Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

Ну просто водолазам все время хододно, а летчикам с закрытыми клапанами - запреют в полёте. А если полёт внезапно прекратился - как клапанам узнать об этом? ... Только вручную
Вот и получается, что никакой это на "клапан" , а как сказал выше WWs,
нет там обратного клапана и это просто дырка с крышкой.
!!!!!!
 
Реклама
Chufik, поэтому я и предлагаю воткнуть дополнительные датчики - очень маломощные - именно для облегчения полёта строем.

Более того, можно поступить и по-другому. Пусть самолёт принимает сигнал от соседа при помощи той же СПО. Но в СПО ещё один режим реакции на определённым образом модулированный сигнал.
 
Бурундук, есть ещё один аспект.
Как известно, если штатские делают что-то, чтобы это сделать, то военные делают что-то, чтобы уметь это делать.
И что будет с экипажами, которые привыкли летать по вашей "индикации "опасность справа вверху, крути влево вниз", когда боевая обстановка потребует режима полного радиомолчания?
 
Бурундук, есть ещё один аспект.
Как известно, если штатские делают что-то, чтобы это сделать, то военные делают что-то, чтобы уметь это делать.
И что будет с экипажами, которые привыкли летать по вашей "индикации "опасность справа вверху, крути влево вниз", когда боевая обстановка потребует режима полного радиомолчания?
Ага сколько видосов смотришь, особенно когда испытатели крутят, эта РИТА вопит там в кабине, но пилотам вообще похрен до нее, что надо то и делают.
 
Ага сколько видосов смотришь, особенно когда испытатели крутят, эта РИТА вопит там в кабине, но пилотам вообще похрен до нее, что надо то и делают.
==============
РИТА вопит в кабине от "экстаза", а не на площади от "экстази" - в этом разница. Длинные уши НАТЫ её не слышат.
#ау#
 
A_Z, первое - умение - лечится тренировками. Если система заверещит в мирное время - значит, будут спасены самолёты и лётчики, а экипажи получат разбор полётов с соответствующими выводами (например, доп. часами на тренажёрах и т.д.). В военное время лишний излучатель плох, тут спору нет.

О точности СПО - так тут особая точность и не нужна. Я когда думал об индикации то начал с виртуального индикатора "Берёзы" :)

Однако, тема о технических средствах предупреждения столкновений вызвала интерес - может, её отделить от печального топика, связанного с катастрофой?
 
==============
РИТА вопит в кабине от "экстаза", а не на площади от "экстази" - в этом разница. Длинные уши НАТЫ её не слышат.
#ау#
Я не про режим радиомолчания, а об отношении пилотов к системе речевых предупреждений.
 
Реклама
Прочитайте раздел "Групповые полеты" ФАППП ГА, и вам все станет ясно.
Нужно выполнять свои обязанности в полете, и все будут живы.
 
... Остальным же - почесать языками...

Вне всякого сомнения: и такие в жизни существуют. Но я не стал бы сбрасывать со счетов тех, кто пытается отследить как используют доведенную информацию с целью те кто обязан делать из нее выводы.
Крыловское: "А воз и ныне там!" не потеряло актуальность до наших дней... ИМХО.
 
Тема пошла натоптанной тропой. Что-то произошло и пишущие кидаются устранять следствие забыв о причине. Причина не в том, что военная техника не имеет парктроников, а в том что ее цели и задачи не совместимы с парктрониками. И пока будет существовать армия, авиация и флот, будет существовать учеба и будет разной степени происшествия и катастрофы.

Цели и задчи, на мой взгляд, в том, чтобы обученный персонал и техника смогли, если что, выполить боевую задачу, а не выйти в тираж в процессе подготовки. Т.е. вопрос в том, как организовать подготовку наилучшим образом, сведя небоевые потери к минимуму. Т.е. - следствие.
 
А инженерно-конструкторский?


А вот не надо её выдавать конкретно мне. А то так можно будет упустить и кого-то другого, кому эта информация нужнее.


Очень просто. Если эта информация доводится до такого широкого круга респондентов, как "действующий лётный состав", то любая тайна из неё должна быть вычищена, потому что обеспечить отсутствие утечек нереально.


Нет, это для всех замкнутых сообществ так. И "честь мундира" тоже.

А особенно если сообщество иерархическое.


Информация о безопасности полётов - это не "всё". Здравый смысл говорит, что её можно и нужно выносить на всеобщее обозрение.

Инженерно-конструкторский вполне себе получает всю информацию.

Кому она нужнее - тот ее точно получает. Это не относится к интернетным болтунам.

Любая тайна доводится до лиц, которым она предназначена. И вычищать ничего не нужно - достаточно сохранить необходимый круг получателей информации.

Армия всегда была, есть и будет сообществом иерархическим. Иначе она будет небоеспособной толпой говорунов.

Никакого смысла в подробном выносе информации на всеобщее обозрение нет. Один негатив.Только нагнетание некомпетентных мнений и домыслов дилетантствующими пустословами.
 
насчет ночи не знаю, но днем в облачности видимость около 1 - 2 метров, какой уж нафиг _наблюдал ведущего_ когда обычно свой винт и то не очень видно.
А вам приходилось пробивать облачность в полете строем?
 
A_Z, первое - умение - лечится тренировками. Если система заверещит в мирное время - значит, будут спасены самолёты и лётчики, а экипажи получат разбор полётов с соответствующими выводами
Ага - в результате чего, как было сказано выше, экипажи просто не будут обращать внимания на вереск системы.

В военное время лишний излучатель плох, тут спору нет.
Да неужели? :)

О точности СПО - так тут особая точность и не нужна. Я когда думал об индикации то начал с виртуального индикатора "Берёзы" :)
При точности "Берёзы" достаточно написать в инструкции "При потере ведущего отвернуть на 90 градусов влево/вправо, после чего продолжить полёт по маршруту самостоятельно".
При одинаковом результате затраты будут гораздо меньше.
 
Инженерно-конструкторский вполне себе получает всю информацию.

Кому она нужнее - тот ее точно получает. Это не относится к интернетным болтунам.
Не надо в крайности впадать. Между "секретим все" и "открываем всё всем" очень много разумных градаций может иметься.
Пока существуют люди, которым выгодно скрывать или утаивать косяки собственные или подчиненных, системные ошибки будут копиться как снежный ком. И любой "болтун" для них как серп по яйцам. Вечное "там разберутся, куда надо" приводят к отсутствию нормальных обратных связей, реакций на ошибки и в конце концов к краху.
 
А есть ли смысл от системы сближения, как о предупреждении? Ведь там доли секунды решают?
Существуют системы индикации сближения, звуковые. Грубо выглядит так: тикает в ушах редко - все нормально, чаще - внимание, очень часто - угроза столкновения. Пилот в основном глазами воспринимает, и каждый дополнительный визуальный индикатор лишь ухудшает восприятие, а вот по звуку еще есть резервы.
 
Реклама
А есть ли смысл от системы сближения, как о предупреждении? Ведь там доли секунды решают?

Логичным и неизбежным развитием таких систем стало бы их вмешательство в управление (в идеологии "stall protection system", обсуждавшейся в теме про Индонезию), но там возникнут свои коллизии - сбой самой системы, неадекватная или запаздывающая реакция самого летчика на ее включение и т.п. Проблем может только прибавиться без существенного снижения вероятности происшествий.
 
Назад