Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Именно так и было. 1,5х500. Если "следить за воздушными судами".
А что же про visual separation умалчивают? Запретили или нет.
 
Последнее редактирование:
to The Spirit
... Согласно новым правилам, дистанция между двумя бортами должна составлять 1,5 мили (2,41 км) в длину и 500 футов (152,4 м) в высоту."
Где это вы взяли такие правила?
У диспетчера на вышке нет времени контролировать движение с помощью ДРЛ, потому что диспетчер на вышке работает только визуально и на крайний случай локатор обзора летного поля. Мне довелось несколько лет отработать на такой вышке, поэтому я об этом знаю не по наслышке. Нельзя приближаться к траекториям набора или снижения ближе 5 км без разрешения диспетчера.
 
Странно было бы не запретить вот это вот всё, особенно сейчас. Там же у них до белого дома килОметров пять, а не двадцать=тридцать как у нас, может случиться конфуз или даже хуже.
 
Странно другое - раньше получается это не было запрещено и даже как-то вполне работало годами.
 
Да, удивительно. Глядя на карту - при желании товарища в кабине там и ракетов-пулеметов может не хватить. При желании товарища(щей) в кабине.
 
Если ориентироваться на злонамнренное желание товарищей в кабине - нет шансов избежать их сбычи мечт.
 
1,5х500 было. И осталось.
 
Я в курсе про диспетчера вышки. Я понимаю какие бывают нормы эшелонирования.
И мне абсолютно не интересны Ваши оценки моих познаний.
 
Тогда зачем вы с таким ником пишете такую чушь про эшелонирование. Почитайте ФП ИВП п.76 и 41.
 
Зачем мне читать про эшелонирование в РФ, если обсуждается США?
И Ваши оценки моих сообщений мне не интересны так же как оценки моих познаний и пониманий.
 
Почитайте хотя бы ДОК4444 п.п. 6.7.3.4.2, 6.7.3.4.3 знаток авиации.