Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

1,5х500 было. И осталось.
 
Я в курсе про диспетчера вышки. Я понимаю какие бывают нормы эшелонирования.
И мне абсолютно не интересны Ваши оценки моих познаний.
 
Тогда зачем вы с таким ником пишете такую чушь про эшелонирование. Почитайте ФП ИВП п.76 и 41.
 
Зачем мне читать про эшелонирование в РФ, если обсуждается США?
И Ваши оценки моих сообщений мне не интересны так же как оценки моих познаний и пониманий.
 
Почитайте хотя бы ДОК4444 п.п. 6.7.3.4.2, 6.7.3.4.3 знаток авиации.
 
Там весьма хитрожопые правила, все это аналог президентской TFR и для полетов требуется разрешение (зафайлить план) и есть шанс что еще и клиаренс кто то получает. Откуда там пулеметы и ракеты на борту возьмутся?
 
А и впрямь, какие нормы при визуальных полетах? Не эшелонируют диспетчеры VFR борта обычно, только в классе B и то в визуальных условиях могут оставить на визуальное эшелонирование. И не переносите нормы из РФ, там совсем иначе летают, по правилам РФ в США давно бы полный коллапс наступил (причем сначала не в воздухе а на радио, столько ненужного трепа на радио как под Москвой я в США и представить не могу).
 
Тем не менее сообщалось, что она была как раз проверяемой.
Была проверяемой, и не избежала столкновения. И проверяющий был, и тоже неизвестно куда смотрел, в том месте, где маршрут пересекал глиссаду. В ближайшие дни предварительный отчет должен появиться.
 
Реакции: WWs
Поэтому диспетчер и просил обойти сзади.
 
Не меньшее значение чем высота имеет ширина коридора, судя по рис это - 700 ft максимальное удаление от береговой черты, в нашем случае вертолет в момент столкновения был от берега около - 900 ft.
 
Последнее редактирование:
Глядя на схему, ничего кроме слов М.Н.Задорного на ум не приходит...
 
Глядя на схему, ничего кроме слов М.Н.Задорного на ум не приходит...
Эта не схема полетов, это график от NTSB как визуальное пособие показывающее к чему привело отсутствие границ по ширине коридора Route 4 под Runway 33 для обращения к FAA по дальнейшим рискам.
 
Для этого нужно было убить людей? Есть интервалы в зоне взлета и посадки. В данном случае если в этой зоне был вертолёт, то не должно быть самолета и наоборот. А уж коль свели, то никаких "видишь-не видишь". Опасное сближение было? Факт.