Блин, кто вы и откуда вы берёте эти влажные мечты? Диспетчерская АСУ всё пишет, можно вывести запись всего экрана, отдельного рейса, и т.п. никакие "видосик снимать" в смену заранее на нужно.Получается вся надежда на диспетчера. А диспетчер... С ним тоже много непонятного. У кого-то там было время видосики снимать с экрана, как две метки при сигнализации CA сближаются, но разрулить ситуацию возможности не нашлось. Не утверждаю, что снимал работавший с трафиком, но не понимаю почему в такой ситуации вообще занимаются съемкой. Мир конечно увидел данные объективного контроля, но люди то погибли.
В новостях говорили, что диспетчер был один из-за нехватки кадров и переключался между волнами гражданского и военного.Получается вся надежда на диспетчера. А диспетчер... С ним тоже много непонятного. У кого-то там было время видосики снимать с экрана, как две метки при сигнализации CA сближаются, но разрулить ситуацию возможности не нашлось. Не утверждаю, что снимал работавший с трафиком, но не понимаю почему в такой ситуации вообще занимаются съемкой. Мир конечно увидел данные объективного контроля, но люди то погибли.
А еще говорят, что один ушел на час раньше чем заканчивалась сменаВ новостях говорили, что диспетчер был один из-за нехватки кадров и переключался между волнами гражданского и военного.
Видосик с экрана сняли уже постфактум. Банальный replay включили.Получается вся надежда на диспетчера. А диспетчер... С ним тоже много непонятного. У кого-то там было время видосики снимать с экрана, как две метки при сигнализации CA сближаются, но разрулить ситуацию возможности не нашлось. Не утверждаю, что снимал работавший с трафиком, но не понимаю почему в такой ситуации вообще занимаются съемкой. Мир конечно увидел данные объективного контроля, но люди то погибли.
То есть по-вашему, это автоматизированная запись?Диспетчерская АСУ всё пишет, можно вывести запись всего экрана,
А, ну вот так вполне логичное объяснение. Потому что запись там явно с рук делалась, видно как камера гуляет на весу.Видосик с экрана сняли уже постфактум. Банальный replay включили.
Все трое по разным причинам решили закончить свою жизнь?Похоже, в глиссаду они таки полезли осознанно и намеренно.
На ми-8 тоже все троем хотели на Украину? Всегда можно устранить.Все трое по разным причинам решили закончить свою жизнь?
1. Для этого было достаточно желание одного(ой). Бортач и вовсе ничего поделать бы не смог.Все трое по разным причинам решили закончить свою жизнь?
Получается вся надежда на диспетчера. А диспетчер... С ним тоже много непонятного.
Не то, чтобы сам ушёл. "Согласно отчету Федерального управления гражданской авиации, полученному The Associated Press, один авиадиспетчер отвечал за координацию движения вертолетов и прибывающих и вылетающих самолетов, когда произошло столкновение. Эти обязанности часто делятся между двумя людьми, но аэропорт обычно объединяет роли в 9:30 вечера, как только движение начинает замедляться. В среду руководитель вышки распорядился, чтобы их объединили раньше."А еще говорят, что один ушел на час раньше чем заканчивалась смена
Ещё в новостях промелькнуло, что за день до этого произошла такая же ситуация с вертолетом, но ее замяли на низшем уровне
Речь шла о том, что там не было связи между смежными секторами. А выключенное оборудование равноценно его отсутствию!Да. Речь шла о том, что зачастую ещё используется старое оборудование. И Вы вспомнили об озере.
И тем не менее ты притащил эти помои сюда .На всякий случай предупреждаю, что ни в одном респектабельном западном СМИ об этом ни звука, а вытащено это из твиттра очередного ловца жидомасонов и НЛО. #ау
а он был закрыт?Аэропорт открыт
Это надо знать все инструкции, которыми руководствуется диспетчер, чтобы определить была ошибка диспетчера или нет. Диспетчер разрешил визуальное расхождение, но не получилось.
В новостях говорили, что диспетчер был один из-за нехватки кадров и переключался между волнами гражданского и военного.