Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

не нужно быть таким категоричным, агрессивное незнание ни к чему хорошему не приводит. Так-то, Ф-111 может улыбнуться над такими словами
 
Был вопрос - "Сколько смогли не то чтобы спасти - найти хотя бы?", я на него дал ответ. Так что "доколе" что? Доколе один из участников будет давать ответ на вопрос другого, чтобы этот вопрос не остался открытым?
 
==============
Не есть повод для утверждения - А330 тому свидетельство : нашли,расшифровали,обнародовали. А ведь казалось бы - безнадёга.
 

Агрессивное незнание - это плохо, да... Поэтому советую поинтересоваться вопросом - почему отделяемая капсула осталась техническим курьезом.А на 111С у меня тут камрад один опыт имеет, поинтересуюсь завтра - доводилось ли катапультироваться.
 
Последнее редактирование:
Место падения А330 определили на второй день. Проблема была только в глубине.
 
что бы не было подобных столкновений в воздухе и на суше?
Столкновения были, есть и будут. Такая специфика. Может сегодня, что то придумали, но точно не для плотного строя. Мы летали 25на25, 50на50 и 50на75. Цифры конечно условные и контроль только визуальный. Перед входом в облачность подходили еще ближе. Мы были всего лишь курсантами за строевых асов не скажу.
PS. Ведомый всегда с принижением относительно ведущего.
 
Технически можно сделать чтобы пассажиры гражданской авиации при падении самолета отделялись отдельной капсулой со своими движками и системой жизнеобеспечения). Вопрос насколько это целесообразно?
 
==================
Мы с вами что - либо решаем ? Так - прогуляться вышли, в домино поиграть ...
 
Четвертого не нашли,а только спасательный плот - сегодня его супруге вызывали скорую помощь...
 
Давай возьмем за образец космос. При посадке и срабатывании всяких разных систем мягкой посадки - отстегивание парашюта в руках командира экипажа. Нажал - отстегнется, не нажал - не отстегнется. Был случай когда сели в горах на краю обрыва - парашют зацепился и не дал скатиться в пропасть. А если бы отстрелили парашют?
 
WWs, в космосе человек спускается в аппарате, он готов к спуску, перегрузки велики, но не опасны для здоровья подготовленного космонавта. А катапультирование - дело другое. Перегрузки больше, эмоциональный шок, отсутствие времени для психологической подготовки (только что всё было хорошо - и на тебе), возможное ранение до катапультирования, резкая декомпрессия... Поэтому, на мой взгляд, именно при катапультировании надо максимально автоматизировать все процедуры, рассчитывая на ситуацию "лётчик без сознания или в неадекватном состоянии". Инструкцию про подготовку к приводнению я читал с ужасом - это и в здравом-то состоянии выполнишь только после многократных тренировок...
 
Последнее редактирование:
Это смог сделать всего лишь один человек из четырёх...
 
Это смог сделать всего лишь один человек из четырёх...
==============
А на мой взгляд , система должна была обеспечить выживаемость трёх из четырёх, ведь вроде как не война и не акулы...
 
Они автоматизированы. Дергаешь держки – остальное самолет сам делает. Дальше что ? Располагаемое время от приводнения в январском татарском до прибытия песца 10-30 мин. От тревоги на поиск до подьема вертолета ПСС - 30 мин. Теоретически. Это уже не спасательная, а поисковая операция.
Служба и состоит из тренировок. Те же палубники с хорнетов все это задрачивают до мозолей. При касании якоря воды цетрзамок, при касании лодки выход из подвески... Потом в бассейне. Потом со стрелы. Потом с вертолета. И никакой гарантии все равно никто не даст. Тем более в таких условиях. Все там знают, на что идут.
 
К тому что летает вопросов нет. Приказали - полетели. Вопрос к средствам обнаружения. По хорошему достаточно было 4-х вертолетов спасательной службы.

Поиск в море при пятиметровой волне - дело тяжкое!
Несомненно. Странно только, что информация была о 4-х баллах шторма, а не о 7, как Вы поведали.
 
"Вспомогательный" и как бы второстепенный характер аварийно-спасательной техники - давно известная проблема, что в авиации, что на флоте - одна история "Комсомольца" чего стоит, когда люди погибли на ровном месте, на поверхности, от негодных средств спасения и неумения толком пользоваться имеющимися. Очень хорошо (помимо нормальной человеческой этики, разумеется), что удалось спасти хотя бы одного - сможет рассказать, как дело было, а самое ценное - практические сведения по функционалу аварийно-спасательный средств в реальной ситуации - когда отстегивал парашют, как забирался в плотик... Если серьезно отнесутся и примут к сведению, многие жизни спасти эта информация сможет.
 
Последнее редактирование:
значит привязать его к высоте, как на ППК-У например
Не ваиант. ППКУ работает по давлению аэродрома взлёта, анероидная коробка - это один из вариантов применения страхующего прибора. Неизвестно на какой высоте будет приземление, относительно аэродрома взлёта. Хотя на катапульте использовался другой страхующий парашютный прибор КАП - 3 П, который работал не по давлению, а по времени.

Всё уже сделано, но как правильно тут заметили, одно дело в бассейне веселиться, а другое дело в штормовом море при низких температурах.

Я видел жён, которым сообщали, что муж разбился, поверьте, скорая там мало помогает.