Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Не пройти под ней на своих 200 футах, а именно пересечь? Или такой предусмотренный схемами проход, тоже требует запроса на визуальное расхождение?
 
Реклама
Не пройти под ней на своих 200 футах, а именно пересечь? Или такой предусмотренный схемами проход, тоже требует запроса на визуальное расхождение?
Не думаю, что можно безопасно пройти под глиссадой. Собственно, диспетчер дал команду пропустить самолет.
 
Ну, еще красивая картинка.
heli.jpg

FR, ясен пень, схематично показывает маршрут вертолёта, но немного похоже на трек начинающего велосипедиста. Что там говорили про чекрайд?
 
Последнее редактирование:
Ну, еще красивая картинка.
Посмотреть вложение 853120
FR, ясен пень, схематично показывает маршрут вертолёта, но немного похоже на трек начинающего велосипедиста. Что там говорили про чекрайд?
Такая линия характерна когда ВС управляется вручную.
 
Сейчас увидел на карте , что по маршруту 1 и 4 максимальная высота 200'.
DCA.png


Закрыли полосы. В этом амерам нет равных, НОТАМ на любой вкус.
Снимок экрана_1-2-2025_153949_.jpeg
 
Ну, еще красивая картинка.
Посмотреть вложение 853120
FR, ясен пень, схематично показывает маршрут вертолёта, но немного похоже на трек начинающего велосипедиста. Что там говорили про чекрайд?
Таких острых углов не может быть. Всегда есть радиус поворота. Это примерная схема, не более того.
 
Как бы да. Кроме того, полагаю, теперь всех диспетчеров обяжут уточнять, где находится конфликтующий борт. И убедиться, что пилот видит именно тот, который нужно.
А как в этом можно убедиться, учитывая что тут намекали, что ночью видны только огни, а они одинаковы
 
Сейчас увидел на карте , что по маршруту 1 и 4 максимальная высота 200'.
Посмотреть вложение 853121
Не по всему маршрутам, а частично

Американцы умеют в кросивое
IMG_0056.jpeg
 
Проблесковые огни должны моргать.
Хорошо, в данном случае. С учетом примерно известной дистанции между самолетами - как это должно было сработать? Что должен был сказать диспетчер и чтоу слышать в ответ?
 
Реклама
Повторюсь. Народ, включите VPN и посмотрите этот ролик на ютубе. Тут все наглядно и подробно. Автор кэп из southwest и хорошо знает этот аэропорт.
 
Хорошо, в данном случае. С учетом примерно известной дистанции между самолетами - как это должно было сработать? Что должен был сказать диспетчер и чтоу слышать в ответ?
Такие подробности вне моих компетенций. Возможно, этот вариант и не будут рассматривать, или отвергнут. Не знаю.
 
Кстати о том что тела пассажиров (частично) и самописцы самолета подняли информация в СМИ прошла. А кто-нибудь видел информацию по поводу вертолета? Или раз он армейский, NTSB к нему и не подпустят?
 
Не по всему маршрутам, а частично
Не думаю, как их выделить- где какой? Была бы другая цифра вдоль этого маршрута, тогда возможны варианты.
И вообще, чтобы летать VFR в этой зоне( а их две - одна DC FRZ, другая DC SFRA) нужно пройти обучение в FAA(как мы раньше получали штампик для полетов в МВЗ). Катастрофа в зоне DC FRZ.
 
Кстати о том что тела пассажиров (частично) и самописцы самолета подняли информация в СМИ прошла. А кто-нибудь видел информацию по поводу вертолета? Или раз он армейский, NTSB к нему и не подпустят?
Так ведь нашли регистратор вертолета.
 
Не думаю, как их выделить- где какой? Была бы другая цифра вдоль этого маршрута, тогда возможны варианты.
И вообще, чтобы летать VFR в этой зоне( а их две - одна DC FRZ, другая DC SFRA) нужно пройти обучение в FAA(как мы раньше получали штампик для полетов в МВЗ). Катастрофа в зоне DC FRZ.
Думать не надо. Там даже циферки другие написаны а еще можно почитать мое сообщение выше где описан весь маршрут с высотами.


FRZ это зона ограничения полётов. Чтобы там полетать надо пройти онлайн курс и все. Штампики в пластиковое пилотское не ставят, тупые наверное. PIN какой то придумали.
Ну и с SFRA подобная же история.

А в Москве это аналог Р53
 
Последнее редактирование:
странный зигзаг над островом
тут не нужно ничего домысливать, тот зигзаг был просто маршрутом вертолёта по карте, огибая остров по малой протоке слева (если смотреть от лица пилота вертолёта) подробности в ролике от Дениса (Soyuz)
 
Реклама
Назад