Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

Да сами то гидрокостюмы типа есть... Вопрос маленький - они не ВКК
(Высотно-компенсирующий костюм). Следовательно для летчиков сверхзвуковой и высотной авиации не пригоден. К тому же нужны дополнительные опции


https://spm-aero.ru/catalog/viking/ps4043.htm
Гидрокостюм члена лётного экипажа PS4043
Производство Viking Life-Saving Equipment (Дания)
Гидрокостюм предназначен для лётных экипажей воздушных судов, выполняющих длительные полёты над водным пространством в условиях низких температур.

Гидрокостюм выполнен из тканей Nomex® и Goretex®. Под верхнюю часть гидрокостюма надевается дополнительная подстёжка из теплорегулирующего материала Comfortemp®. В состав костюма также входят капюшон из эластичного неопрена, утеплённые перчатки, водонепроницаемые носки, съёмные карманы для карт и документов.

Для создания необходимого уровня плавучести требуется оснащение жилетом постоянного ношения PV9355 или PV9365.

vikingps4043.png

Гидрокостюм одобрен Европейскими авиавластями (EASA) по стандарту ETSO-2C503.
12 размеров исполнения костюма (рост 168–196 см).
Цвет — оранжевый, жёлтый, оранжевый с синим или жёлтый с синим.

https://spm-aero.ru/catalog/viking/pv9365.htm
Жилет постоянного ношения для лётного экипажа PV9365
Производство Viking Life-Saving Equipment (Дания)
Предназначен для лётных экипажей ВС, выполняющих длительные полёты над водными пространствами. Жилет имеет конструкцию, оптимизированную для применения совместно с гидрокостюмом члена экипажа PS4043, а также привязной системой вертолётного кресла.

Жилет рассчитан на длительную эксплуатацию и разработан с учётом использования для максимального комфорта в полёте. Внешняя оболочка жилета изготовлена из ткани типа кордура; цвет ткани — чёрный, что помогает избежать появления бликов в окне кабины пилота. Конструктивные особенности жилета снижают нагрузку на область шеи. Жилет оснащён регулирующими ремнями, легкодоступными даже в положении сидя. В поставку входят отсоединяемые карманы для личных вещей; отдельно поставляются разнообразные опционные карманы. В состав жилета также входят:

  • система STASS автономного дыхания под водой;
  • капюшон для защиты лица от брызг;
  • аварийный световой маячок;
  • свисток;
  • стропа с карабином для зацепа в воде;
  • стропа для подъёма из воды.
vikingpv9365_front.jpg

vikingpv9365.png

Жилет однокамерный, газонаполняемая оболочка изготовлена из нейлона с полиуретановым покрытием 275 г/м2.
Материал внешней оболочки — CORDURA®500, 260 г/м2.
Жилет оснащён системой ручного газонаполнения и трубкой поддува.
Размеры: M, XL.
Габариты упаковки: 60x36x20 см.
Вес: 1,96 кг.
Период техобслуживания — 1 год.
Жилет одобрен на соответствие требованиям Европейского Технического Стандарта ETSO-2C504.
 
Реклама
Извиняюсь за видео, не смог текстовое описание найти.
Только вот это, но там без подробностей.
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=157620
Вроде nat geo не замечено в перевивании фактов.
Ну гражданские паксы и вахтовики на буровой - это немного разные весовые категории.
 
Ну граждансике паксы и вахтовики на буровой - это немного разные весовые категории.
Согласен да и не там тема что бы спорить.
Но вы поросли привести пример, я привел. Да и обсуждали то на той странице как раз такой плот, как nat geo показала(какой был на самом деле я конечно не знаю).
 
А почему так все уверены, что члены экипажей погибли от утопления/переохлаждения?
Уже известны материалы вскрытия?
Не известно как столкнулись машины. Могла сработать автоматика катапультирования. Выживший был в плоту, оба других в системах и вне плотов. Может они уже были без сознания и мертвы при покидании самолета и приводнении?
Что касается отдельно плавающего плота - а выжившего подняли вместе с плотом??? Может его не стали поднимать в вертолет и потом его и нашли рыбаки?
Вполне может быть, что пока не найденный мог остаться в кабине.
 
Я бы пожалуй по средствам спасения так сказал - многие технические решения там выглядят странными или устаревшими и в общем-то компромиссными, плохими. Но скорее всего дургие опции были просчитаны и возможно даже испытаны и оказались еще хуже.
 
Да сами то гидрокостюмы типа есть... Вопрос маленький - они не ВКК
Вы даже не представляете себе, как все плохо с этими костюмами (комплектами)...
Экипажи, которые по 12-14 часов работают над морем, я имею в виду экипажи
противолодочных самолетов Ил-38 и Ту-142, летают вообще без спасательных
костюмов. Все об этом знают, и ничего не делают. А этим экипажем не нужны ВКК.
 
Реклама
Не фал, Вы правы, фал пристрочен к крышке наз, наз мог быть не пристегнут к подвесной системе.
Что то запутали совсем.
Фал наза пришит к подвесной тарировочным швом. И конец фала пристегивается к летчику при посадке в кабину.
Ежели забыли пристегнуться, без наза не останетесь.
 
Вы плохо понимаете прочитанное?
Речь о том, что на противолодочных самолетах экипажи
летают без морских спасательных комплектов (МСК-5).
И что?
Пинджаки летаю массово в месте с паксами
Без мск-5
Вентиляция имелось ввиду орк на рабочих местах.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, а кто-нибудь знает на какой высоте произошло столкновение?
 
Реклама
Назад