Стоп-кадр советского периода

Реклама
Алла Пугачёва в фильме "Женщина, которая поёт". Салон какого самолёта. Ту-104? Ил-18? Если герои фильма летят из Сочи в Москву, то вероятнее Ту-104,
 
Алла Пугачёва в фильме "Пришла и говорю". Песня "А самолёты улетают"
 
Финал фильма "Женщина, которая поёт". Прощание Анны и Андрея у макета Ту-114. Там же автограф поклонникам.
 
Алла Пугачёва в фильме "Женщина, которая поёт". Салон какого самолёта. Ту-104? Ил-18? Если герои фильма летят из Сочи в Москву, то вероятнее Ту-104,
Пересмотрела эти кадры ещё раз. В общем то в фильме нет конкретного указания что молодожёны отдыхали именно в Сочи. Но съёмки фильма велись именно там. Так что салон мосфильмовцы могли скопировать с какого угодно самолёта. Ведь "салоны самолётов" в фильмах чаще всего - павильонная бутафория.
 
Ту-104 никогда регулярно не летали из Сочи в Москву, до выхода Ту-154 летали Ил-18, Ту-124 и Ту-134.

В кино любой самолёт мог лететь по любому направлению. ;)

А Ил-18 и Ту-124 до какого года летали по этому маршруту?

Ту-124 - до 1968, Ил-18 - до 1975.
 
Вспомните "Иронию Судьбы", Там салон одного самолета, посадка другого, а в воздухе - вообеще модель
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=440723&postcount=76
Да; это очень распространённое явление в кинематографе. Рассчитано на массового зрителя который не замечает этих тонкостей.
 
Реклама
Чего так далеко ходить? Посмотрите Ночной дозор. На красивых вставках разваливается Ил-86, пассажиры сидят в салоне Ту-154Б-2, а "счастливо садится" А-310 :D
ответ прост: просто в понимании кинорежисёров разницы между к примеру МиГ-29 и А-380 ну абсолютно никакой :)
 
Чего так далеко ходить? Посмотрите Ночной дозор. На красивых вставках разваливается Ил-86, пассажиры сидят в салоне Ту-154Б-2, а "счастливо садится" А-310 :D
Ну... для кого-то ближе "Ирония судьбы" или "Мимино":D. Там тоже показан полёт Ту-144, а Мимино прохаживается по салону Ил-62.
 
Здесь уже выкладывал Сергей (mars_208) в сообщении #271 кадры из фильма "Ох уж эта Настя" с различными самолётами о которых в фильме рассказывал ученикам Саша Жариков. Но я хочу акцентировать ещё раз внимание на кадрах, от которых у меня дух захватывало в детстве. Это взлёт и уборка шасси Ан-12. (чуть ли не покадрово). Я всегда ждала с нетерпением этого момента.:D Извините если немного повторю отдельные кадры взлёта.
 
Интересно, а почему отказались от нижнего "элерона" на Ту-134?:rolleyes:

Первые машины были с посадочным щитком и бОльшим углом отклонения закрылков. Отказались от этого изза очень плохих характеристик при уходе на второй круг, изза высокого сопротивления. Было до меня, это то что я слышал от старших. Позже щиток убрали, угол выпуска закрылков ограничили до 30.
 
Реклама
Ведь "салоны самолётов" в фильмах чаще всего - павильонная бутафория.
По моим наблюдениям -- как раз наоборот. Яркое исключение -- "713-й просит посадку". Обычно гораздо проще снимать в реальном салоне, чем строить бутафорию. Думаю, именно поэтому в "Иронии судьбы" салон Ту-114 -- он во-первых был под рукой, а во-вторых -- гораздо просторнее, чем Ту-134.


---------- Добавлено в 10:42 ----------


разваливается Ил-86, пассажиры сидят в салоне Ту-154Б-2, а "счастливо садится" А-310
Снаружи и внутри -- Ил-86, вот инструкции по безопасности действительно с надписью "Ту-154".
Посадка и руление настолько краткий эпизод, да ещё ночной, что уловить разницу можно только очень сильно постаравшись.

Если говорить о претензиях к Бекмамбетову, то уместнее можно вспомнить "Иронию судьбы. Продолжение" -- снаружи А319, внутри Ту-154. Подозреваю, что основная причина -- возможность откинуть вперёд спинки кресел в Ту, чтобы было удобнее снимать.
 
Назад