Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Была ведь информация, что для нее был проверочный полет.
Да и вообще, annual night evaluation это может быть и не проверочный.
У нас кое где тоже есть такие полеты у вертолетчиков, типа раз в год должен ночной минимум подтвердить, или дневной. Или с подвеской. Без проверяющих, сам себе записал в задание на тренировку...Раньше было от метео штамп подпись, позже без метео, все на доверии.
 
Согласен с вами. Распознания да, при отсутствие вблизи моря огней, вот визуально определить расстояние до светящихся движущих объектов ночью при недостаточной ориентировке проблиматично.
 
Летать вообще проблематично. Риск принимается, и всё, поехали дальше бороздить просторы...
 
Как-то да. Вот ещё цитата. То есть речь идет о тренировке экипажа.
New US defence secretary Pete Hegseth revealed the Black Hawk crew's training mission on Thursday, saying they "were on a routine, annual re-training of night flights on a standard corridor for a continuity of government mission".
 
Встретилось более полное видео, но и на нем не видно момента вкл фар самолетом, но есть отрезок от начала и до краха аж 33 сек., где эти фары были включены. Этот факт дал косвенное доказательство, что для ястребов этот свет не стал внезапным и они могли его наблюдать продолжительное время в поле своего зрения.
И тут на ум пришли слова одного персонажа (как он меня назвал), о том если бы причина была месть, то можно было лететь на аэропорт...
Момент отворота вертолетом 47:01над островом прямо в сторону аэропорта совпал с заруливанием на предварительный в торец 01 AAL 1630...
До точки возвращения вертолетом на прежний курс в 47:15 пришло понимание, что не успевают совершить акт нацеленный на взлетающий по полосе Boeing.
Может в это время переключились на другую подходящую цель или чуть позже, ну уж точно в 47:27 фары были точно включены на CRJ они могли быть наблюдаемы с ястреба...
По FR24 точка прследнего правого отворота
27:47:50 (за 10 сек до столкновения при V-113 kt 350 ft) скорость была 74 kt и Н-200 ft.( когда считал среднюю скорость на участке от 47:36 то этих данных не имел).
Хотите смейтесь, хотите нет, но кроме черных помыслов, при двух непонятных зигзагах... остановится не на чем.
Прошу прощения кому помешал обгладывать тему ПНВ и глиссад ).
 
Высота самолета известна со слов участника пресс-конференции, это даже не предварительный отчет. Возможно, так и было, и самолет в точке контакта был на 99 метрах (325 ft). А это не слишком высоко для тамошней глиссады? за 800 метров от торца короткой полосы?
 
Последнее редактирование:
Сговор троих - это навряд ли.
А один актёр - устранение сразу двоих - тоже маловероятно, были бы признаки борьбы в кабине, резкие кульбиты. Войсрекодер покажет...
 
Ещё раз, ми8 на Украину. Все возможно.
 
Реакции: WWs
Если опубликуют запись разговоров в салоне вертолета станет все понятно. Но, думаю, навряд ли.
 
Как-то да. Вот ещё цитата. То есть речь идет о тренировке экипажа.
Обычный. Ежегодный.Тренировочный.
Интересно, сколько лет надо тренироваться, чтобы на визуале понять, что летишь в полтора раза выше, чем надо, на таких высотах?
 
Сговор троих - это навряд ли.
Да и непохожи они на террористов-самоубийц, ну, никак не похожи: двое детей и молодой сорокалетний парень. Вот и думаю, мы все обсуждаем вертолет, почему выше, почему повернул, неопытный пилот-девушка, мстя... А если все немного по-другому? Вертолет шел в своем коридоре, за 200 футов не забирался (ну, может, иногда, футов на 10), зигзаги не делал (глюки FR), в общем -- зайка. Разве что на другой борт смотрел при обмене. И джет тоже - зайка, шел по глиссаде, и в точке контакта был на той высоте, на которой и должен был быть за 800 м от торца: 50-60 м.

Как тут уже писал один мудрый коллега -- так сложилось, все постарались, но никто ничего явно не нарушал, просто не проявлили должную осмотрительность.

И, хотя на картинках в DCA густой трафик, не удивлюсь, если аэропорт прикроют.
 
К сожалению есть такой прецедент, правда на одной частоте. В учебном полку ВВС (80е годы) при управлении двумя эскадрильями самолетов возящими курсантов: одна летала на базовом, другая возвращалась с условно "полевого".
РП ох.ел от 17 бортов на кругу и выдал такую команду.
Все экипажи были опытными слухачами и разошлись самостоятельно.
 
Я уж не знаю, какой там бешеный трафик в США, но неужели трудно вертолету сделать небольшой круг и обойти аэропорт стороной? Что-бы вообще не пересекаться с самолетами? Лишние 5-10 минут полета.
 
Мне вот интересно,они там военные тоже пилят бюджеты походу на свои тупые нужды.
Если они тренируют экипажи на случай эвакуации правительства в результате нападения на….Вашингтон???
Нападением кем?Фиделем Кастро? Или Партией ЛГБТ?
А что,на момент нападения на Вашингтон,типа авиалинии продолжают работать,да?Мол,заходят,штурвалы крутят, там потеют над рекой визуально,с боковым ветром борются,стажерам проверки расписывают,а тут такие ракеты мимо между заходящими по вертолетам шныряют…..мессершмидты горящие падают в Потомак,парашюты в небе с пилотами,делающие селфи в небе на фоне горящего Капитолия…..
Если туда прилетит орешник,некого и некем будет эвакуировать то епта.
А если и эвакуировать то блэт - полный газ и сйобывай оттуда по прямой куда подальше,партизан с ДШК и стингерами там не будет это точно
Хуня короче какая то уровня Айсберга и Титаника.Долетались вообщем.
Пассажиры бедные,Царство им Небесное
 
Последнее редактирование:
Я вот тоже иногда спрашивал себя находясь на пляже: че это вертушки строем роятся вокруг?
Оказалось, что это истребители, которые из стрелкового оружия уничтожают дроны.
 
Так вы еще сделайте скидку на журналистское изложение.
 
Видяшка была вразумительная ютубовская вставлена. Поищите, там все расписано. Там куча всяких препятствий, трасы, запретные зоны, шумовые нормы. Центр столицы однако!