Вертолет не должен лететь выше 200 футов.Все говорят, что виноват вертолет. А не мог самолет ехать ниже глиссады на полосу 33? Какой угол с этим курсом посадки?
Других нет заходов на 01А есть первая часть радиообмена? Изначально CRJ именно визуально заходил на RW01?
Схема же выложена , читайте. От точки IDTEK визуальный заход.Все говорят, что виноват вертолет. А не мог самолет ехать ниже глиссады на полосу 33? Какой угол с этим курсом посадки?
О том и речь. Мостились визуально рассчитывая 2,40. А может там как во Львове 3,50 или еще жестче, как в Куршавеле!Вертолет не должен лететь выше 200 футов.
Столкнулись примерно на удалении 1 миля и примерно 400 футов. Это как раз соответствует обычной глиссаде.
Вертолет виноват просто потому что во первых у него приоритет меньше перед более крупным скоростным ВС и этот вертолет не выполнял никакую срочную миссию.Все говорят, что виноват вертолет. А не мог самолет ехать ниже глиссады на полосу 33? Какой угол с этим курсом посадки?
Есть ILS и RNAVДругих нет заходов на 01
Да без разницы как они рассчитывали. Вертолету там можно было быть не выше 200О том и речь. Мостились визуально рассчитывая 2,40. А может там как во Львове 3,50 или еще жестче, как в Куршавеле!
так возьмите и посчитайтеПодсказываю. В Куршевеле уголок семь! градусов.
да, ошибся с 33Есть ILS и RNAV
О каких приоритетах может идти речь? В воздухе все равны. Вертолет выполнял стандартный отработанный годами маршрут и летел на расслабоне, откуда и набор высоты. И, если самолет на визуальном заходе нырнул под глиссаду, то вертолет не ждал этого, считая что перебор в 100 метров на безопасность не влияет - трагическое стечение.Вертолет виноват просто потому что во первых у него приоритет меньше перед более крупным скоростным ВС и этот вертолет не выполнял никакую срочную миссию
Даже если бы самолет поднырнул на 200 футов, вертолету было сказано обойти самолет. Отмазать тут вертолет не выйдет, не фантазируйте. Перебор 100 м и вовсе бред. Если как говорилось это проверочный полёт, то допускается 100 футов (30 метров) отклонения высоты.О каких приоритетах может идти речь? В воздухе все равны. Вертолет выполнял стандартный отработанный годами маршрут и летел на расслабоне, откуда и набор высоты. И, если самолет на визуальном заходе нырнул под глиссаду, то вертолет не ждал этого, считая что перебор в 100 метров на безопасность не влияет - трагическое стечение.
Блин ну вам же уже ткнули. Высота и удаление точки столкновения соответствуют глиссаде.О каких приоритетах может идти речь? В воздухе все равны. Вертолет выполнял стандартный отработанный годами маршрут и летел на расслабоне, откуда и набор высоты. И, если самолет на визуальном заходе нырнул под глиссаду, то вертолет не ждал этого, считая что перебор в 100 метров на безопасность не влияет - трагическое стечение.
То есть борту разрешили посадку прямым текстом. Понятно, что экипаж посчитал это подтверждением отсутствия помех и соответственно на их поиск уже не отвлекался.
В сша нормально получить разрешение на посадку будучи и номер 5 на посадку. За трафиком сам следи.То есть борту разрешили посадку прямым текстом. Понятно, что экипаж посчитал это подтверждением отсутствия помех и соответственно на их поиск уже не отвлекался.
Соответствуют стандартной глиссаде 2,40. Но, учитывая нахождение аэропорта рядом с Пентагоном и Вашингтоном уголок, полагаю, круче для уменьшения времени нахождения, как в Лондоне.Блин ну вам же уже ткнули. Высота и удаление точки столкновения соответствуют глиссаде.
Чегой-то 100? Плюс/минус 50 футов нас всегда драли.Даже если бы самолет поднырнул на 200 футов, вертолету было сказано обойти самолет. Отмазать тут вертолет не выйдет, не фантазируйте. Перебор 100 м и вовсе бред. Если как говорилось это проверочный полёт, то допускается 100 футов (30 метров) отклонения высоты.
Я ещё раз посмотрел: у вертолета отметка была 003/002 перед столкновением. Откуда вы 400 тянете? Запись со страницы 5:Блин ну вам же уже ткнули. Высота и удаление точки столкновения соответствуют глиссаде.
Вертолёт должен был не выше 200 лететь, а у него было 400.
Ну посмотрите - все же выложено