WWs
Старожил
Раз плюнуть. Достаточно чтобы пеленг не менялся, для этого ни какие расчеты не нужны. Левее-правее довернуть и высоту выровнять.Хорошая версия. Но вот легко ли попасть вертолётом в самолёт?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Раз плюнуть. Достаточно чтобы пеленг не менялся, для этого ни какие расчеты не нужны. Левее-правее довернуть и высоту выровнять.Хорошая версия. Но вот легко ли попасть вертолётом в самолёт?
Вы возможно путаете метку вертолета и самолета.Посмотрите видео с разбором последних минут с экрана диспетчера, пжлста. Потом делайте выводы.
Вертолет перед входом в зону аэропорта снизился с 600 футов до 200, но в последние 30-40 секунд почему-то перешел в набор и достиг почти 400 футов непосредственно перед столкновением (а должен был выдерживать 200).
Смотрел комментарии от (якобы) в том числе бывших пилотов и даже летавших там же, которые говорят, что увидеть глазами в это время в тех условиях там другой аппарат — задача совершенно нетривиальная, не только бортовые огни, но и фары посадочные могут вполне затеряться-замылиться на фоне моря (МОРЯ) городских огней. То есть чтобы что-то увидеть нужно очень внимательно смотреть, зная что именно и где ты хочешь увидеть. Рассказывали, что, летя в формации, огромные сложности были с тем, чтобы не потерять огни ведущего на фоне городских.Похоже они реально друг друга не увидели. НО КАК??
Пока это все какие-то маргинальные ресурсы, в мейнстримных американских СМИ я ничего похожего не вижу (только у нас все бросились на уровне ТАСС это педалировать).Походу, гендерную тему стали раскручивать:
A Transgender Pilot Named Jo Ellis Flew Blackhawk Helicopter Into the American Airlines Jet at Reagan National
The pilot of the Black Hawk helicopter that crashed directly into a Bombardier jet carrying 64 passengers Wednesday evening, has been identified by podcaster Luke Ford as Chief Warrant Officer 2 (CW2) Jo Ellis, a transgender woman. Jo Ellis served in the Virginia National Guard for 15 years and...www.smobserved.com
Назначили крайнего?
Ого... С самого начала подозревал нечто подобное, но не думал, что будет так явно. Тогда всё очевидно: до прихода Трампа в США развилась и укрепилась диктатура лгбт-неолибералов и антинаучная гендерная теория. Следствием стала политика, при которой профессионалов отбраковывают в пользу представителей всевозможных меньшинств. Но авиация - не игрушка, она такого не прощает, что мы и видим..Ну всё, началось
Вот правда не совсем американские:в мейнстримных американских СМИ я ничего похожего не вижу
Ну ему нужно первому в наступление идти ( тем более он прав по сути), а то забодают за то что "принёс страдания" всем представителям "отменённых".Kulverstukas, вообще Трамп про это говорил в день катастрофы, я ещё тогда не понял к чему он вообще это притянул
Где то писали про 500 часов налету. Для учебы с очками на вертолете это ничтожный налет.К идеологически подкованным персонажам, с чистой анкетой и правильной биографией, требования иногда бывают не такими, как к остальным. Проходили когда-то...
И не выиграл, а проиграл, и не Волгу а три рубля, и не в преферанс а в очко™Вот правда не совсем американские:
Truth behind ugly rumor Black Hawk pilot was this trans woman
Photos of Jo Ellis began to circulate after Wednesday night's crash, sparking claims she was on board the doomed Black Hawk helicopterwww.dailymail.co.uk
A transgender Black Hawk pilot has been wrongly named as one of the three US Army personnel flying the helicopter that collided with a plane in Washington DC.
Jo Ellis, 34, was misidentified as the female co-pilot of the doomed chopper on Thursday.
A shaken-sounding Ellis picked up the phone when called by DailyMail.com Friday morning, confirming that she was not killed.
500 общего или на UH-60 только?Где то писали про 500 часов налету...
Ночью, в очках, на высотомер - конечно не смотрели. А профукать 200 футов как два пальца.Что значит вряд ли смог бы? На этом этапе они должны любые помехи мониторить и от любого чиха на второй уходить.
У них высотомер не работал? Или они на него не смотрели?
Где то писали про 500 часов налету. Для учебы с очками на вертолете это ничтожный налет.
"Это была очень опытная команда", - сказал телеканалу отставной офицер сухопутных войск Джонатан Козиол.
Отставной военный отметил, что полетный опыт пилота-инструктора составлял более 1 тыс. часов, а у командира экипажа - сотни часов. Козиол добавил, что с учетом небольшой продолжительности большинства полетов на вертолете количество часов, проведенных в небе, говорит об опыте команды. © ABC News via ТАСС
В прессе еще и про то, что экипаж вертолета был всего три человека... Типа четыре надо...Походу, гендерную тему стали раскручивать:
Уже Трамп высказался - мол летели выше предела. Зачем тогда вообще эти очки одевать, если они в них не могут выдерживать нужную высоту полета?Ночью, в очках, на высотомер - конечно не смотрели. А профукать 200 футов как два пальца.
Из за кривого перевода трудно понять. Но 4 человека в операциях это pilot, copilot, crew chief, and gunnerВ прессе еще и про то, что экипаж вертолета был всего три человека... Типа четыре надо...
Почему не смотрели? Бают, что в этом ПНВ приборы нормально видно, а более современные версии ещё и интергрированны с бортом и рисуют всю инфу с основных пилотажных приборов в поле зрения.Ночью, в очках, на высотомер - конечно не смотрели. А профукать 200 футов как два пальца.
Получается вся надежда на диспетчера. А диспетчер... С ним тоже много непонятного. У кого-то там было время видосики снимать с экрана, как две метки при сигнализации CA сближаются, но разрулить ситуацию возможности не нашлось. Не утверждаю, что снимал работавший с трафиком, но не понимаю почему в такой ситуации вообще занимаются съемкой. Мир конечно увидел данные объективного контроля, но люди то погибли.Смотрел комментарии от (якобы) в том числе бывших пилотов и даже летавших там же, которые говорят, что увидеть глазами в это время в тех условиях там другой аппарат — задача совершенно нетривиальная, не только бортовые огни, но и фары посадочные могут вполне затеряться-замылиться на фоне моря (МОРЯ) городских огней. То есть чтобы что-то увидеть нужно очень внимательно смотреть, зная что именно и где ты хочешь увидеть. Рассказывали, что, летя в формации, огромные сложности были с тем, чтобы не потерять огни ведущего на фоне городских.