиком, но не понимаю почему в такой ситуации вообще занимаются съемкой. Мир конечно увидел данные объективного контроля, но люди то погибли.
 
Назад