А можно задать вам два вопроса?
1. Кто такой «ПИП»?
2. Насколько применим 4444 к полетам в США? Вот что-то мне подсказывает, что американцы клали цилиндрическое изделие с резьбой на документы ИКАО и у них есть свои документы на тему VFR и IFR…
В каждой стране свои особенности и они обязательно отмечены в АИП государства. Отдельный диспетчер может класть куда захочет, но рано или поздно ему придется ответить. Не зря иностранцы жалуются на безграмотность и пофигизм американских диспетчеров.
Каждый пункт, где есть отличие от 4444 будет прописан . Вот, например, в 4444
5.2 ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ КОНТРОЛИРУЕМОГО ДВИЖЕНИЯ
5.2.1 Общие положения
5.2.1.1 Вертикальное или горизонтальное эшелонирование обеспечивается:
а) между всеми воздушными судами, выполняющими полеты в воздушном пространстве класса А и В;
b) между воздушными судами, выполняющими полеты по ППП в воздушном пространстве класса С, D и E;
с) между воздушными судами, выполняющими полеты по ППП и полеты по ПВП в воздушном пространстве класса С;
d) между воздушными судами, выполняющими полеты по ППП и специальные полеты по ПВП;
e) между воздушными судами, выполняющими специальные полеты по ПВП, когда это предписывается соответ- ствующим полномочным органом ОВД,
А вот что будет(должно быть) в сша