Canada! А не Sanada
CRJ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Canada! А не Sanada
Если бы внимательно слушали брифинги NTSB, то знали бы, что экипаж обсудил запрос диспетчера и решил садиться на 33 (в этот раз тайминг не дам - ищите сами)и соответственно СРЖ всего лишь должен был сказать "Я не готов"
Как вам уже писали, это нормальная практика в DCA.То у Есть Пилота есть смелость подвергнуть себя лишней головной боли уходить со стабилизированного захода с прямой, куда то там рулить вправо над городом
ИМХО, DCA давно надо было закрыть.Не в пользу DCA.
А вы вкурите глубже как работает ads-b. Это, грубо говоря, дополнительное поле данных в mode-s посылке. На мелочи обычно mode-s транспондер получает данные от GNSS приемников и передаёт на стандартных частотах.Так ей не нужен АДС-Б. Ответчик отвечает, радар фиксирует позицию, в ответе ответчика передается высота и код установленный на оном.
Мордой вниз упал получается почти отвесно и по инерции опрокинулся вверх шасси.Как будто в отвесную стену въехал...
Именно так падает вертолёт лишились несущего винта. А при приводнении переворачивается на спину. Так, что все рухнуло согласно "правил".Мордой вниз упал получается почти отвесно и по инерции опрокинулся вверх шасси.
Если вас првильно понял, что вертолет при ударе опрокинулся через кабину на спину, то вертолет летел с южного направления если ХБ лежит на север? Вряд ли это было отвесно, падая пролетев около 180 м от места столкновения с высоты 115 м.Мордой вниз упал получается почти отвесно и по инерции опрокинулся вверх шасси.
Наконец нашлись кадры из съемок с коптера NTSB, по которым можно оценить финальное положение самолета и вертолета в реке. CRJ, имхо, чуть не посередине русла. Вертолет ближе к левому берегу, но тоже не вплотную.
На схеме реальные (МП) места падения (нахождения) в воде SRJ/UH-60L.
Если верить трекам, то борта пролетели после столкновения.
SRJ -360 м.
UH -160 м.
Посмотреть вложение 853318
Видео от HTSB с дрона (как подтверждение нахождения бортов на моей схеме).
Скорее вокруг продольной оси.Если вас првильно понял, что вертолет при ударе опрокинулся через кабину на спину,
Не совсем ясно, откуда 115 м?падая пролетев около 180 м от места столкновения с высоты 115 м.
Высоту 375 ft взял c FR (особо точно не вижу смысла) мне важно было понять траекторию вертолета до момента столкновения о которой я уже писал, что она не соответствует схеме MLAT в которой был правый отворот за 10 сек до.Не совсем ясно, откуда 115 м?
Высота CRJ над рекой Потомак определялась как 325 плюс минус 25 футов, минус высота DCA (5 м). Минимально это дает 99-8-5 = 86 м над рекой.
Ветолет определялся то на 200, то на 300 ft, поскольку округление до 100 футов, то летел примерно на 250 ft, то есть 76 -5=71 м над рекой. Высота вертолета - 5 м.
Поскольку вертолет целиком вошел под фюзеляж CRJ до вспышки и после контакта на видео падал визуально целым, с работающими маячками, только без НВ, то столкновение, вероятно, произошло в диапазоне 76 - 86 м над рекой.
Посмотреть вложение 853468
Это только на крупных. На мелочи АДС-Б передает на другой частоте. Кроме того, в любом случае АТС видят не это а видят то что показывает их радар. А радар опрашивает транспондер, и показывает не координаты которые ему передали а отметку от опроса (дистанцию и вектор) как и любой радар (только высоту выдает ту что там передали).А вы вкурите глубже как работает ads-b. Это, грубо говоря, дополнительное поле данных в mode-s посылке. На мелочи обычно mode-s транспондер получает данные от GNSS приемников и передаёт на стандартных частотах.
Разжевано, например, здесь ADS-B Out Explained
Конечно, для изначального mode-s заполнять дополнительные поля данных не обязательно, но если система установлена, вы сможете у себя оставить mode-s без ads-b другим способом?
Мы всё ближе к разгадке этой катастрофы.Лобак.
Так же как «мак» а не мач для Mach number.
Схема к моему посту.Так никого и не смутила цифра, что самолет от места столкновения "пролетел" до падения в воду 360 метров. А ведь самолет после столкновения падал ещё ровно 5 сек и это при максимальной скорости в начальной точки падения 61м/c. Выходит, что максииально он мог "пролететь" не более 280 м и это по гипатенузе с высоты 375 ft.
Получается, что точка пересечения курсов при столкновении не соответсвует моей схеме, а именно траектории вертолета выстроенной по MLAT.
Если точку столновения перенести ближе к месту падения самолета согласно таймингу с видео падения 5 сек, то траектория вертолета не соответствует ни одной из известных опубликованных схем.
Из всего этого следует, что вертолет летел последние пр 20 сек без изменения своего курса строго параллельно восточному берегу БЕЗ ПРАВОГО ДОВОРОТА за 10 сек до столкновения (ошибка MLAT)
Смещение относительно предпоследней точке по схеме MLAT правеe (западнее) 120-150 м.
По итогу, вертолет без смены курса начал набор высоты за 10 сек до столкновения.
Схема к моему посту.
Более реальный трек вертолета (красным) который по точке пересечения совпадает с временем падения обломков и их местом нахождения в воде, чем от MLAT (белым).
![]()
Посмотреть вложение 853555
Что видели иле не видели...
Интересная статья с моделированием обзора из кабины UH-60
![]()
What the Black Hawk Pilots Could See, Just Before the Crash
A 3-D model created by The Times visualizes the helicopter pilots’ field of view minutes before a fatal crash with a jet in Washington.www.nytimes.com
Судя по привязке на местности..В этой модели самолет справа от курса вертолета?