Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Для этого нужно было убить людей? Есть интервалы в зоне взлета и посадки. В данном случае если в этой зоне был вертолёт, то не должно быть самолета и наоборот. А уж коль свели, то никаких "видишь-не видишь". Опасное сближение было? Факт.
Всё было хорошо до момента появления на этом маршруте пилота с большим "налетом" по овальному кабинету...
 
Реклама
Всё было хорошо до момента появления на этом маршруте пилота с большим "налетом" по овальному кабинету...
Когда летит "овальный кабинет" объявляют режим и уж точно все глаза в мониторах. Остальные на общих основаниях. В конце концов "не с овального" угони на второй круг.
 
Когда летит "овальный кабинет" объявляют режим и уж точно все глаза в мониторах. Остальные на общих основаниях. В конце концов "не с овального" угони на второй круг.
Я об опыте пилота с крайне мутной биографией до этого часто бывавшей в офицерском чине в стенах овального кабинета, а не о литерных бортах.
 
Я об опыте пилота с крайне мутной биографией до этого часто бывавшей в офицерском чине в стенах овального кабинета, а не о литерных бортах.
Там ещё был инструктор постарше и поопытнее. Он так же ответственен за катастрофу. То, что женщина красивая - это не вина её, а беда.
 
Я об опыте пилота с крайне мутной биографией до этого часто бывавшей в офицерском чине в стенах овального кабинета, а не о литерных бортах.
500 часов для военных, чтобы долететь из А в Б без ВИП пассажиров вполне достаточно. Если при таком налете выдерживание режима полёта +/- трамвайная остановка, то Вы правы - тот ли мастер управлял вертолётом? Но лично моё мнение не должно быть там два борта в одной точке. Тренируетесь?Виражи над мостом пока не появится безопасный интервал в районе глиссады. Литерный - значит все в зону ожидания пока не пролетит. У заходящего борта минимум возможности для маневра, да и внимание занято другим. Работа службы управления движением никакая.
 
500 часов для военных, чтобы долететь из А в Б без ВИП пассажиров вполне достаточно. Если при таком налете выдерживание режима полёта +/- трамвайная остановка, то Вы правы - тот ли мастер управлял вертолётом? Но лично моё мнение не должно быть там два борта в одной точке. Тренируетесь?Виражи над мостом пока не появится безопасный интервал в районе глиссады. Литерный - значит все в зону ожидания пока не пролетит. У заходящего борта минимум возможности для маневра, да и внимание занято другим. Работа службы управления движением никакая.
Там первая задача диспетчера - дать пилотам полную информацию. Вторая задача - развести в случае конфликта. Как я себе это представляю, может ошибаюсь. В отличие от у нас, в РФ. Где диспетчер командует и несет полную ответственность за всё.
 
Там первая задача диспетчера - дать пилотам полную информацию. Вторая задача - развести в случае конфликта. Как я себе это представляю, может ошибаюсь. В отличие от у нас, в РФ. Где диспетчер командует и несет полную ответственность за всё.
А была эта "полная информация"? "Борт над мостом" - это не информация. Ночью при всей гирлянде огней можно визуально определить где этот борт? Сомневаюсь.
 
А была эта "полная информация"? "Борт над мостом" - это не информация. Ночью при всей гирлянде огней можно визуально определить где этот борт? Сомневаюсь.
Что тут сомневаться, не было достаточной и своевременной информации. И принятая информация обязательно должна быть подтверждена. Иначе это лотерея - разойдутся или нет.
 
Мастера заголовков. В заголовке "требуют". Тут же рядом в тексте "рекомендуют". Уже определились бы как-нибудь. Нет права у NTSB требовать что-либо от FAA.
 
Реклама
Организация воздушного движения в этом районе не отличается от общепринятой в США.
Это называется дуть на воду.
 
Организация воздушного движения в этом районе не отличается от общепринятой в США.
Это называется дуть на воду.
Нуу. В ЛА есть коридоры. Они идут выше глиссад или сильно ниже. В NY наверняка что то есть. Но чтобы где то разводили по высоте на 75 футов при том что у альтиметра погрешность около 100 и погрешность выставления давления тоже не нуль, это какие то полные кранты.

А высоту нарушали потому что выдержать высоту точно в 200 футов да еще и на вертолете задачка еще та, плюс к тому даже небольшая погрешность в выставленном давлении сразу даст нарушение, а внизу при всем том еще и мосты торчат. У нас в SFBA через класс B летают, но разводят по горизонтали, а по вертикали чтобы разводили на 100 футов я не видал.
 
Да не создан этот коридор для разведения по высоте, поэтому и зазор маленький.
Основное это вижу-избегаю.
Очевидно, что вертолет если и видел, то не то что нужно было.
 
Да не создан этот коридор для разведения по высоте, поэтому и зазор маленький.
Основное это вижу-избегаю.
Очевидно, что вертолет если и видел, то не то что нужно было.
Может и то, но самолет то повернул и стал снижаться, если на него не смотрели в этот момент то и не увернулись. Да и кого они там видели, тоже никто не знает.
 
Нуу. В ЛА есть коридоры. Они идут выше глиссад или сильно ниже. В NY наверняка что то есть. Но чтобы где то разводили по высоте на 75 футов при том что у альтиметра погрешность около 100 и погрешность выставления давления тоже не нуль, это какие то полные кранты.

