не нужно быть таким категоричным, агрессивное незнание ни к чему хорошему не приводит. Так-то, Ф-111 может улыбнуться над такими словамиможет быть с дегенеративными (прикиньте параметры потребной парашютной системы с учетом диапазона скоростей и высот) техническими фантазиями лучше в раздец "чайников"?
Был вопрос - "Сколько смогли не то чтобы спасти - найти хотя бы?", я на него дал ответ. Так что "доколе" что? Доколе один из участников будет давать ответ на вопрос другого, чтобы этот вопрос не остался открытым?=================
Спасибо за ссылку , но она лишь подтверждает ваше равнение на впереди стоящего. Сразу возникает вопрос -ДОКОЛЕ ?
==============Ничего. Тут целый 777 набитый пассажирами пропал и то дело не сдвинулось (а крику-то было "в наше время когда над каждым километром по спутнику")
не нужно быть таким категоричным, агрессивное незнание ни к чему хорошему не приводит. Так-то, Ф-111 может улыбнуться над такими словами
Место падения А330 определили на второй день. Проблема была только в глубине.==============
Не есть повод для утверждения - А330 тому свидетельство : нашли,расшифровали,обнародовали. А ведь казалось бы - безнадёга.
Столкновения были, есть и будут. Такая специфика. Может сегодня, что то придумали, но точно не для плотного строя. Мы летали 25на25, 50на50 и 50на75. Цифры конечно условные и контроль только визуальный. Перед входом в облачность подходили еще ближе. Мы были всего лишь курсантами за строевых асов не скажу.что бы не было подобных столкновений в воздухе и на суше?
Технически можно сделать чтобы пассажиры гражданской авиации при падении самолета отделялись отдельной капсулой со своими движками и системой жизнеобеспечения). Вопрос насколько это целесообразно?Агрессивное незнание - это плохо, да... Поэтому советую поинтересоваться вопросом - почему отделяемая капсула осталась техническим курьезом.А на 111С у меня тут камрад один опыт имеет, поинтересуюсь завтра - доводилось ли катапультироваться.
================Место падения А330 определили на второй день. Проблема была только в глубине.
==================Доколе один из участников будет давать ответ на вопрос другого, чтобы этот вопрос не остался открытым?
Давай возьмем за образец космос. При посадке и срабатывании всяких разных систем мягкой посадки - отстегивание парашюта в руках командира экипажа. Нажал - отстегнется, не нажал - не отстегнется. Был случай когда сели в горах на краю обрыва - парашют зацепился и не дал скатиться в пропасть. А если бы отстрелили парашют?Выпрыгнул в облако и отцепился. Хорошая идея?
значит привязать его к высоте, как на ППК-У например
Это смог сделать всего лишь один человек из четырёх...А катапультирование - дело другое. Перегрузки больше, эмоциональный шок, отсутствие времени для психологической подготовки (только что всё было хорошо - и на тебе), возможное ранение до катапультирования, резкая декомпрессия... Поэтому, на мой взгляд, именно при катапультировании надо максимально автоматизировать все процедуры, рассчитывая на ситуацию "лётчик без сознания или в неадекватном состоянии". Инструкцию про подготовку к приводнению я читал с ужасом - это и здравом-то состоянии выполнишь только после многократных тренировок...
==============Это смог сделать всего лишь один человек из четырёх...
Особенно "улучшилось" за последние 27 лет.Но это было 40 лет назад. Неужели за это время ничего не изменилось к лучшему?
Они автоматизированы. Дергаешь держки – остальное самолет сам делает. Дальше что ? Располагаемое время от приводнения в январском татарском до прибытия песца 10-30 мин. От тревоги на поиск до подьема вертолета ПСС - 30 мин. Теоретически. Это уже не спасательная, а поисковая операция.Поэтому, на мой взгляд, именно при катапультировании надо максимально автоматизировать все процедуры, рассчитывая на ситуацию "лётчик без сознания или в неадекватном состоянии". Инструкцию про подготовку к приводнению я читал с ужасом - это и в здравом-то состоянии выполнишь только после многократных тренировок...
К тому что летает вопросов нет. Приказали - полетели. Вопрос к средствам обнаружения. По хорошему достаточно было 4-х вертолетов спасательной службы.Их искали не долго! В течении 30 минут было поднято всё что летает, как на материке, так и на Сахалине!В районе поиска был «слоёный пирог» из ВС и кораблей!
Несомненно. Странно только, что информация была о 4-х баллах шторма, а не о 7, как Вы поведали.Поиск в море при пятиметровой волне - дело тяжкое!
Мы не знаем в каком состоянии были трое других. Это же не испытания или тренировка когда на входе все здоровые и целые.Это смог сделать всего лишь один человек из четырёх...
Не ваиант. ППКУ работает по давлению аэродрома взлёта, анероидная коробка - это один из вариантов применения страхующего прибора. Неизвестно на какой высоте будет приземление, относительно аэродрома взлёта. Хотя на катапульте использовался другой страхующий парашютный прибор КАП - 3 П, который работал не по давлению, а по времени.значит привязать его к высоте, как на ППК-У например
Всё уже сделано, но как правильно тут заметили, одно дело в бассейне веселиться, а другое дело в штормовом море при низких температурах.Сколько нужно работать НИИ и написать диссертаций, что бы нечто подобное сделать для одного человека?
Я видел жён, которым сообщали, что муж разбился, поверьте, скорая там мало помогает.Четвертого не нашли,а только спасательный плот - сегодня его супруге вызывали скорую помощь...