14 февраля 2025 года NTSB сообщил, что Blackhawk совершал контрольную провозку (инструктор был pilot monitoring), экипаж, вероятно, был в очках ночного видения, на речевом самописце кабины нет никаких подтверждений того, что они не были в очках. На маршрутах вертолетов нет определенных границ, несмотря на синие линии на акутальных картах. Вертолет следовал по вертолётному маршруту #1, пилот указал, что они находятся на высоте 300 футов, в то время как инструктор возразил, что они находятся на высоте 400 футов — это несоответствие подлежит рассмотрению. При пересечении Мемориального моста инструктор сказал, что они находятся на высоте 300 футов и им нужно снижаться, пилот ответил, что они снижаются. Сообщение вышки экипажу вертолета о том, что CRJ совершает маневр в направлении взлетно-посадочной полосы 33, не было слышно экипажу Blackhawk. За 32 секунды до столкновения вертолет пролетел над южной оконечностью мыса Хейнс. За 20 секунд до столкновения вышка запросила экипаж, видят ли они CRJ, на фоне этой передачи был слышен звуковой сигнал о воздушном конфликте. Экипаж CRJ получил автоматическое предупреждение «Трафик! Трафик!» на своей системе TCAS. За 17 секунд до столкновения вышка дала указание Blackhawk пройти позади CRJ. На CVR Blackhawk не записалась первая часть передачи, (пройти позади), потому что член экипажа вертолета настраивал свой микрофон, чтобы связаться с авиадиспетчером. Экипаж Blackhawk сообщил о движении в поле зрения и запросил визуальное разделение, что было одобрено. Инструктируемый думал, что авиадиспетчер хочет, чтобы они повернули налево к восточному берегу Потомака. За 7 секунд до столкновения CRJ находился на глиссаде на высоте 344 футов для посадки на взлетно-посадочную полосу 33. За 1 секунду до столкновения CRH увеличил тангаж, достигнувший 9 градусов (вверх), при этом рули высоты были отклонены почти на максимальный диапазон подъема, самолет находился на высоте 313 футов. Радиовысота Blackhawk составляла 278 футов во время столкновения и оставалась стабильной в течение 5 секунд. Радиовысота 278 футов может не соответствовать тому, что экипаж видел на своих барометрических высотомерах. NTSB уверен, что вертолет находился на высоте 278 футов над рекой Потомак. FDR не записал барометрическую высоту, которую видели пилоты. FDR не записал настройку высотомера, FDR также не записал данные GPS. NTSB сталкивается с трудностями при определении того, какая высота индицировалась пилотам на основных пилотажных приборах. И вертолет, и самолет вели связь на VHF, хотя и на разных частотах. Вертолет был оснащен передатчиком ADS-B Out, однако не передавал эти данные, в настоящее время неизвестно, был ли ADS-B намеренно выключен.