Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Мне вот интересно,они там военные тоже пилят бюджеты походу на свои тупые нужды.
Если они тренируют экипажи на случай эвакуации правительства в результате нападения на….Вашингтон???
Нападением кем?Фиделем Кастро? Или Партией ЛГБТ?
А что,на момент нападения на Вашингтон,типа авиалинии продолжают работать,да?Мол,заходят,штурвалы крутят, там потеют над рекой визуально,с боковым ветром борются,стажерам проверки расписывают,а тут такие ракеты мимо между заходящими по вертолетам шныряют…..мессершмидты горящие падают в Потомак,парашюты в небе с пилотами,делающие селфи в небе на фоне горящего Капитолия…..
Если туда прилетит орешник,некого и некем будет эвакуировать то епта.
А если и эвакуировать то блэт - полный газ и сйобывай оттуда по прямой куда подальше,партизан с ДШК и стингерами там не будет это точно
Хуня короче какая то уровня Айсберга и Титаника.Долетались вообщем.
Пассажиры бедные,Царство им Небесное

Спокойно.Шишку отвезли.Лететь обратно пустыми не с руки.Пишем в бортжурнал "учения/тренировка".
 
Реклама
Вертолеты там в роли такси шишек возят. Зато не создают лишние пробки на земле.
Хммм. Я более двадцати лет возил "шишек" в качестве военного, потом в ГА. Никогда не считал, что это не правильно. Это необходимость.
 
Встретилось более полное видео, но и на нем не видно момента вкл фар самолетом, но есть отрезок от начала и до краха аж 33 сек., где эти фары были включены. Этот факт дал косвенное доказательство, что для ястребов этот свет не стал внезапным и они могли его наблюдать продолжительное время в поле своего зрения.
И тут на ум пришли слова одного персонажа (как он меня назвал), о том если бы причина была месть, то можно было лететь на аэропорт...
Момент отворота вертолетом 47:01над островом прямо в сторону аэропорта совпал с заруливанием на предварительный в торец 01 AAL 1630...
Не могли бы ВЫ "более полное видео" как-то обозначить, что-то прорисовывается спутывания ЭВС вертолета фар взлетающего с ВП 01 Боинга и КВС банально принял свет этих фар за фары производящего посадку самолета на ВП 33. И спокойно набрал роковые 100 ft и столновение... Версия так себе.
 
Не могли бы ВЫ "более полное видео" как-то обозначить, что-то прорисовывается спутывания ЭВС вертолета фар взлетающего с ВП 01 Боинга и КВС банально принял свет этих фар за фары производящего посадку самолета на ВП 33. И спокойно набрал роковые 100 ft и столновение... Версия так себе.
Это было на канале Sky News Australia 4 дн назад.
А сейчас по амер новостным в прямом эфире идет подъем из воды самого большого фрагмента (в лохмотья)самолета.
А подняли ли вертолет?
 
Не понятна вообще структура связи в зоне взлета и посадки. Зачем так усложнять? Либо все друг друга слышат, либо у военных одна РС работает на прослушивание. Иначе у пилота полностью картина в этом районе не сложится, если слышать только половину(а то и меньше) информации. Если не ошибаюсь, порт не совместного базирования.
У военных другие частоты. И в ряде случаев у вышки есть и они. Вышка может и только с военными работать если нужно, но в обычных условиях она работает со всеми.
 
Встретилось более полное видео,

Наблюдая это видео.
Попробуйте попасть в цель под 90 не меняя направление.
 
Реклама
Ну во первых не всегда это требуется. Как пример: « всем бортам». А во вторых так легко можно самому запутаться, диспу, и КВСам мозги запудрить, а им и так балагана хватает. Поэтому умные люди давным давно определились: один дисп на одной частоте самое оптимальное и безопасное решение. И именно этому учат в диспетчерских бурсах. Кстати именно поэтому часто сектора РЦ например разделяют по высоте, например РЦ Восток верх, и Восток низ, до 7500 и выше 7800, как пример, и частоты разные, и диспы разные. Ночью трафик упал, работает только верх или только низ но на всех высотах, это и в AIP записывают. Раньше объединяли ДПП и ДПК при падении трафика. Но никому в голову не приходило объединенному ДП оставаться работать на обеих частотах.
У нас при объединении часто и передачу объединяют. Удобно выходит всем. Учтите что тут трафик это не ваш трафик. В простом как утюг Ливерморе в выходной очередь на вылет самолетов 5, и в паттерне крутится самолета 4 справа и самолета 3 слева. И услышать 'cleared to land, number 3' можно очень часто. И пока там вы доедете там и взлететь еще кто то может успеть.
 
