Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

Реклама
Пять страниц, обсуждений ..
На мой взгляд информация, должна быть закрытой на все 100%
А, то и ИГИЛ, ответственность на себя возьмёт, в скором времени, сославшись на покойного завербованного...
Для чего Все сдесь это разводить?
Кому надо те знают! И получат соответствующие..
Для чего боевые ЛП впихивать на форум?
 
Последнее редактирование:
Пять страниц, обсуждений ..
На мой взгляд информация, должна быть закрытой на все 100%
А, то и ИГИЛ, ответственность на себя возьмёт, в скором времени, сославшись на покойного завербованного...
Для чего Все сдесь это разводить?
Кому надо те знают! И получат соответствующие..
Для чего боевые ЛП впихивать на форум?
=================
Та информация , которой нас кормят СМИ с подачи МО не является сколько-нибудь объективной и значимой для общества : как обычно, фарш недостоверности .
История , с якобы спасшимся экипажем,приземлившимся на одном двигателе - полностью фейковая, а ведь она исходила из недр кого надо исходить. )
На самом деле ,арифметика простая : взлетело 8 , один вернулся после отказа двигателя , семь продолжили выполнять задачу , два из них впоследствии столкнулись. На базе - шесть самолетов и шесть экипажей .
Два самолета упали в море , судьба двух экипажей с этих бортов полностью не установлена.
 
В 8-07 было столкновение, если верить СМИ.
Сейчас прошло более 15 часов, даже при условии, что лётчик благополучно без травм покинул самолёт, без травм приводнился, шансы найти его живым стремятся к нулю.
К сожалению.
Возникает вопрос, что мешало найти раньше?
Первого случайно так быстро нашли?
Я понимаю, что погода и ночь не способствует поиску, но радиосигналу, если он есть, абсолютно безразлична погода, по радиосигналу определяется местонахождение с точностью до нескольких метров.
За 15 часов район падения надводными и авиационными средствами поиска даже в условиях шторма можно прочесать.
В чём причина?
Отсутствие сигнала радиомаяка?
Сразу на трёх средствах спасения?
Google, что-то вы много "пылите" по данной теме. Поспокойнее, люди погибли, потише.
Столкновение было в 8 с чем то часов по мск. Это в 15 + по местному. "Как врач" скажу вам, что через три часа наступили сумерки, еще через полчаса - кромешная темнота. Ветер вчера был приличный, а на море так и вобще "маленький" шторм. Поверьте бывшему моряку, условия для поиска не самые лучшие! И маяк тут мало чем поможет. Надо ещё отдать должное рыбакам, помогли быстро найти тела и поднять.
Дай Бог, чтобы 4й лётчик был жив! Большего и немыслимо желать!
Сил и терпения родственникам.
R.I.P. погибшим.
 
ПС: там судоходство довольно-таки интенсивное, поэтому может, первого так быстро и нашли. Вообще, могли видеть и возможно даже слышать момент аварии. А дальше, кто-нибудь в бинокль наблюдал купол. Быстренько "дошлёпали" до места и подняли.
Не факт, что второй парашют раскрылся. Могли и вообще катапультироваться "вниз головой", кто ж его знает как там было? Может "закрутило" после столкновения? Не "ромбом" же они там тренировались? Произошло случайно, значит последствия не предсказуемы.
Шторм все-таки, поэтому и возились дольше. Но это лично моё мнение, подробностей не знаю.
 
Последнее редактирование:
Первые потери Су-34 и сразу две... :(:(:(
Точно.
Жаль, что называется, до слёз!
Ладно бы бородачи где-нибудь в Сирии ..., а тут.... Эх, блин, усугляется всё ещё и тем, как бы выразиться, что "не в то время, и не в том месте...." что ли. В общем, жалко, очень.
 
Пять страниц, обсуждений ..
На мой взгляд информация, должна быть закрытой на все 100%
А, то и ИГИЛ, ответственность на себя возьмёт, в скором времени, сославшись на покойного завербованного...
Для чего Все сдесь это разводить?
Кому надо те знают! И получат соответствующие..
Для чего боевые ЛП впихивать на форум?

Закрытой от кого? От своих? Вы полагаете, что современный/новейший истребитель-бомбардировщик, базирующийся достаточно близко от Японии остается "без присмотра" соседей? Уверен, они знают больше, чем все российские СМИ вместе взятые (я не имею ввиду данное ЛП).

К боевым ЛП уместно было бы отнести сирийский случай с Ил-20. Его, однако, не только на форум "впихнули", а аж в прессконференцию МО, да еще и не одну. При том, что "кому надо, те знали". Для чего? Именно там такой вопрос был бы уместен. А ответ уже всем давно известен: С-300.

А всякие там... могут брать ответственность за что угодно. Хоть за вспышки на Солнце!
 
