Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Диспетчер вместо предложения на 33,должен был просто отправить их на второй круг и ничего бы не было
Если у него не было интервала на 01,откуда было взяться интервалу на 33 если там разница во времени прибытия на торцы ну секунд 5-8
 
Реклама
Все говорят, что виноват вертолет. А не мог самолет ехать ниже глиссады на полосу 33? Какой угол с этим курсом посадки?
 
Все говорят, что виноват вертолет. А не мог самолет ехать ниже глиссады на полосу 33? Какой угол с этим курсом посадки?
Вертолет не должен лететь выше 200 футов.
Столкнулись примерно на удалении 1 миля и примерно 400 футов. Это как раз соответствует обычной глиссаде.
 
Вертолет не должен лететь выше 200 футов.
Столкнулись примерно на удалении 1 миля и примерно 400 футов. Это как раз соответствует обычной глиссаде.
О том и речь. Мостились визуально рассчитывая 2,40. А может там как во Львове 3,50 или еще жестче, как в Куршавеле!
 
Все говорят, что виноват вертолет. А не мог самолет ехать ниже глиссады на полосу 33? Какой угол с этим курсом посадки?
Вертолет виноват просто потому что во первых у него приоритет меньше перед более крупным скоростным ВС и этот вертолет не выполнял никакую срочную миссию.
Во вторых диспетчер по запросу вертолета делегировал ему Ответственность за вертикальное расхождение и снял её с себя ,думаю юристы диспа отмажут как минимум до условки ну или пару лет на Аляске лес валить.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Вертолет виноват просто потому что во первых у него приоритет меньше перед более крупным скоростным ВС и этот вертолет не выполнял никакую срочную миссию
О каких приоритетах может идти речь? В воздухе все равны. Вертолет выполнял стандартный отработанный годами маршрут и летел на расслабоне, откуда и набор высоты. И, если самолет на визуальном заходе нырнул под глиссаду, то вертолет не ждал этого, считая что перебор в 100 метров на безопасность не влияет - трагическое стечение.
 
Последнее редактирование модератором:
О каких приоритетах может идти речь? В воздухе все равны. Вертолет выполнял стандартный отработанный годами маршрут и летел на расслабоне, откуда и набор высоты. И, если самолет на визуальном заходе нырнул под глиссаду, то вертолет не ждал этого, считая что перебор в 100 метров на безопасность не влияет - трагическое стечение.
Даже если бы самолет поднырнул на 200 футов, вертолету было сказано обойти самолет. Отмазать тут вертолет не выйдет, не фантазируйте. Перебор 100 м и вовсе бред. Если как говорилось это проверочный полёт, то допускается 100 футов (30 метров) отклонения высоты.
 
О каких приоритетах может идти речь? В воздухе все равны. Вертолет выполнял стандартный отработанный годами маршрут и летел на расслабоне, откуда и набор высоты. И, если самолет на визуальном заходе нырнул под глиссаду, то вертолет не ждал этого, считая что перебор в 100 метров на безопасность не влияет - трагическое стечение.
Блин ну вам же уже ткнули. Высота и удаление точки столкновения соответствуют глиссаде.
Вертолёт должен был не выше 200 лететь, а у него было 400.
Ну посмотрите - все же выложено
 
Но диспетчер ему разрешил Circle RW 33. Т.е. тоже часть схемы, а не визуальный заход. Остаюсь при своём мнении, что экипаж самолета не был ответственен за эшелонирование.
То есть борту разрешили посадку прямым текстом. Понятно, что экипаж посчитал это подтверждением отсутствия помех и соответственно на их поиск уже не отвлекался.
 
То есть борту разрешили посадку прямым текстом. Понятно, что экипаж посчитал это подтверждением отсутствия помех и соответственно на их поиск уже не отвлекался.
В сша нормально получить разрешение на посадку будучи и номер 5 на посадку. За трафиком сам следи.
 
Блин ну вам же уже ткнули. Высота и удаление точки столкновения соответствуют глиссаде.
Соответствуют стандартной глиссаде 2,40. Но, учитывая нахождение аэропорта рядом с Пентагоном и Вашингтоном уголок, полагаю, круче для уменьшения времени нахождения, как в Лондоне.
 
Даже если бы самолет поднырнул на 200 футов, вертолету было сказано обойти самолет. Отмазать тут вертолет не выйдет, не фантазируйте. Перебор 100 м и вовсе бред. Если как говорилось это проверочный полёт, то допускается 100 футов (30 метров) отклонения высоты.
Чегой-то 100? Плюс/минус 50 футов нас всегда драли.
 
Реклама
Блин ну вам же уже ткнули. Высота и удаление точки столкновения соответствуют глиссаде.
Вертолёт должен был не выше 200 лететь, а у него было 400.
Ну посмотрите - все же выложено
Я ещё раз посмотрел: у вертолета отметка была 003/002 перед столкновением. Откуда вы 400 тянете? Запись со страницы 5:


t.me/shot_shot/76818

 
Назад