Так в условиях крупного города да на малых высотах, там все светится и мигает. Реклама, светофоры, автомобильный трафик ...Да дело в том что ночью самолеты то соседние видно лучше чем днем. Они и светятся и мигают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так в условиях крупного города да на малых высотах, там все светится и мигает. Реклама, светофоры, автомобильный трафик ...Да дело в том что ночью самолеты то соседние видно лучше чем днем. Они и светятся и мигают.
Докричаться до того у кого зажата тангента - бесполезное занятие! Только если у него другая радиостанция на другом канале и он известен.Ну не знаю... Может это где-то и да, но по опыту не будет слышно ни одного, ни второго, ни третьего... Про термин "зажата тангента у кого-то, отпусти!" слышали ведь?
А самопрослушивание должно быть какое-то? Своей передачи от зажатой тангеты? Тогда поквакивание от другой радиостанции должно быть принято во внимание...Докричаться до того у кого зажата тангента - бесполезное занятие! Только если у него другая радиостанция на другом канале и он известен.
Самопрослушивание есть конечно. Зажатая тангента это такой общий термин обозначающий явление, когда один прд непрерывно включен на передачу и не дает возможности другим работать в зоне действия р/ст. А вот причин этому больше одной может быть. И не только заклинивание тангентты на гарнитуре экипажа. Часто причина в самой р/ ст, вроде и отпустил тангенту, гарнитуру сменил, а передача не прекратилась. Вот поэтому на самолетах не одна а две, а то и три р/ст. Кстати и у диспов такое случается с р/ ст, иногда это комично, пр тому как в воздухе слышен балаган который начинается на рабочем месте диспа с нецензурной бранью в адрес связистов.А самопрослушивание должно быть какое-то? Своей передачи от зажатой тангеты? Тогда поквакивание от другой радиостанции должно быть принято во внимание...
Нет, частоты опубликованы и никто их менять не будет. Просто слушают и передают сразу на всех и все. Вы же не поменяете частоты на картах, а они там вообще то имеются. Это если где то 2 разных частоты (у нас скажем после перевала или 125.1 или 123.85) то могут работать на одной а на другой если что то скажете - попросят перейти на первую. А если где то в далеке два сектора разных (у них и радиопередатчики на разных холмах и они на карте нанесены) то и будут на 2 частотах сразу слушать.Все верно. А что потом? Описываемое это для момента самого объединения, если попал в это время. А потом, других передают этому объединенному ПУ на одну частоту, которая становится рабочая с момента объединения. И всех соседей предупреждают об объединении и с этого момента борт передается на единую частоту. Ну а чтобы перевести всех из трех секторов в один ясное дело что на каналах этих 3 секторов и сообщают присутствующим: работаем на ….., запятая пять. Перешли все, дисп опознал всех, ну и вперед, и так до конца смены . И в обратную сторону так же, по очередно, по мере необходимости, передаются те, кто в общей зоне в этот момент. на соответствующие частоты разделенных секторов.
А в радиостанциях нет функции, которая принудительно прерывает затянувшуюся передачу?Самопрослушивание есть конечно. Зажатая тангента это такой общий термин обозначающий явление, когда один прд непрерывно включен на передачу и не дает возможности другим работать в зоне действия р/ст. А вот причин этому больше одной может быть. И не только заклинивание тангентты на гарнитуре экипажа. Часто причина в самой р/ ст, вроде и отпустил тангенту, гарнитуру сменил, а передача не прекратилась. Вот поэтому на самолетах не одна а две, а то и три р/ст. Кстати и у диспов такое случается с р/ ст, иногда это комично, пр тому как в воздухе слышен балаган который начинается на рабочем месте диспа с нецензурной бранью в адрес связистов.
Просто практически во всех современных р/с есть набор из простейших функций: блокировка передачи на уже занятом канале и отключение передачи, если оно превышает установленную длительность. Первая, я точно знаю, на авиатранспорте не применяется, чтобы избежать ошибочных срабатываний, а вот вторая вполне могла бы безопасно использоваться.Мне об этом не известно. Могу только предположить, что отключив эл питание р/ ст.
ADS-B ExchangeТочно нет, данные были вроде по MLAT, но вот что за сервис?