Насколько " более сомкнут " , давайте ближе к цифрам , так легче понимать компетенцию оппонента в обсуждаемом вопросе .ortodrom, а что тут непонятного? Если по НПП строй должен быть более сомкнут
Может всё таки более актуальным становится наличие бОльшего количества тренировок в естественных условиях , ну или , на худой конец , наличие тренажёров , которые могут имитировать условия полёта на 99% , не ?, то необходимость инструментальных средств для предотвращения опасных сближений становится ещё более актуальной.
Итак , случилось так , что система парктроников накрылась медным тазом , по каким-то причинам , как выходить из положения ? Боевую задачу выполнять надо ?Да, при разработке надо учесть, что аналогичная система стоит и на соседе, и при сближении и он будет реагировать. И нужно различение сигналов по частотам или по кодам, что парктроник не прореагировал на излучение соседа. Об автоматическом разведении самолётов пока речь не идёт - но если пойдёт, да, надо будет думать о совместимости алгоритмов соседних машин.
Есть , загуглите , там погибли не все .Есть данные о положении ВС в строю?
Это к автору цитаты - 2014.Насколько " более сомкнут " , давайте ближе к цифрам
Я разработчик в аналогичной отрасли.И каким боком Вы причастны к безопасности полетов?
Поздравляю! В чем не выполнимо задание в зоне с 2000м до 4000м если облачность СПЛОШНАЯ СЛОИСТАЯ нижний край 1500м верхний 2000м? Будете крутиться под облаками? Бред!Эти секреты видимо для ВАс и именно Вы не читаете то что мною написано, если бы читали, то увидели, что написано-ЗА\ПОД ОБЛАКАМИ. Думаю, Вы в состоянии понять, как попасть за облака и вернуться под них. Видимо Вам никогда не приходилось слышать доклады РП с воздуха о высотах и характере облачности, и погоды вообще, мне же это приходилось это слушать 28 календарей
https://poznayka.org/s70658t1.htmlНасколько " более сомкнут " , давайте ближе к цифрам , так легче понимать компетенцию оппонента в обсуждаемом вопросе .
Поздравляю! В чем не выполнимо задание в зоне с 2000м до 4000м если облачность СПЛОШНАЯ СЛОИСТАЯ нижний край 1500м верхний 2000м? Будете крутиться под облаками? Бред!
Аналогичная отрасль?Я разработчик в аналогичной отрасли.
Но подобная "кулуарность" касается меня не только как разработчика. Я ещё и пассажир, а мои близкие живут недалеко от аэродрома. Аэродром, кстати, военный.
Автомобилестроение.Аналогичная отрасль?
Она на меня повлиять может, если кто-то из эксплуатантов или разработчиков не получит информацию о ЛП, или получит, но искажённую "честью мундира".Как Вы, как пассажир, можете повлиять на БП даже получив полную информацию о ЛП?
Лично для меня (за всех не говорю ), в данном случае важен результат , а неОшибка не в том, что потерял, а в том, что потом делал.
"Цифирки о видимости в облаках " мне не интересны , т.к циферки я " ощущал " своей 5 точкой . Иногда посмотришь в боковое " окошко " , а законцовки крыла и не видно . Как раз самое то , чтобы летать строемВот здесь есть цифирки о видимости в различных видах облаков. Отсюда 25на30 вполне реальный строй в облаках(даже для курсантов), а ведь подходят и ближе
Всё-равно не понимаю почему не поставить на самолёты для полётов строем хотя бы аналог парктроника,
Прямой аналог TCAS с соответствующими настройками под полеты строем/в группе неужели здесь не подойдёт? Или есть какие-то специальные методы управления, обычным людям с инженерным образованием для понимания недоступные?Даже при ясном небе при отсутствии б/м опыта скорость сближения начинаешь видеть метров со 100-200, когда уже не тормозить, а нырять нужно.
Вот они и используют доведенную информацию с целью. Остальным же - почесать языками.
Ага. В стране небывалый рост, а все граждане просто чешут языками, о том что немного все по-другому, не так как по тв. Чем больше закрываешь истинную информацию, хоть даже и под ДСП, тем больше соблазн дать ее так, чтобы сохранить "честь..." или как обычно собственные шкурные интересы. Во всех случаях это не ведёт к обеспечению безопасности, а если говорить как есть - так это прямое вредительство.не получит информацию о ЛП, или получит, но искажённую "честью мундира".
Подобная система давно реализована. Очень давно.Это к автору цитаты - 2014.
О возможном выходе из строя: выйти из строя может любая система. Для борьбы с этим существует дублирование. Вес системы вряд ли превысит несколько килограмм.
Кроме того, с её помощью можно обучать пилотов летать без неё: фиксировать всякий случай опасного (по мнению системы) сближения и разбирать. И, вместе с тем, в мирное время такое устройство позволит снизить и людские, и материальные потери.
Но я не планирую подавать предложение Министерству обороны и, тем более, инициировать конкурс на госзакупках.
Как раз наоборот - строй должен быть как можно более сомкнут, чтобы ведомый даже в облачности наблюдал от ведущего хотя бы законцовку его крыла (БАНО ночью). Для этого, собственно, военлётов и учат летать строями со времен Джулио Дуэ.
Тогда резонный вопрос - на новых су-34 эта система не установлена?Подобная система давно реализована. Очень давно
Подобная система давно реализована. Очень давно.
Саранча.
Летают миллионными стаями и, как показывают наблюдения - никто не сталкиваются в полёте. Всё очень просто: по телу зазбросаны "парктроники" - нервные окончания. При опасном сближении даётся команда на манёвр.