Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

TIMER

TIMER

Старожил
Общие правила-в документе, о котором выше уже написано, ФАП Правила выполнения полетов в государственной авиации. Он в открытом доступе, можете ознакомиться. Конкретные-в КБП для соответствующего вида авиации: ИА, ИБА, ДА, РА, ША и тд. По каждому упражнению указаны условия выполнения. Номер упражнения указывается либо в плановой таблице либо в задании на полет. Условия конкретно уточняются и на предварительной и на предполетных указаниях, которые фиксируются средствами ОК.
==================
Спасибо ,искать лень ,поэтому доверюсь как знающему : полет в облаках группой разрешён ? Если "да" , то почему даже специально обученные строю ,пилотажники "Русские Витязи" убиваются при подобных полетах :
Напомню. Подмосковье "Пушкино" 9 июня 2015 год , Камрань 1995.
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
==================
Спасибо ,искать лень ,поэтому доверюсь как знающему : полет в облаках группой разрешён ? Если "да" , то почему даже специально обученные строю ,пилотажники "Русские Витязи" убиваются при подобных полетах :
Напомню. Подмосковье "Пушкино" 9 июня 2015 год , Камрань 1995.
http://ivo.garant.ru/#/document/187535/paragraph/1885:0 Ст. 411-417. КБП в открытом доступе нет.
 
TIMER

TIMER

Старожил
413. Сбор группы воздушных судов в сомкнутый боевой (полетный) порядок, выдерживаемый визуально, и роспуск ее выполняются за облаками или под ними. При наличии на борту воздушного судна аппаратуры межсамолетной навигации сбор группы может выполняться и в облаках.

414. Полет в облаках в сомкнутом боевом (полетном) порядке разрешается выполнять на воздушных судах только парой, когда экипажами отработана групповая слетанность и видимость в облаках обеспечивает хорошее наблюдение за впереди летящим ВС.

Вход в облака строем, если это не предусмотрено заданием, а также без знания фактических условий полета в них запрещается.
===================

413.
* Сбор и роспуск - за облаками и под ними.
*при наличие межсамолетной навигации сбор может выполняться в облаках Про роспуск - не указано.( моя ремарка)
Таковая присутствует на Су-34 ?

414
* полет в сомкнутом боевом порядке(полетном) выполнять только парой . Т.е. группой,состоящей из нескольких пар - запрещено.( моё резюме)
** ведомый должен видеть ведущего если идут пеленгом - однозначно.(мой вывод)
В нашем случае штурман ведущего,сидящий в кабине по правую руку Командира наблюдал ведомого справа ,вопрос : визуализация из кабины позволяет обзор вправо на 180 гр. или же только максимум 90 , исходя из эргономики кабины и снаряжения лётчика ?
Касается места ведомого сзади-справа или сбоку - в траверзе в рассматриваемом случае.
Спасибо.
 
TIMER

TIMER

Старожил
И какое отношение оба случая имеют к столкновению в воздухе? Кроме того что Витязи летают группой (и не 2015 а 2016)
================
Спасибо за поправку (2016).Случай в Подмосковье , по словам очевидцев связан был с погодными условиями и имеет больше отношение к полетам в облаках группой. В этом сходство. Как и в Камрани.


"Пока комиссия Минобороны выясняет причины крушения СУ-27 в Пушкинском районе Подмосковья, практикующие летчики выдвигают свои версии. "ВМ" просмотрела интернет-форумы, на которых эксперты обсуждают случившуюся катастрофу. Большинство из них сходятся на том, что ее причиной были плохие погодные условия.

- Утром там летал, у земли всего \+8 нижняя кромка плавала от 300 метров в облаках обледенение сразу после входа , - пишет один из пользователей.

- Судя по видео со столбом дыма - облачность довольно низкая. Не исключено, что лётчик ждал выход под облака, чтобы увидеть, куда направить самолет, чтобы не угодить в населенный пункт. Увидев землю, потратил своё драгоценное время, отворачивая в лесной массив. Светлая память, - делится своим мнением другой участник форума.

- Зачем в такую погоду летать? Да еще строями. Ну сделал бы один самолет пару проходов под облаками и все, - задается вопросом еще один пользователь.
https://vm.ru/news/322958.html

* собственно , приходится сопоставлять в отсутствии выводов о расследовании со стороны МО.
 
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
================
Спасибо за поправку (2016).Случай в Подмосковье , по словам очевидцев связан был с погодными условиями и имеет больше отношение к полетам в облаках группой. В этом сходство. Как и в Камрани.


* собственно , приходится сопоставлять в отсутствии выводов о расследовании со стороны МО.
В Камрани ведущий Ил-76 завел одну пару в гору (при том что сам успел уйти).

В катастрофе под Артёмово согласно официального расследования пилот потерял сознание, отделился от группы и упал. Сходство только в СМУ, из=за которой ведущий этого не увидел сразу.
 
A

A_Z

Старожил
*при наличие межсамолетной навигации сбор может выполняться в облаках Про роспуск - не указано.( моя ремарка)
Таковая присутствует на Су-34 ?
Точность РСБН в режиме "Встреча" = 300 м + 0,03% от дальности между ЛА.
Так что забудьте о ней - она не для того предназначена, чтобы летать в плотных формированиях.
 
Танкер

Танкер

Местный
Точность РСБН в режиме "Встреча" = 300 м + 0,03% от дальности между ЛА.
Так что забудьте о ней - она не для того предназначена, чтобы летать в плотных формированиях.
А что на Су-34 предусмотрено для полетов плотных боевых порядках?
 
Реклама
A

Ariec 71

Ariec 71
Вождение самолетов в боевых порядках. Применяется на Ил-78 во время выполнения дозаправки топливом в полете.
Ну это для более разомкнутых строев. Типа радикал-овк на 31-х.

Она больше для определения взаимного положения самолётов в группе
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Танкер

Танкер

Местный
Ну это для более разомкнутых строев. Типа радикал-овк на 31-х.

Она больше для определения взаимного положения
Ну да, ну да. Слетайте на дозаправку Ту-95мс, хотя бы в качестве пакса в кабине оператора, а потом расскажите как колени сами по себе к подбородку прижимаются во время подхода и контакта. И да - та пара, Су-34, ведь не в пилотажной группе работали. Так зачем им было нужно смыкаться на меньшие интервалы?
 
Реклама