Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Реклама
Не совсем. Он работал на 2 позициях, одна это трафик на заходы над рекой вторая это взлеты и посадки. Но по тем же отзывам, это там нормальная практика ночью когда нагрузка невелика.
9 вечера - это практически час пик.
 
А у них-то какая ответственность? Они ж IFR следовали, заход разрешен, по схеме. Я уверен, что если бы они вертолет видели, то в него бы не воткнулись.
Я согласен, что в AIM сказано, что в VMC пилоты IFR должны «смотреть на улицу». Но вы же прекрасно знаете рабочую нагрузку на экипаж на заходе.
Участок уже визуальный, но у PF внимание все равно наполовину inside. Ночью, глаза нацелены на яркие огни ВПП впереди. PM вообще весь в PFD.
Не видели они его.

При таких скоростях сближения ( около 100 м/сек) даже если что то пилот и увидит то никакой маневр самолета не спасет. Единственное что могло бы помочь резкий маневр вертолета, но там никто ничего не делал.
 
При таких скоростях сближения ( около 100 м/сек) даже если что то пилот и увидит то никакой маневр самолета не спасет. Единственное что могло бы помочь резкий маневр вертолета, но там никто ничего не делал.
Единственное, что могло спасти, это в течении 13 секунд, что было у диспетчера, сказать вертолету курс разделения и добавить "срочность"....но он ничего не сделал, с тех пор, о чем просил пилот вертолета. Вот главная ошибка...халатность! Остальные ошибки вертолетчиков можно списать на что угодно, благо причин набралось прилично.
 
Назад