Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

 
Допустим ОНВ были. Предполагаю пилотирующий в вертолете справа, связь ведет слева. Возможно они наблюдали правильный борт. СРЖ от них левее и выше. Фары направлены ниже оси самолета. В этот момент ведется подтверждение наблюдения борта. СРЖ подходит к файналу и включает посадочные. Сдергиваются очки и в этот момент непроизвольный набор высоты. Глаза не привыкли без очков.
Но самолет, разворачиваясь на посадочный и снижаясь, сближаясь с вертолетом, продолжает лупить фарами как раз по кабине, в вертолете не могут восстановить ориентировку.

Я не представляю просто, каким еще образом, зная про заход на 33, как раз на траверзе аэропорта вот понадобилось набрать 100 запрещенных футов и продолжать полет на этой высоте.
 
Последнее редактирование:
Пришлось искать для вас видео, если не читали мой пост ранее про 33 секунды до столкновения уже как фары светили.
 
Очень легко всё представляется,если за штурвалом дебил
Или террорист преступник
 
Последнее редактирование:
Вот если прям на экране провести линию маркером по вертолетной траектории,то на уровне подсознания видно что он слегка приспустился(вроде) а потом поднимается к самолету где то секунд за пять,у меня такое зрительное ощущение
 
Если верить FR, то ястреб на последнем участке (10сек) ещё и ускорился с 74 до 113 kt.
 
Двое сотрудников управления аэропортов Вашингтона задержаны в связи утечкой телеканалу CNN эксклюзивной видеозаписи авиакатастрофы над рекой Потомак в Вашингтоне с камер наблюдения, сообщает телеканал ABC.
"Двое сотрудников столичного управления аэропортов Вашингтона были задержаны в связи с утечкой эксклюзивной видеозаписи с камер наблюдения CNN, на которой запечатлено столкновение самолета и вертолета", - говорится в публикации.
По данным телеканала, им было предъявлено обвинение за то, что они якобы несанкционированно скопировали записи Управления аэропортов.
 
Так в условиях крупного города да на малых высотах, там все светится и мигает. Реклама, светофоры, автомобильный трафик ...
 
Thx. Я, похоже раньше смотрел на кропнутую картинку, где не было видно, что трасса на северо-восток, это продолжение route 1. Но я все равно склоняюсь к мнению, что зигзаг над островом, это какой-то глюк. Ну не построить же гладкую траекторию, проходящую через эти точки в указанное время, и с разумным боковым ускорением при данной скорости.
 
Реакции: Www2
Т.е. Вики врет?
"Преимущества MLAT-систем перед вторичной радиолокацией — это более высокая точность оценки местоположения и более высокий темп поступления информации"
 
Пока прикрыли только вертолетную трассу около аэропорта. И то с оговорками, что военные просто так не летают но если НАДО...
 
На схеме реальные (МП) места падения (нахождения) в воде SRJ/UH-60L.
Если верить трекам, то борта пролетели после столкновения.
SRJ -360 м.
UH -160 м.

 
Последнее редактирование:
Ну блин и на что это похоже,помимо набора высоты она ещё подвернула на СРЖ что ли?