Стоп-кадр советского периода

Это Шеременьтьево Сэр. Авиакомпания Кубана выполняла чартер Гавана - Прага - Москва на Шереметьево.

И если по традиции, то в Коми ходили из Шереметьево.
Сэр,если имеете ввиду хвост Ил-62,то скорее всего это CSA, а не Cubana.
C 1976г.07.07.Ту-134 СССР-65005 - Тюменское УГА.
С 1986г.04.02. - - Коми УГА.
http://russianplanes.net/reginfo/2952
Не знаю куда летали из Рощино.


---------- Добавлено в 10:42 ----------


65005 стоит прямо у здания терминала Ш-1 носом к нему и хвостом к ВПП 07L-25R. Здание Шереметьево-2 в те времена представляло собой фундамент с забитыми в него сваями. Не стоит также забывать, что геометрия перрона, расположение РД и стоянок в 1977 году сильно отличались от современности.
Если 65005 стоит так, то как объяснить в 2.30-2.32 вдалеке проносится самолет? В ШРМ там полосы нет.
Ш-2 закладка строительства -17 ноября 1977г.Старый белый вокзал в этот период ещё стоял.Стоянки в этом месте практически не отличаются.
 
Реклама
че к чему? причем тут Ил-62?
Авиакомпания Cubana в кадре в виде самолета "Британия" который тоже был в парке CSA.
это не стоянка старого терминала что хорошо видно по мачтам с прожекторами. Это стоянка в стороне от терминала построенного в 1964 году...
 
Это стоянка в стороне от терминала построенного в 1964 году...
Место указать или рассказать по отношению к Рюмке можете?
p.s.C видео носа -Cubana Bristol Britannia -согласен,похоже и кубинский флаг просматривается.
 
Последнее редактирование:
В 1977г.был уверен ,что снималось в Шереметьево.Но сейчас что-то не верится.
С направлением на Ту-104 с парашютом - согласен ,хотя снято далеко.
Желтым- направление на кунги РСП.
А как быть с направлением (желтая стрелка "К ВПП")? на пробеге самолёта в 2.30 мин.
Он явно не по РД бежит? Может и ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:
Хотя хочется выяснить чей это был борт в 1977 году? Тюменский или сыктывкарский (в 1977 правительственным уже, кажется, не был)?
Если сыктывкарский, то все сходится, но только вот здесь ошибка:http://russianplanes.net/REGINFO/2952. Или я не прав?
В 1977 он был Тюменским. Но в данном случае к клипу это никакого отношения не имеет. Вне зависимости от того, куда был приписан в 1977 году 65005, у него была тысяча и одна причина появиться в аэропорту Шереметьево: на форму, в ГосНИИ, привёз новобранцев или спецпочту, был в аренде, в конце концов, его специально пригнали туда для съёмок клипа. В пользу этой версии говорит то, что время стоянки самолетов типа Ту-134 в оборотном аэропорту, выполняющего рейсы по расписанию, составляло 45-55 мин, за которые невозможно снять клип, не срывая при этом расписание.
рейсы из Тюмени летали в Домодедово.
Если только борт выполнял рейсы и Тюменского УГА из Сыктывкара или Воркуты, то скорее всего Шереметьево
В 1976-1977 гг. из Ш-1 выполнялось всего 14 (четырнадцать) внутрисоюзных рейсов в сутки: 13 в Ленинград и 1 в Калининград. Самолеты в Коми АССР вылетали в те годы из аэропорта Домодедово.
 
Реклама
Если только борт выполнял рейсы и Тюменского УГА из Сыктывкара или Воркуты, то скорее всего Шереметьево.
Нестыковка в том, что в ШРМ из Сыктывкара и Воркуты рейсы стали выполняться в 1979 или 1980 году. Я хоть и совсем пацаном тогда был, но прекрасно помню, что полёты из Воркуты и Сыктывкара выполнялись в ДМД
 
парад над Тушино 1961год (вроде не было, если было прошу сообщить)
СССР-76472

СССР-76460

Ми-1

Ми-10

"Споттеры"

Ка-15 и Ка-25

В-8

Ка-22

Женский пилотаж на Як-52

Як-32
 
В фильме мелькают такие номерочки:
Ту-104
СССР-42382 (живой)
СССР-42444 (разбился в 1979 г.)
СССР-42430
СССР-42480
Ан-24
СССР-46807 (разбился в 1979 г.)
СССР-46293
Ан-2
СССР-41347
 
Реклама
Назад