Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Реклама
to The Spirit
... Согласно новым правилам, дистанция между двумя бортами должна составлять 1,5 мили (2,41 км) в длину и 500 футов (152,4 м) в высоту."
Где это вы взяли такие правила?
У диспетчера на вышке нет времени контролировать движение с помощью ДРЛ, потому что диспетчер на вышке работает только визуально и на крайний случай локатор обзора летного поля. Мне довелось несколько лет отработать на такой вышке, поэтому я об этом знаю не по наслышке. Нельзя приближаться к траекториям набора или снижения ближе 5 км без разрешения диспетчера.
1,5х500 было. И осталось.
 
Вы вообще то понимаете где руководит диспетчер вышки и какие бывают нормы эшелонирования. Уж лучше бы не срамились своими познаниями в авиации.
Я в курсе про диспетчера вышки. Я понимаю какие бывают нормы эшелонирования.
И мне абсолютно не интересны Ваши оценки моих познаний.
 
Я в курсе про диспетчера вышки. Я понимаю какие бывают нормы эшелонирования.
И мне абсолютно не интересны Ваши оценки моих познаний.
Тогда зачем вы с таким ником пишете такую чушь про эшелонирование. Почитайте ФП ИВП п.76 и 41.
 
Тогда зачем вы с таким ником пишете такую чушь про эшелонирование. Почитайте ФП ИВП п.76 и 41.
Зачем мне читать про эшелонирование в РФ, если обсуждается США?
И Ваши оценки моих сообщений мне не интересны так же как оценки моих познаний и пониманий.
 
Зачем мне читать про эшелонирование в РФ, если обсуждается США?
И Ваши оценки моих сообщений мне не интересны так же как оценки моих познаний и пониманий.
Почитайте хотя бы ДОК4444 п.п. 6.7.3.4.2, 6.7.3.4.3 знаток авиации.
 
Да, удивительно. Глядя на карту - при желании товарища в кабине там и ракетов-пулеметов может не хватить. При желании товарища(щей) в кабине.
Там весьма хитрожопые правила, все это аналог президентской TFR и для полетов требуется разрешение (зафайлить план) и есть шанс что еще и клиаренс кто то получает. Откуда там пулеметы и ракеты на борту возьмутся?
 
Вы вообще то понимаете где руководит диспетчер вышки и какие бывают нормы эшелонирования. Уж лучше бы не срамились своими познаниями в авиации.
А и впрямь, какие нормы при визуальных полетах? Не эшелонируют диспетчеры VFR борта обычно, только в классе B и то в визуальных условиях могут оставить на визуальное эшелонирование. И не переносите нормы из РФ, там совсем иначе летают, по правилам РФ в США давно бы полный коллапс наступил (причем сначала не в воздухе а на радио, столько ненужного трепа на радио как под Москвой я в США и представить не могу).
 
Реклама
Тем не менее сообщалось, что она была как раз проверяемой.
Была проверяемой, и не избежала столкновения. И проверяющий был, и тоже неизвестно куда смотрел, в том месте, где маршрут пересекал глиссаду. В ближайшие дни предварительный отчет должен появиться.
 
Схема профилей там появилась. Ну вообще!!! 75 футов клеаренса!
483669117_10165021055043625_9141328708743456501_n.jpg
 
Не меньшее значение чем высота имеет ширина коридора, судя по рис это - 700 ft максимальное удаление от береговой черты, в нашем случае вертолет в момент столкновения был от берега около - 900 ft.
 
Последнее редактирование:
Глядя на схему, ничего кроме слов М.Н.Задорного на ум не приходит...
Эта не схема полетов, это график от NTSB как визуальное пособие показывающее к чему привело отсутствие границ по ширине коридора Route 4 под Runway 33 для обращения к FAA по дальнейшим рискам.
 
Реклама
Эта не схема полетов, это график от NTSB как визуальное пособие покащывающее к чему привело отсутствие границ по ширине коридора Route 4 под Runway 33 для обращения к FAA по дальнейшим рискам.
Для этого нужно было убить людей? Есть интервалы в зоне взлета и посадки. В данном случае если в этой зоне был вертолёт, то не должно быть самолета и наоборот. А уж коль свели, то никаких "видишь-не видишь". Опасное сближение было? Факт.
 
Назад