Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

ortodrom, а что тут непонятного? Если по НПП строй должен быть более сомкнут
Насколько " более сомкнут " , давайте ближе к цифрам , так легче понимать компетенцию оппонента в обсуждаемом вопросе .
Может всё таки более актуальным становится наличие бОльшего количества тренировок в естественных условиях , ну или , на худой конец , наличие тренажёров , которые могут имитировать условия полёта на 99% , не ?
А ещё есть вариант изменить стратегию и тактику выполнения полётов и ведения боя .
Итак , случилось так , что система парктроников накрылась медным тазом , по каким-то причинам , как выходить из положения ? Боевую задачу выполнять надо ?
PS: если у меня вдруг на машине откажет адаптивный круиз , камера заднего/кругового обзора , передние и задние парктроники , то это на повод , чтобы я поехал на общественном транспорте . Как вы в этом плане ?
 
Насколько " более сомкнут " , давайте ближе к цифрам
Это к автору цитаты - 2014.

О возможном выходе из строя: выйти из строя может любая система. Для борьбы с этим существует дублирование. Вес системы вряд ли превысит несколько килограмм.

Кроме того, с её помощью можно обучать пилотов летать без неё: фиксировать всякий случай опасного (по мнению системы) сближения и разбирать. И, вместе с тем, в мирное время такое устройство позволит снизить и людские, и материальные потери.

Но я не планирую подавать предложение Министерству обороны и, тем более, инициировать конкурс на госзакупках.
 
И каким боком Вы причастны к безопасности полетов?
Я разработчик в аналогичной отрасли.

Но подобная "кулуарность" касается меня не только как разработчика. Я ещё и пассажир, а мои близкие живут недалеко от аэродрома. Аэродром, кстати, военный.
 
Поздравляю! В чем не выполнимо задание в зоне с 2000м до 4000м если облачность СПЛОШНАЯ СЛОИСТАЯ нижний край 1500м верхний 2000м? Будете крутиться под облаками? Бред!
 
https://poznayka.org/s70658t1.html
Вот здесь есть цифирки о видимости в различных видах облаков. Отсюда 25на30 вполне реальный строй в облаках(даже для курсантов), а ведь подходят и ближе. Теряются в основном из-за отвлечения внимания от ведущего. Ошибка не в том, что потерял, а в том, что потом делал.
 
Аналогичная отрасль?
Как Вы, как пассажир, можете повлиять на БП даже получив полную информацию о ЛП? Максимум сдать купленный билет. А вот те кто завтра будут готовить самолет, а другие сядут за штурвал должны знать подробности как не допустить и как из подобной ситуации выйти. Вот они и используют доведенную информацию с целью. Остальным же - почесать языками.
Когда я работал на вертолете, мне было только любопытно и не более прочитать информацию по БП в большой авиации, т.к. к этому не имел отношения.
А когда летал на самолете, то игнорировал информацию про вертолеты.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Аналогичная отрасль?
Автомобилестроение.

Она на меня повлиять может, если кто-то из эксплуатантов или разработчиков не получит информацию о ЛП, или получит, но искажённую "честью мундира".
 
Ошибка не в том, что потерял, а в том, что потом делал.
Лично для меня (за всех не говорю ), в данном случае важен результат , а не работа причина .
По поводу вашего :
"Цифирки о видимости в облаках " мне не интересны , т.к циферки я " ощущал " своей 5 точкой . Иногда посмотришь в боковое " окошко " , а законцовки крыла и не видно . Как раз самое то , чтобы летать строем
# АУ .
 
#432 27 мин. назад
Вы понимаете значение букв За\Под? И что Вас так смутило в выполнении полетов ниже 1500м? В свое время на высотах 800-1200м выполнялось упражнение полет на перехват самолета Миг-23 на цель на фоне земли, причем в зоне ТП. Ежу понятно, что если не вся зона ТП занята облачностью используется свободная часть зоны, если слой облачности невелик возможно одиночно пилотировать, РП а это как правило ком АП или его зам принимают решение и на ППУ объявляет. Даже парой за облаками можно в зоне, но выход за облака и под одиночно, собраться либо РСП либо КП поможет. Даже между слоями облачности можно, если достаточно высоты,
 
Прямой аналог TCAS с соответствующими настройками под полеты строем/в группе неужели здесь не подойдёт? Или есть какие-то специальные методы управления, обычным людям с инженерным образованием для понимания недоступные?
не получит информацию о ЛП, или получит, но искажённую "честью мундира".
Ага. В стране небывалый рост, а все граждане просто чешут языками, о том что немного все по-другому, не так как по тв. Чем больше закрываешь истинную информацию, хоть даже и под ДСП, тем больше соблазн дать ее так, чтобы сохранить "честь..." или как обычно собственные шкурные интересы. Во всех случаях это не ведёт к обеспечению безопасности, а если говорить как есть - так это прямое вредительство.
 
surveyman, я думаю, что TCAS действует на большем расстоянии. Его задача - развести на большой дистанции воздушные суда, следующие пересекающимися курсами, с большими относительными скоростями. А при полётах строем - малые расстояния и часто малые относительные скорости. Кроме того, желательно, чтобы мощность излучателей была как можно меньше - они демаскируют. Плюс другое время реакции - из-за меньших расстояний. Поэтому просто задействовать TCAS, мне кажется, не лучшее решение.
 
Бурундук, да, пожалуй по TCAS я погорячился, а вы тут более правы. Впрочем, бортовая система, определяющая элементы движения двух-трёх объектов, и предупреждающая о возможности столкновения при продолжении текущего маневра, в реализации сейчас не настолько сложна, чтобы говорить о ней как о чем-то невозможном
 
Подобная система давно реализована. Очень давно.
Саранча.
Летают миллионными стаями и, как показывают наблюдения - никогда не сталкиваются в полёте. Всё очень просто: по телу зазбросаны "парктроники" - нервные окончания. При опасном сближении даётся команда на манёвр.
 

насчет ночи не знаю, но днем в облачности видимость около 1 - 2 метров, какой уж нафиг _наблюдал ведущего_ когда обычно свой винт и то не очень видно.
 
Какие боевые задачи строем 25 на 30 удастся решить, но не удастся при строе, скажем, 250 на 300?
Собственно, вопрос в том, а на кой нужна такая плотность когда половина энергии уходит не на противника, а на то как бы не протаранить своего?
 

При их размерах и весе - они могут сколько угодно сталкиваться, без последствий. Относительная прочность при уменьшении размера резко возрастает. Вот если бы гуси так же летали, в облачности...
 
Ни саранча, ни гуси в отсутствие видимости не летают.