Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Ну блин и на что это похоже,помимо набора высоты она ещё подвернула на СРЖ что ли?
Оочень подозрительно, против инстинкта самосохранения. Ничего и не было бы, если без набора запрещенной высоты и отворота с выходом из ширины маршрута
 
Реклама
В таком случае и 100 футов - небезопасная высота, торец ВПП 33 расположен на береговой линии.

Потомак расстояние.jpg
 
В таком случае и 100 футов - небезопасная высота, торец ВПП 33 расположен на береговой линии.

Посмотреть вложение 853367
Почему не безопасная? Просто там не должны одновременно находиться два борта. Там в любом месте на глиссаде их безопасно по высоте не развести. Вот и не развели. А техника пилотирования "отлично". Дурдом!
 
И 100 и 200 и 300 и 400 и 500 "небезопасная" при пересечении глиссады, если 1)не обеспечивается эшелонирование диспетчером, или 2) не обеспечивается визуальное расхождение.
 
А какая там ширина маршрута для вертолета? Где границы?
Не я это утверждаю
 
Последнее редактирование:
А какая там ширина маршрута для вертолета? Где границы?
Верное замечание. Пять раз скурил эту карту маршрутов - нигде не указана ширина линий. Однако в описании маршрута 4 есть слова "по восточному берегу реки Потомак", то есть нахождение вертолёта на середине реки это уже нарушение.

Прим. - картинка не вставляется.
Прим - вставилась таки.

Screenshot_20250206_111810_com.iudesk.android.photo.editor.jpg
 
Последнее редактирование:
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) в опубликованном во вторник Временном ограничении полетов заявило, что полоса воздушного пространства над рекой Потомак рядом с DCA будет зарезервирована для самолетов. Вертолетам там летать запрещается до 31 марта.
Если медицинскому, полицейскому, военному или президентскому вертолету придется пролететь в этом пространстве, гражданским самолетам это будет запрещено, «чтобы предотвратить потенциальные конфликты в этом воздушном пространстве».
P. S. «Конфликты в этом воздушном пространстве» чреваты в том числе и для арендатора лужайки перед Белым домом. А он как решительный мужик, скорее всего, решит проблему радикально. Не в пользу DCA.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мне кажется HAINS POINT как раз точка ожидания вертолетная , чтобы не шнырять под глиссадой.
Интересно,есть ли у них ихняя Инструкция по Производству Полётов в районе Аэропорта....там наверняка есть Пункт,описывающий процедуру для расхождения и ля буду там точно не написано,разводить по высоте или боковому
 
Последнее редактирование:
Верное замечание. Пять раз скурил эту карту маршрутов - нигде не указана ширина линий. Однако в описании маршрута 4 есть слова "по восточному берегу реки Потомак", то есть нахождение вертолёта на середине реки это уже нарушение.
Там нюанс в том, что до моста - "над рекой," после моста, да, - "вдоль восточного берега реки."
 
Мне кажется HAINS POINT как раз точка ожидания вертолетная , чтобы не шнырять под глиссадой.
Интересно,есть ли у них ихняя Инструкция по Производству Полётов в районе Аэропорта....там наверняка есть Пункт,описывающий процедуру для расхождения и ля буду там точно не написано,разводить по высоте или боковому
А зачем это точно писать.
Или или. Не менее минимума по расстоянию или не меньше минимума пр высоте.
 
Последнее редактирование:
А зачем это точно писать.
Или или. Не менее минимума по расстоянию или не меньше минимума пр высоте.
В смысле зачем точно писать?
Что значит минимума по расстоянию и минимума по высоте? Это из какой оперы термины, сборки мебели что ли?
 
Там нюанс в том, что до моста - "над рекой," после моста, да, - "вдоль восточного берега реки."
Описание маршрута 4 почему-то идёт в обратную сторону.

Как развести в этом месте со встречным на маршруте 4?
Я не лётчик американских ВВС, предположу, что этим занимается отдельный диспетчер.
 
Ну блин и на что это похоже,помимо набора высоты она ещё подвернула на СРЖ что ли?
Она довернула ещё до того как СРЖ начал поворачивать, на видео треков диспетчерских видно хронологию, и летела себе прямо больше не маневрируя до пересечения с глиссадой. Не так уж и сильно довернула. Возможно план был сбавить скорость, пропустить и лететь дальше "обойдя позади ". Но в итоге перелетела расчётную точку где планировала пропускать, потому что СРЖ только подходил к повороту и вроде бы уже где-то тут должен был начать поворачивать. Ориентировались визуально и допустили ошибку. А СРЖ начал свой поворот не там где они себе представили а немного позже , где и должен был, может всего то на секунды полторы - две, до них дошло что уже вылезли на глиссаду , попытались проскочить вперёд в последний момент ( было про ускорение перед ударом) потому что назад уже поздно было. Ночью в свете летящих направленных фар очень трудно быстро понять куда оно сейчас прёт на тебя правее или левее и куда ломиться - вперёд или назад. Всё дело в очень маленьких опасных дистанциях ночных полётов и в невезучести девушки. Они там вообще на каких дистанциях пропускают, интересно.
 
Мне кажется HAINS POINT как раз точка ожидания вертолетная , чтобы не шнырять под глиссадой.
В легенде к карте указано, что треугольником обозначается точка ожидания или доклада. Однако контурный треугольник значит, что это не обязательно. На карте есть и точки, обозначенные сплошным треугольником.

Кстати, заметил, что в легенде и на карте есть два ограничения высоты полёта. Безусловное имеет чёрный цвет, а вот рекомендованное обозначается синим. Возможно, именно по высоте происходит разводка диспетчером встречных вертолётов.

IMG_20250206_135548.jpg


IMG_20250206_135259.jpg
 
Реклама
В смысле зачем точно писать?
Что значит минимума по расстоянию и минимума по высоте? Это из какой оперы термины, сборки мебели что ли?
А как их назвать по другому? Или Вас возмущает, что термины использованы без цифр?
Минимум по расстоянию полторы мили, минимум по высоте 500 футов.

А как их нужно называть, если не из оперы сборки мебели?
 
Последнее редактирование:
Назад