Думать не надо. Там даже циферки другие написаны а еще можно почитать мое сообщение выше где описан весь маршрут с высотами.Не думаю, как их выделить- где какой? Была бы другая цифра вдоль этого маршрута, тогда возможны варианты.
И вообще, чтобы летать VFR в этой зоне( а их две - одна DC FRZ, другая DC SFRA) нужно пройти обучение в FAA(как мы раньше получали штампик для полетов в МВЗ). Катастрофа в зоне DC FRZ.
Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.
Столкновения ВС в воздухе, как причина ошибок осмотрительности экипажа и ошибок радиообмена были, есть и будут. Риск можно снизить только техническими средствами. TCAS и диспетчерское радиолокационное separation. Вот тут рассказывают, TCAS на таких высотах не работает.
aviaforum.ru
FRZ это зона ограничения полётов. Чтобы там полетать надо пройти онлайн курс и все. Штампики в пластиковое пилотское не ставят, тупые наверное. PIN какой то придумали.
Ну и с SFRA подобная же история.
А в Москве это аналог Р53
Последнее редактирование: