Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Блин, кто вы и откуда вы берёте эти влажные мечты? Диспетчерская АСУ всё пишет, можно вывести запись всего экрана, отдельного рейса, и т.п. никакие "видосик снимать" в смену заранее на нужно.
 
В новостях говорили, что диспетчер был один из-за нехватки кадров и переключался между волнами гражданского и военного.
 
Видосик с экрана сняли уже постфактум. Банальный replay включили.
 
Я тут неожиданно понял весь этот бред в наших СМИ, касаемо экипажа.
Они crew chief перевели как командир экипажа, по нашему это бортмех/бортинженер.
 
Диспетчерская АСУ всё пишет, можно вывести запись всего экрана,
То есть по-вашему, это автоматизированная запись?
Видосик с экрана сняли уже постфактум. Банальный replay включили.
А, ну вот так вполне логичное объяснение. Потому что запись там явно с рук делалась, видно как камера гуляет на весу.
 
Ещё в новостях промелькнуло, что за день до этого произошла такая же ситуация с вертолетом, но ее замяли на низшем уровне
 
Все трое по разным причинам решили закончить свою жизнь?
1. Для этого было достаточно желание одного(ой). Бортач и вовсе ничего поделать бы не смог.
2. "Залезание в глиссаду " не обязательно связано с желанием закончить жизнь.
 

А еще говорят, что один ушел на час раньше чем заканчивалась смена
Не то, чтобы сам ушёл. "Согласно отчету Федерального управления гражданской авиации, полученному The Associated Press, один авиадиспетчер отвечал за координацию движения вертолетов и прибывающих и вылетающих самолетов, когда произошло столкновение. Эти обязанности часто делятся между двумя людьми, но аэропорт обычно объединяет роли в 9:30 вечера, как только движение начинает замедляться. В среду руководитель вышки распорядился, чтобы их объединили раньше."
One air traffic controller was responsible for coordinating helicopter traffic and arriving and departing planes when the collision happened, according to a report by the Federal Aviation Administration that was obtained by The Associated Press. Those duties are often divided between two people, but the airport typically combines the roles at 9:30 p.m., once traffic begins to slow down. On Wednesday the tower supervisor directed that they be combined earlier.
 
«Маловысотный коридор для вертолетов, который использовался во время... столкновения в воздухе на этой неделе, был закрыт на неопределенный срок Федеральным авиационным управлением», — говорится в сообщении.
 

 
Речь шла о том, что там не было связи между смежными секторами. А выключенное оборудование равноценно его отсутствию!
 
За 24 часа до трагедии Go Around по TCAS (но кейсы немного разные):

Судя по всему диспетчеры привыкли просто к красной метке CA и "visual separation" - и в какой-то момент просто все дырки в сыре сложились