Пять страниц, обсуждений ..
На мой взгляд информация, должна быть закрытой на все 100%
А, то и ИГИЛ, ответственность на себя возьмёт, в скором времени, сославшись на покойного завербованного...
Для чего Все сдесь это разводить?
Кому надо те знают! И получат соответствующие..
Для чего боевые ЛП впихивать на форум?
back in USSR
 
Реклама
Если не появились сигналы Р-855А..... и т.д,значит столкновение было сильным,значит уже и тела могут не найти обычная логика
 
На Дальнем Востоке продолжаются поиски четвертого летчика из экипажей двух бомбардировщиков-истребителей Су-34, столкнувшихся во время учебного полета над Японским морем у побережья Хабаровского края.

Из четырех летчиков один выжил и доставлен на берег, двое погибли. Поиски осложняет сильный ветер, сообщает ТАСС со ссылкой на Дальневосточный Гидрометцентр.

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/19jan2019/su34.html
=====================
Оставь надежды всяк сюда входящий.... (с)
* к тому , что , хоть надежда и умирает последней ,шансов на спасение - мини-мора. Болтаться на спасательном плоту больше суток в переохлажденном состоянии несвойственно человеческому организму...
 
...Задавал вопрос ранее, как это работает?

при катапультировании из кресла выпадают и автоматически включаются аварийные радиостанции Р-855 в режиме маяка.
в этой комплектации она уложена в плавающую надувную оболочку с антенной - "Комар".
если летчик не вмешается, маяк будет пищать на аварийной частоте до разрядки батарей - до 5 часов.
на всех военных и современных гражданских самолетах постоянно включен аварийный приемник на эту частоту - 121,5 МГц.
в момент столкновения 5:00 UTC в районе непосредственно катастрофы был рейсовый борт Токио-Лондон, он должен был что-то слышать, если был сигнал...
su34crash.jpg
 
маяк будет пищать на аварийной частоте до разрядки батарей - до 5 часов.
===========
А может и час и три,и четыре - всё зависит от службы обеспечения и поставщика батарей...
 
Современная техника и технологии позволяют создать устройство для автоматической передачи координат, можно и в зашифрованном виде. Хотелось бы такую технику увидеть.
 
Пожалуй, самая толковая заметка из всех:
https://ura.news/news/1052368212
"Сергей Демин
19 января 00:59

Спасатели нашли тела двух летчиков, погибших в результате столкновения двух истребителей-бомбардировщиков Су-34 над Японским морем. Судьба еще одного члена экипажа остается неизвестной.

«Судном, задействованным в поисково-спасательной операции, обнаружен и поднят на борт индивидуальный спасательный плот с телом лётчика Су-34 без признаков жизни», — приводит RT сообщение Минобороны. Несколько позже стало известно об обнаружении тела еще одного пилота.

Сейчас неизвестной остается судьба еще одного летчика. Спасательная операция, в которой участвуют вертолеты Ми-8, самолеты Ан-12, Ан-30, Ту-142 и пять кораблей, продолжается.
столкновение, напомним, произошло 18 января над Японским морем во время планового тренировочного полета. По версии Минобороны, самолеты «коснулись друг друга в воздухе», когда отрабатывали маневрирование. После катастрофы один из штурманов был найден живым. Военное следственное управление Следственного комитета по Тихоокеанскому флоту возбудило уголовное дело."
Сколько за свою жизнь, мне 69 лет, пришлось следить за операциями по спасению наших лётчиков, продолжаю убеждаться, что нормальной ПСС как не было, так и нет. Если на суше не успевают подобрать живых лётчиков, то в море зимой в древних резинках, лодке наполненной водой, она сухой быть не может по определению даже в штиль, жить остаётся 2-3 часа, даже если нет травм. Этот резиновый костюм просто пыточный костюм, как говорят те, кто прошёл через тренировки на выживание в холодной воде:"Вывод один. Стреляться надо на стропах, это наиболее рациональный вариант, дабы избавить себя от смертельных мучений при замерзании!"
Да Бог с вами! В душе то я с вами согласен, но зря вы так здесь. Щас "писатели" прочитают и разнесут по сети, что у нас не только поисковая служба "ни к чёрту", но и спасательные средства "допотопные".
Я часто бываю на выставках вооружений и техники, но костюм не видел, врать не буду, поэтому не знаю какой он. Но году в 87м, я работал на флоте и костюмы были неопреновые, оранжвые такие, так мало того, что он сам был плавучий, но ещё и был "тёплый" так как хорошо изолировал от воды и воздуха. Я конечно, не пробовал, но говорили, что 12-15 часов в нём - спокойно. Неужели сейчас стало хуже?((((
 
===========
А может и час и три,и четыре - всё зависит от службы обеспечения и поставщика батарей...
поставщик батарей все тот же - Елец.
но радиостанции раньше делали в Орше, Белоруссия.
в Афгане и Чечне сбитые пилоты старались поскорее вырубить маяк, чтоб духи на земле не засекли, а сейчас пилоты становятся жертвами "импортозамещения", в аварийной ситуации никакой помощи...
 
Реклама
И почему при нынешних технологиях не передаются координаты? И если маяк не сработал, почему нет дублирующего? С нынешними возможностями это небольшой вес и размер.
 
Назад