Сделают коридор НАД этим аэропортом и всех делов.Вот молодцы..
Будут типа навсегда ограничивать движение вертолетов (тех, что надо вертолетов!!), отдавая приоритет простым US пассажирам.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сделают коридор НАД этим аэропортом и всех делов.Вот молодцы..
Будут типа навсегда ограничивать движение вертолетов (тех, что надо вертолетов!!), отдавая приоритет простым US пассажирам.
Думается, задавший вопрос работает паталоанатомом.Думаю, при столкновении двух ВС корректно оценить кто чего "нажал" вряд-ли возможно.
Почему "при", а не "до"?Думаю, при столкновении двух ВС корректно оценить кто чего "нажал" вряд-ли возможно.
В моем посте нет не одного вопросительного знака!Думается, задавший вопрос работает паталоанатомом.
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) объявило о введении постоянных ограничений на несущественные полёты вертолётов вблизи Национального аэропорта имени Рональда Рейгана в Вашингтоне.Сделают коридор НАД этим аэропортом и всех делов.
Лавров точно не шутилА я думал, что Задорнов шутит...
А как там ещё можно предотвратить многочисленные и регулярные опасные сближения?А я думал, что Задорнов шутил...
Чуть выше изложено, что уже придумали, но для этого нужно было убить более 60ти человек. Дальше по Задорнову...А как там ещё можно предотвратить многочисленные и регулярные опасные сближения?
Не, тут не Задорнов, он не шутил про правила, написанные кровью.Чуть выше изложено, что уже придумали, но для этого нужно было убить более 60ти человек. Дальше по Задорнову...
Он шутил про американцев. И, судя по количеству опасных сближений и реакции властей только после катастрофы, он был прав!Не, тут не Задорнов, он не шутил про правила, написанные кровью.
К сожалению, обычный и привычный реактивный подход к оценке риска не имеет национальности.Он шутил про американцев. И, судя по количеству опасных сближений и реакции властей только после катастрофы, он был прав!
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) объявило о введении постоянных ограничений на несущественные полёты вертолётов вблизи Национального аэропорта имени Рональда Рейгана в Вашингтоне.
Интересно, это были нарушения правил использования воздушного пространства или это были нормальные ситуации в режиме visual separation?В предварительном отчете, на который уже давали выше ссылку:
https://aviaforum.ru/threads/stolkn...gtonom-30-01-2025g.51075/page-49#post-3656440
у них была подробнее информация, не просто "85 сближений", а вот так (страница 18 отчета):
A review of commercial operations (instrument flight rules departures or arrivals) at DCA between October 2021 and December 2024 indicated a total of 944,179 operations. Duringthat time, there were 15,214 occurrences between commercial airplanes and helicopters in which there was a lateral separation distance of less than 1 nm and vertical separation of lessthan 400 ft. There were 85 recorded events that involved a lateral separation less than 1,500 ft and vertical separation less than 200 ft.
15214 сближений на дистанцию менее 1 морской мили в горизонте и менее 400 футов по высоте и 85 случаев сближения до менее чем 1500 футов в горизонте и 200 футов по высоте.
Всего было рассмотрено 944179 полетов в период между октябрем 2021 года и декабрём 2024 года.
В какой-то из пресс-конференций NTSB эти цифры и озвучивало тоже.
Интересно, это были нарушения правил использования воздушного пространства или это были нормальные ситуации в режиме visual separation?
Хмм! В предыдущем посте написано, что на вертолете ADS-B не работала....
то есть обязанность диспетчера предупредить пилотов, если он наблюдает "схождение" меток на индикаторе РЛС, наверное, предполагать наличие какой-то минимальной дистанции, за нарушение которой будут наказание, довольно сложно, если само средство объективного контроля, по показаниям которого можно было бы определять такое нарушение просто показывает "схождение" и это предусмотрено самими правилами проведения таких полетов.