Сейчас посмотрел срок хранения батареи прибой 18 месяцев. Сохраняемость 30 месяцев. Интересно, а перед вылетом проверяются батареи? И как осущ. контроль даты выпуска?может поэтому и молчит МО?
вспомним разборку аварийного накопителя Су-24М из Сирии - там были внутри совсем неударозащищенные китайские микросхемы.
а тут в корпусе батареи на элементах РЦ "Прибой-***" могут оказаться китайские батарейки для часов.
попадалась фотка подобной лажи...
Старые под нож.
Берете частный случай, экстраполируя под все и вся.
В строю такого не было от слова совсем. Ни в ВВС ни в ПВО.
И что.А между тем, я бы мог рассказать, как летали пилоты над морем вообще без морской экипировки,
Вот такой частный случай и произошел вчера над Татарским проливом. Вам видимо не приходило в голову, что все аварии и катастрофы-частные случаи. #АУОй ну не надо отстаивать частный случай прикрываясь расхожими фразами с намеком на свою авиапринадлежность.
Не выдумывайте. Тем более здесь не озвучивайте публично. Шансов спастись в таких условиях мало, это знают все.Вот такой частный случай и произошел вчера над Татарским проливом
Добрый день коллеги! Сочувствую такой трагедии. Но ответьте на очень простой вопрос, кто-нибудь хоть раз в жизни летал по поиску по АРК-У2? Я даже не спрашиваю днем ли? Так вот я работал не один раз. Даже иногда на тренировках что бы найти станцию надо было знать предварительно где она. Уверено компас начинает работать где-то за 3-5 километров, до этого это поиск в слепую либо гребенкой, либо расширяющимся квадратом. Это все притом что поиск производился ночью, при метеоминимуме подчекиваю для вертолета.при катапультировании из кресла выпадают и автоматически включаются аварийные радиостанции Р-855 в режиме маяка.
в этой комплектации она уложена в плавающую надувную оболочку с антенной - "Комар".
если летчик не вмешается, маяк будет пищать на аварийной частоте до разрядки батарей - до 5 часов.
на всех военных и современных гражданских самолетах постоянно включен аварийный приемник на эту частоту - 121,5 МГц.
в момент столкновения 5:00 UTC в районе непосредственно катастрофы был рейсовый борт Токио-Лондон, он должен был что-то слышать, если был сигнал...
Посмотреть вложение 650438
При пролете Турции услышали четкий сигнал на 121.5 причем как положено лампочка АП горела,сняли даже пеленг и передали на землю это на ИЛ-76 высота 8-9 тысДобрый день коллеги! Сочувствую такой трагедии. Но ответьте на очень простой вопрос, кто-нибудь хоть раз в жизни летал по поиску по АРК-У2? Я даже не спрашиваю днем ли? Так вот я работал не один раз. Даже иногда на тренировках что бы найти станцию надо было знать предварительно где она. Уверено компас начинает работать где-то за 3-5 километров, до этого это поиск в слепую либо гребенкой, либо расширяющимся квадратом. Это все притом что поиск производился ночью, при метеоминимуме подчекиваю для вертолета.
Не спорю, Ваша высота..., Мы выполняем поиск в зависимости от погоды от 100 метров и не намного выше. Если помните подкажите удаления от поиского объекта.При пролете Турции услышали четкий сигнал на 121.5 причем как положено лампочка АП горела,сняли даже пеленг и передали на землю это на ИЛ-76 высота 8-9 тыс
Это и есть визуальный поиск, и поверьте отличить бурун от от жилета если ты не уперся в него взглядом пратически нельзя, плюс скорсть полета и утомляемость от поиска, когда ждешь вот-вот кого-нибудь найдешь. Очень жаль ребят.На спокойной воде. В шторм, полупогружаясь и скрываясь волной будет итого меньше.
Итого, практически визуальный поиск
Это и есть визуальный поиск, и поверьте отличить бурун от от жилета если ты не уперся в него взглядом пратически нельзя, плюс скорсть полета и утомляемость от поиска, когда ждешь вот-вот кого-нибудь найдешь. Очень жаль ребят.
Похоже, что автоматика может срабатывать не всегда, т.к. имеются и такие рекомендации:fynnext сказал(а): ↑
при катапультировании из кресла выпадают и автоматически включаются аварийные радиостанции Р-855 в режиме маяка.
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА Ан-124-100
...
