Стоп-кадр советского периода

Реклама
Грузинский аэропорт 70-х...что льется под автобус?
Я думаю все-таки 80е. Теперь почему.
1) На ГАЗ-24-10 номер белый, серии ГГ. Белые номера стандарта 1977 года, следовательно снимок уде должен сделан был после 1977 года. Теперь он серии М. Уже говорит в пользу того, что явно не 1977 год.
2) Если присмотреться, то увидим на заднем фоне ВАЗ-2105. НЯП их производство было начато в 1979 году мелкой серией и крупной в 1980. Т.е. снимок сделан после 1979 года. Но учитывая особую любовь грузин к автомобилям, то не исключен тот факт, что автомобиль 1979 года.
Теперь почему я принял, то, что 80е года. Это мужик льющий на асфальт у терминала. Думаю в 70е среди белого дня такое не проканало. А вот во времена разврата во второй половине 80х самое-то. Но это просто рассуждения, т.к. 70е я не застал, а вот вторую половину 80х, хоть и был мал, хорошо помню.

П.С. Многие ресурсы утверждают о начале выдаче белых номеров в 1981 году, но я доверяю вот этому замечательному ресурсу http://www.avtonomer.net/ Собственно откуда, этот снимок и взят.
 
Стипан, я просто помню, поскольку старый:
белые номера в Москве стали выдавать в 1980 году госструктурам и с октября 1981 г. частникам. В регионах это произошло в 1982 - 1983 г.г. Первые ВАЗ-2105 появились в продаже и на улицах в июле 1980 г. перед самой Олимпиадой. ГАЗ-2410 (с утопленными дверными ручками - см. на снимке) вышла в 1986 году. А на снимке она уже поюзанная. Так что самый коннец 1980-х или даже во времена Гамсахурдии.
 
белые номера в Москве стали выдавать в 1980 году госструктурам и с октября 1981 г. частникам
получается с момента утверждения стандарта и до начала выдачи прошло 3 года. Интересно. А черные номера исчезли в 1982 году?
 
Пару раз видел их в этом году.
Стипан наверное имел ввиду - перестали выдавать? Так-то они попадаются на улицах, если обращать внимание, они ведь всё равно действительны. Среди авто-реестровиков они очень ценны. :)
 
А черные номера исчезли в 1982 году?

У нас машины с номерами образца 1958 года ездят и по сей день.
2014 правильно заметил, в регионах "белые" номера пошли позже. Конкретно у нас, частные - в 1981 году, государственные для легковых - с января 1982 г., для грузовых и автобусов - с октября 1982 года. При этом параллельно выдавали и номера старого образца из "складских" запасов. Последние "черные" номера были выданы в нашем регионе 29 августа 1986 года (21-01 сср - 22-99 сср, бывшие "блатные")
 
Последнее редактирование:
Грузинский аэропорт 70-х...что льется под автобус?:eek:
Угу. 70-х. Конечно. На Волге с частными номерами один я таксистскую шашку увидел? А в каком году разрешили ИТД? В 1987-м? Ушатанная Волга ГАЗ-2410-такси, ещё и специальная метановая модификация, получившая у таксистов кличку Челенджер. Они, если не ошибаюсь в конце 80-х пошли в таксопарки. Я вот склоняюсь, что это фото времен Гамсахурдии.
 
Реклама
Стипан, черные номера перестали выдавать в 1981-м в Москве, в 1982-1984 г.г. в регионах. Имеющиеся черные меняли принудительно только в некоторых регионах (в том числе как раз в Грузии). Украина принудительно не меняла вообще - там катается масса машин ещё с черными номерами (в Крыму особенно).

---------- Добавлено в 19:46 ----------

Алексис, ИТД разрешили ЕМНИП в начале 1987 г. Грузия стремительно обзавелась патентами, чуть ли не на каждую третью частную машину навесили шашки, гребешки, половинки шахматных досок и проч.


Aleck, я дико извиняюсь (с) - Ваш регион это Ставрополье?
 
Два воскресенья. (Ленфильм, 1963)

Не ахти кадры, но кому-то пригодятся:
1, 2. Ан-10 СССР-11165.
3. Ту-104 СССР-42478.
4. СССР-42435.
5-9. Фрагменты салона (Ту-104?), кнопка вызова бортпроводника, стюардесса.
 
Кадр из х/ф "Дайте жалобную книгу". Взлёт Ми-4 (П?) СССР-29077. Действие эпизода происходит где то на Камчатке, Чукотке, ДВ.

Причём, контрольного висения, как такового не было — вертолёт висел буквально пол-секунды.

Так же в фильме есть шикарный эпизод, снятый, как я понял, в Елизово — Ту-104, Ил-18, реальные звукозаписи руления Ли-2 (отчётливо слышны характерные скрипы срабатывания тормозов и вообще реальные аэродромный шум и обстановка).

http://www.youtube.com/watch?v=Thb1b6QmzHc&feature=player_detailpage
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сообщение от Экзот:
Кадр из х/ф "Дайте жалобную книгу". Взлёт Ми-4 (П?) СССР-29077. Действие эпизода происходит где то на Камчатке, Чукотке, ДВ.

Так же в фильме есть шикарный эпизод, снятый, как я понял, в Елизово — Ту-104, Ил-18, реальные звукозаписи руления Ли-2.

Фильм режиссёра Э.Рязанова. Данные эпизоды снимались на Камчатке в середине 1960-х. Мой отец летал в то время б/радистом на Ли-2. Рассказывал, что в день съёмок фильма в аэропорту Елизово (П-Камчатский) его экипаж дежурил в резерве. Их заставили на самолёте рулить по перрону, РД. Снимали несколько дублей. Позже всегда, когда фильм показывали по ЦТ, папа говорил,что он снимался в этом фильме))). А когда показывали эпизод с Ли-2, он кричал: Вон там в кабине - я сижу!))) А в 1970-х, уже будучи ст.штурманом 285 Корякского ОАО, он летал на этом Ми-4 29077. Вот так! Светлая ему память!
 
Последнее редактирование:
Назад