Высота самолета известна со слов участника пресс-конференции, это даже не предварительный отчет. Возможно, так и было, и самолет в точке контакта был на 99 метрах (325 ft). А это не слишком высоко для тамошней глиссады? за 800 метров от торца короткой полосы?
А вы высоту самого аэродрома учли? Высоты то все MSL
 
У нас при объединении часто и передачу объединяют. Удобно выходит всем. Учтите что тут трафик это не ваш трафик. В простом как утюг Ливерморе в выходной очередь на вылет самолетов 5, и в паттерне крутится самолета 4 справа и самолета 3 слева. И услышать 'cleared to land, number 3' можно очень часто. И пока там вы доедете там и взлететь еще кто то может успеть.
Я как раз о таком объединении и написал. Трафик это не просто число ВС в одном объеме ВП. Если число ВС большое, но они имеют 5 мин интервал и проэшелонированы по высоте, то это одно. А если они сидят на хвосте друг у друга и ВП ограничено по высоте, что не дает возможности эшелонировать- это другое. Конфликт можно получить вообще при мин числе ВС, и не получать при много большем. Так что числами ВС в этой теме оперировать глупо. В свое время в верхнем ВП трафик в Харьковской зоне превосходил Московский как по числу ВС в единицу времени, так и по ограниченности ВП
 
Это было на канале Sky News Australia 4 дн назад.
А сейчас по амер новостным в прямом эфире идет подъем из воды самого большого фрагмента (в лохмотья)самолета.
А подняли ли вертолет?
Опустили этот большой фрагмент на баржу и тут же закрыли огромным тентом...
Даже наши да такого не додумались когда доставали Тушку в Адлере.
Дермократия в полном свете.
#ау
 
Нормальная практика, если там еще тела есть.
Kакие тела могут остаться в фрагменте который почти четверо суток обследовали в воде по колено водолазам?
Это не в Адлере пучок проводов и приборов поднимать с 25 метров с застрявшим там телом штурмана "вечная ему память".
А вертолет наверное под покровом ночи будут поднимать...
 
Я как раз о таком объединении и написал. Трафик это не просто число ВС в одном объеме ВП. Если число ВС большое, но они имеют 5 мин интервал и проэшелонированы по высоте, то это одно. А если они сидят на хвосте друг у друга и ВП ограничено по высоте, что не дает возможности эшелонировать- это другое. Конфликт можно получить вообще при мин числе ВС, и не получать при много большем. Так что числами ВС в этой теме оперировать глупо. В свое время в верхнем ВП трафик в Харьковской зоне превосходил Московский как по числу ВС в единицу времени, так и по ограниченности ВП
Это понятно. И проблема столкновения в несерьезном разведении по высоте. 200 футов с одной стороны реки и 100 с другой. Ночью выдержать высоту ровно 200 нужен талант, и нужен точно настроенный альтиметр. То есть весь их коридор или требует разведения по расстоянию и не методом 'я его вижу' или вообще переделки с 'под' на 'над' (в lax коридоры все сделаны НАД глиссадами, например). В общем, все запаслись прпкорном и ждут. Что ФАА родит.
 
Это понятно. И проблема столкновения в несерьезном разведении по высоте. 200 футов с одной стороны реки и 100 с другой. Ночью выдержать высоту ровно 200 нужен талант, и нужен точно настроенный альтиметр. То есть весь их коридор или требует разведения по расстоянию и не методом 'я его вижу' или вообще переделки с 'под' на 'над' (в lax коридоры все сделаны НАД глиссадами, например). В общем, все запаслись прпкорном и ждут. Что ФАА родит.
Не требуется выдерживать строго 200ft, это верхняя граница, лети хоть пузом по воде.
 
Назад