Стоп-кадр советского периода

Реклама
Последнее редактирование:
mars_208, спасибо за ссылку. 1976год.
 
Последнее редактирование:
Будете смеяться, но вот еще наткнулся: "Кола Бельды. Увезу тебя я в тундру"
Интересно, где снимали? Шереметьево?
http://www.youtube.com/watch?v=C-SPkKcAPzw&feature=related
 
Последнее редактирование:
Реклама
Может Внуково, а не Шереметьево?
На 0:06-0:10мин. сел самолёт, похоже виден парашют.(вид -под трапом).
В 2:30-2:32 вдалеке с другим курсом пробегает самолёт.
В 2:43 красно-белые домики РСП как-то не на месте.
 
Шереметьево, там в одном из кадров нос "Британии" видно.
Это конечно же довод в пользу Шереметьево.

В 2:30-2:32 вдалеке с другим курсом пробегает самолёт.
- я тоже заметил, но мне это показалось похоже на Шереметьево. И все бы ничего, если бы этот борт был Шереметьевский, т.е. для съемок отдали "свой" борт, который мог долго стоять.

На Ю-тюбе написано: "Видеоклип из фильма-концерта "Песни Марка Фрадкина". 1977 г. "
На этот момент, согласно , борт 65005 летал в правительственном отряде. Это уже довод в пользу Внуково.
Согласно http://russianplanes.net/REGINFO/2952 в 1977 году борт 65005 -уже мог быть в Тюменском УГА., 2-й Тюменский ОАО, но рейсы из Тюмени летали в Домодедово.
Если только борт выполнял рейсы и Тюменского УГА из Сыктывкара или Воркуты, то скорее всего Шереметьево. Но неужели для съемок выделили борт, который скоро должен вылетать обратно???


---------- Добавлено в 19:58 ----------


На 0:06-0:10мин. сел самолёт, похоже виден парашют.(вид -под трапом).
Но севший борт отворачивает - от нас. Если сел на ВПП 06 - то отворачивает в сторону Внуково-2. Странно
Сесть на ВПП 24 просто не мог, она в этом месте только начинается.
Если сел на ВПП 02, то отворачивает на ВАРЗ - это тоже странно. В 1977 году во Внуково могли садиться Ту-104 - рейсовые- значит скорее всего должны заруливать на перрон.
 
Последнее редактирование:
mars_208, в Шереметьево кунги радаров не были так далеко расположены от полосы по которой пробегает
самолёт в 2:30.
На левом двигателе Ту-134 открыт капот,на правом "проскакивают" ноги ,вероятно техника.
 
не были так далеко расположены
"Зум" объектива при съемке может очень сильно менять восприятие расстояний.
Самолет, который в 2:30 пробегает по ВПП, бежит уже на хорошей скорости.
Если это Внуково, то это либо ВПП 24 либо 02. Для ВПП 24 (съемка с перрона в южном направлении) скорость слишком велика, такая скорость может быть лишь ближе к крестовине. Для ВПП 02 (съемка с перрона в западном направлении) он уже должен взлетать, а он бежит.
А для Шереметьево это подходит: съемка в сторону еще на существующего Шереметьево-2, точнее в юго-восточном направлении, взлет самолета по ВПП 25, он пробежал уже около километра и успел набрать скорость.
P.S. Знал бы Кола Белды, какой интерес вызовет его клип! :D
 
Последнее редактирование:
P.S. Знал бы Кола Белды, какой интерес вызовет его клип!
Сейчас бы он решил вопрос:)
"Зум" объектива при съемке может очень сильно менять восприятие расстояний.
Самолет, который в 2:30 пробегает по ВПП, бежит уже на хорошей скорости.
А для Шереметьево это подходит: съемка в сторону еще на существующего Шереметьево-2, точнее в юго-восточном направлении, взлет самолета по ВПП 25, он пробежал уже около километра и успел набрать скорость.
Если самолёты и Ту-134 стоят в Ш-1,то хвостами к РСП (она прибл.50 метров и по центру ВПП-1) далее идёт прибл.
50метров ВПП-1 за ней параллельно ВПП-2 потом старый белый вокзал Ш-2.
А на видео Кола-Бельды ВПП под 90 гр. влево.
Для наглядности в левом углу фото на котором стоит Ил-86 на стоянке в Ш-1 (хвостом строго на нас).
Не подходит ШРМ.
 
Последнее редактирование:
Документальный фильм про Борисполь "Аэропорт Борисполь: как это работает?":
http://www.avianews.com/aviation_history/airport/borispol_airport/airport_borispol_documentary.shtml
Думаю, что вторая половина 70-х. Еще есть Ту-104 и Ил-18, уже есть Ту-154 (СССР-85137), и естественно уже нет АН-10 (года 4 -минимум)

Классный фильм! Все так мощно выглядит. Особенно понравилась бетховенская "К Элизе" в джазовой обработке.
 
Может Внуково, а не Шереметьево?
На 0:06-0:10мин. сел самолёт, похоже виден парашют.(вид -под трапом).
В 2:30-2:32 вдалеке с другим курсом пробегает самолёт.
В 2:43 красно-белые домики РСП как-то не на месте.

Это Шеременьтьево Сэр. Авиакомпания Кубана выполняла чартер Гавана - Прага - Москва на Шереметьево.

И если по традиции, то в Коми ходили из Шереметьево.
 
65005 стоит прямо у здания терминала Ш-1 носом к нему и хвостом к ВПП 07L-25R. Здание Шереметьево-2 в те времена представляло собой фундамент с забитыми в него сваями. Не стоит также забывать, что геометрия перрона, расположение РД и стоянок в 1977 году сильно отличались от современности. ;)
 
Реклама
Не стоит также забывать, что геометрия перрона, расположение РД и стоянок в 1977 году сильно отличались от современности.
Олег, по-моему в Ш-1 все время борты стояли носом к терминалу, разве исключение-вокруг "рюмки". Мне кажется, за последние 50 лет там по части стоянок не сильно все изменилось. Вот снимок 1966 года: http://retromap.ru/mapster.php#panes=1&right=0519661&zoom=15&lat=55.978024&lng=37.418146
а вот 1979 года:
http://retromap.ru/mapster.php#panes=1&right=051979&zoom=15&lat=55.977520&lng=37.411837
Но я - за Шереметьево.
Хотя хочется выяснить чей это был борт в 1977 году? Тюменский или сыктывкарский (в 1977 правительственным уже, кажется, не был)?
Если сыктывкарский, то все сходится, но только вот здесь ошибка:http://russianplanes.net/REGINFO/2952. Или я не прав?
 
Последнее редактирование:
Назад