А высоту нарушали потому что выдержать высоту точно в 200 футов да еще и на вертолете задачка еще та, плюс к тому даже небольшая погрешность в выставленном давлении сразу даст нарушение, а внизу при всем том еще и мосты торчат. У нас в SFBA через класс B летают, но разводят по горизонтали, а по вертикали чтобы разводили на 100 футов я не видал.
Откуда эти цифры?
Разве разводят с интервалом не менее чём 1.5 мили и 500 футов?
Как выше знающие люди выкладывали...
И потом о каком разведении поcтoянно идёт речь при визуальном расхождении?? visual separation.
Как su27 пишет...Основное это вижу-избегаю.
А не видишь - возможно столкновение. Это было, есть и будет, хоть обс...сь с выдуманными превентивными мерами...
Если волноваться за регулярку, нужно просто разводить VFR и IFR.
А мелочь VFR пусть сама...сама, глазками, как уж получится. С регулярными потерями.
Плюс TCAS.
 
Последнее редактирование:
Откуда эти цифры?
Разве разводят с интервалом не менее чём 1.5 мили и 500 футов?
Как выше знающие люди выкладывали...
И потом о каком разведении поcтoянно идёт речь при визуальном расхождении?? visual separation.
Как su27 пишет...Основное это вижу-избегаю.
А не видишь - возможно столкновение. Это было, есть и будет, хоть обс...сь с выдуманными превентивными мерами...
Если волноваться за регулярку, нужно просто разводить VFR и IFR.
А мелочь VFR пусть сама...сама, глазками, как уж получится. С регулярными потерями.
Плюс TCAS.
Это не совсем так работает. У нас да, разводят визуально но если у них сработал алерт на сближение, то уже разводят и сами. То есть какие то минимумы там есть даже если мы вроде как друг друга видим. VFR и IFR и так разведены но... если IFR летит в визуальных условиях то вообще говоря он должен тоже и визуально разводиться. Так как в ряде случаев он высыпится на аэродром все еще в IFR на котором нет башни и высота E кончается на 750 футах, да и даже если она на 0 кончается - если погода визуальная там могут летать вовсю и визуалы. Поэтому то что вы летите по IFR вовсе не отменяет необходимости смотреть и расходиться визуально если вы не в IMC находитесь и не в классе A или B (другое дело что столкнулись они в B). В ряде случаев диспы разводят только IFR vs IFR а например IFR vs VFR остается на визуальных правилах.
 
Это не совсем так работает. У нас да, разводят визуально но если у них сработал алерт на сближение, то уже разводят и сами. То есть какие то минимумы там есть даже если мы вроде как друг друга видим. VFR и IFR и так разведены но... если IFR летит в визуальных условиях то вообще говоря он должен тоже и визуально разводиться. Так как в ряде случаев он высыпится на аэродром все еще в IFR на котором нет башни и высота E кончается на 750 футах, да и даже если она на 0 кончается - если погода визуальная там могут летать вовсю и визуалы. Поэтому то что вы летите по IFR вовсе не отменяет необходимости смотреть и расходиться визуально если вы не в IMC находитесь и не в классе A или B (другое дело что столкнулись они в B). В ряде случаев диспы разводят только IFR vs IFR а например IFR vs VFR остается на визуальных правилах.
если IFR летит в визуальных условиях то вообще говоря он должен тоже и визуально разводиться.
----
Никому ничего IFR не должен.
Только если себе.
 
Последнее редактирование:

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) рекомендовал навсегда ограничить полеты вертолетов вблизи Национального аэропорта имени Рональда Рейгана в Вашингтоне (DCA) при использовании определенных взлетно-посадочных полос после катастрофического столкновения в воздухе, в результате которого погибло 67 человек.

В предварительном отчете расследования, опубликованном 11 марта 2025 года, подчеркивается острая необходимость пересмотра правил использования воздушного пространства для предотвращения трагедий в будущем.
 

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) рекомендовал навсегда ограничить полеты вертолетов вблизи Национального аэропорта имени Рональда Рейгана в Вашингтоне (DCA) при использовании определенных взлетно-посадочных полос после катастрофического столкновения в воздухе, в результате которого погибло 67 человек.

В предварительном отчете расследования, опубликованном 11 марта 2025 года, подчеркивается острая необходимость пересмотра правил использования воздушного пространства для предотвращения трагедий в будущем.
Вот молодцы..
Будут типа навсегда ограничивать движение вертолетов (тех, что надо вертолетов!!), отдавая приоритет простым US пассажирам.
 
Реклама
Вот молодцы..
Будут типа навсегда ограничивать движение вертолетов (тех, что надо вертолетов!!), отдавая приоритет простым US пассажирам.

Во всяком случае предлагается:

Чтобы снизить риск дальнейших аварий, NTSB выдвинул две рекомендации для Федерального управления гражданской авиации (FAA):

  1. Запретить полеты вертолетов на маршруте 4 между мысом Хейнс-Пойнт и мостом Уилсон-Бридж, когда задействованы взлетно-посадочные полосы 15 или 33 в аэропорту DCA.
  1. Создать альтернативный маршрут для вертолетов, который обеспечит необходимое воздушное движение, включая деятельность правоохранительных органов, патрулирование береговой охраны и непрерывность деятельности правительства, когда участок маршрута 4 будет закрыт.
 
Назад