Правила пользования радиомаяком
Следует проверить работу радиомаяка прослушиванием, для этого необходимо прислонить металлический корпус к уху, при этом должны быть слышны сигналы. Если он не работает, то можно включить его вручную, для этого найти на борту табличку «Радиомаяк». Затем нужно достать радиомаяк из кармана с внешней
стороны плота и дернуть за красную тесемку, расположенную на металлической панели радиомаяка, для наполнения плавучего корпуса антенны радиомаяка.
Для включения радиомаяка нужно включить микровыключатель, находящийся в кармане радиомаяка. Для этого необходимо потянуть за текстильную табличку с надписью «Дернуть для включения радиомаяка».
Затем следует убедиться в работе радиомаяка (должны быть слышны повторяющиеся длинные сигналы), после чего проверить крепление фала радиомаяка к плоту и опустить за борт в воду. Если оболочка радиомаяка не наполнилась, нужно подвесить радиомаяк за вершину оболочки к опоре тента.
если все так печально и искать вслепую надофактически, к чему вся эта система коспас?С "Комариком" и АРК-УД иАРК У2 знаком не по наслышке,не один пртшлось ремонтировать и настраивать.С ним все в порядке и с батарейкой тоже в независимости от элементной базы он работает с амплитудной модуляцией с мощнотью 0,5вт,это на чувствительный приемник да при хорошей погоде да при прямой видимости 5-10км.Я как то в году 86 делал доработку на досафовском ан 2,ставил АРК УД, для проведения соревнований нужен был"поисковик",
При хорошей погоде с 4-5 км в открытом поле рамка начинала шевелится.
С цифрой и спутниками,тоже не все так просто.Для начала нужен спутник над головой,направленный луч и при см диапазоне абсолютно чистая направленная антенна,любая капля воды это экран.
КОСПАС - это система, в которой используются специальные буи, они плавают в строго ориентированном положении, обеспечивая надёжное положение антенны, и спросите "Звезду", когда они сделают более надёжную замену "Комару".если все так печально и искать вслепую надо фактически, к чему вся эта система коспас?
Аннотация научной статьи по физике, автор научной работы — Антонов Дмитрий Владимирович, Архангельский Вячеслав Андреевич, Белоглазова Надежда Юрьевна
Рассматривается решение навигационной задачи по измерениям частот и времен прихода сигнала от аварийного радио буя (АРБ) в среднеорбитальном сегменте КОСПАС-САРСАТ. Показано, что формирование разности частот сигнала, принимаемого через несколько спутников-ретрансляторов, исключает воздействие нестабильности генератора АРБ, а формирование разности времен прихода на спутники исключает неизвестное время излучения сигнала. Приведены экспериментальные данные (среднее и средне квадратичное отклонение) ошибок измерений частот и разностей частот от аварийных и орбитографических АРБ. Рассматриваются методы решения навигационной задачи по измерениям времен и по измерениям частот. Приводятся формулы для вычисления ошибки определения координат в зависимости от взаимного расположения АРБ и спутников-ретрансляторов при решении только по временам прихода сигналов на спутники и только по частотам. Показано, что при решении навигационной задачи и по временам прихода сигнала на спутник и по их частотам, измерения частот вносят основной вклад в точность определения координат АРБ. Для спутников глобальных навигационных систем (ГНСС) с высотой орбит от 19 000 до 23 000 км измерения частот примерно в 15 раз эффективнее чем измерения времен прихода сигнала на спутник. Приведены результаты математического моделирования оценки точности определения координат с использованием космических аппаратов (КА) систем ГЛОНАСС и GPS, с установленными на них ретрансляторами, при различных условиях нахождения АРБ (неподвижный на суше, на море при среднем течении и на море при сильном течении). Уже при использовании только одной ГНСС при решении навигационной задачи и по временам прихода сигнала на спутник и по его частотам выполняются требования КОСПАС-САРСАТ (точность 5 км в 95% случаев). При использовании двух ГНСС точность достигает 500 м в 95% случаев при любых рассматриваемых условиях в любой точке земного шара.
КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/t...a-signalov-etih-buev-na-kosmicheskie-apparaty
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ ДЛЯ АВИАЦИИ,КОСПАС - это система, в которой используются специальные буи, они плавают в строго ориентированном положении, обеспечивая надёжное положение антенны, и спросите "Звезду", когда они сделают более надёжную замену "Комару".