Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

И ровно с такой же вероятностью я его буду вызывать тогда, когда он занят разговором с неведомым мне собеседником, которого я не слышу, но который в данный момент разговаривает с диспетчером.


Ну а что уж тогда мелочиться? Давайте три канала так повесим на диспетчера, а то и четыре или пять... В описываемом мною варианте на канале Круга вряд-ли появятся разговоры, которые можно услышать на канале Старта/Посадки. А вот тут, Что Вы рассказываете - у меня пока в голове не укладывается. Наверняка что-то недопонимаю.
Взлет/посадка и руление совмещают очень часто и очень много где. Проблем я не помню совершенно.
 
Реклама
И ровно с такой же вероятностью я его буду вызывать тогда, когда он занят разговором с неведомым мне собеседником, которого я не слышу, но который в данный момент разговаривает с диспетчером.
Вы слышите, что диспетчер передает сообщение (хоть адресованное и не вам, а военному борту) и не будете в этот момент передавать свой запрос.

Объединять таким образом различные сектора (подход и круг, например) , вероятно, смысла не имеет - проще одну частоту для этого использовать. А организовать взаимодействие в двумя рзличными видами бортов с различными типами радиооборудования - самое подходящее решение.
 
Взлет/посадка и руление совмещают очень часто и очень много где. Проблем я не помню совершенно.
Так я с этим и не спорю, и об этом выше даже упомянул.

Это легко блокируется автоматической подстройкой громкости - первый говорящий громче чем второй.
Ну не знаю... Может это где-то и да, но по опыту не будет слышно ни одного, ни второго, ни третьего... Про термин "зажата тангента у кого-то, отпусти!" слышали ведь? А ведь и по пятнадцать минут зажимали, и борт всё это время летал по кругу, а второй курил на предварительном, да и то, потому что на первом канале докричались до него. Вот и будет в эфире всё подряд, но не то, что нужно.
 
А организовать взаимодействие в двумя рзличными видами бортов с различными типами радиооборудования - самое подходящее решение.
А какие УКВ-диапазоны отданы в Америке авиации? Ну и чтоб модуляция соответствовала... Зачем такие сложности с делением каналов связи?
 
А какие УКВ-диапазоны отданы в Америке авиации? Ну и чтоб модуляция соответствовала... Зачем такие сложности с делением каналов связи?
Потому что у вояк свои частоты и, возможно даже, свои радиопротоколы. Не исключено, что с шифрованием.
 
Потому что у вояк свои частоты и, возможно даже, свои радиопротоколы. Не исключено, что с шифрованием.
Есть, не спорю... Но обычные полёты по гражданским трассам у нас выполняются на гражданских же каналах... Удивительно. И просто, как колесо.
 
Есть, не спорю... Но обычные полёты по гражданским трассам у нас выполняются на гражданских же каналах... Удивительно. И просто, как колесо.
Можно предположить, что работая на гражданских частотах, борт дает слишком много информации о себе в открытый канал, чего в окрестностях Вашингтона очень не хотят.
 
борт дает слишком много информации о себе в открытый канал, чего в окрестностях Вашингтона очень не хотят.
например? позывной? так оно и так в доступе свободном, более чем требуется. Задание? так не озвучивают.
 
например? позывной? так оно и так в доступе свободном, более чем требуется. Задание? так не озвучивают.
Да уверен, что там очень разные борты летают с очень разными литерами. Поэтому какой-то постоянно действующий канал для работы с такими рейсами там должен быть.
 
Реклама
Это происходит потому, что вы слушает некую "левую запись", а не настоящую. Так например сидя на вышке в УУЕЕ, я мог слышать как борты на прилет запрашивали руление УУВВ, а само УУВВ я не слышу. Т.о. некто сделал копию радиообмена с борта или с земли и в ней могут отсутствовать некоторые фрагменты.
Значит, "Вышка" УУЕЕ работает на одной частоте с "Рулением" УУВВ. Или ХЗ - что там у Вас на рабочем месте установлено.
 
AAL3130 наступал на пятки буквально. А за 6 миль ночью Бомбардир это или Эрбас - по одним фонарям наверное сложно разглядеть (а если еще и в "шапке невидимке"...)
Предположение, что экипаж вертолета во время переговоров с диспетчером смотрел на другой борт, который заходил от моста Вудро Вильсона на полосу 1, считая, что это и есть CRJ, заходящий на RW33, объясняет, имхо, загадочный отворот вертолета вправо перед контактом. В самом деле, борт для захода на полосу 33 должен повернуть направо к левому берегу реки и в какой-то момент оказаться носом к левому берегу и хвостом к руслу реки. Вот, позади этого хвоста на безопасном расстоянии вдоль правого берега реки экипаж вертолета, кмк, и намеревался сепарироваться с мнимым CRJ. Оттого и повернул направо. О настоящем CRJ слева экипаж вертолета, имхо, и не подозревал.
DCA-1.jpg
 
загадочный отворот вертолета вправо перед контактом.
Да не было никакого отворота. Он шел прямо вдоль восточного берега, как и должен был. Вот поэтому из-за этих "отворотов" у вас не бьется удаление столкновения от торца и глиссада(а глиссада начинается метров на 150-200 дальше, от огней PAPI). Ну есть же запись с экрана локатора реальная . А не пилорама флайтрадара.
 
Вообще их ослепили посадочными такое впечатление. Тем более с ОНВ, если были.
 
 
Вообще их ослепили посадочными такое впечатление. Тем более с ОНВ, если были.
Допустим ОНВ были. Предполагаю пилотирующий в вертолете справа, связь ведет слева. Возможно они наблюдали правильный борт. СРЖ от них левее и выше. Фары направлены ниже оси самолета. В этот момент ведется подтверждение наблюдения борта. СРЖ подходит к файналу и включает посадочные. Сдергиваются очки и в этот момент непроизвольный набор высоты. Глаза не привыкли без очков.
Но самолет, разворачиваясь на посадочный и снижаясь, сближаясь с вертолетом, продолжает лупить фарами как раз по кабине, в вертолете не могут восстановить ориентировку.

Я не представляю просто, каким еще образом, зная про заход на 33, как раз на траверзе аэропорта вот понадобилось набрать 100 запрещенных футов и продолжать полет на этой высоте.
 
Последнее редактирование:
Назад