Интереса ради пересмотрел эпизод. Действительно - изнутри тоже баклажан. Непонятно только, откуда инструкция на Ту-145 взялась.Снаружи и внутри -- Ил-86, вот инструкции по безопасности действительно с надписью "Ту-154".
В роли лайнера -- Ил-62.лайнера зарубежной авиакомпании
Насколько помню, ещё в журнале "Советский экран" рассказывали, что съёмки на борту самолёта были павильонные. Во всяком случае в "разбитом" салоне. А так да, похоже на Ил-62. А может быть взяли прототип для бутафорского салона. Всё же трудно представить, как можно снимать эпизод паники на борту реального салона. Кинокамеры должны быть где-то сбоку, а следовательно, борт салона должен быть открытым.В роли лайнера -- Ил-62.
Фильм "Молчание доктора Ивенса" (СССР, 1973 г.)
Наушникиинтересно, у дамы на втором скрине наушники или какое-то медицинское устройство? )))
На каких минутах фильма приземляется Ту-134?Старый забытый детектив Рижской киностудии 1975 года."Ключи от рая"Я в этот год как раз начал работать техником в а/п Рига,хорошо помню как киношники работали и сам где то должен быть в кадре но видимо не попал.Качество правда из нета не очень.Очень хорошо видно в кадре Илы и Ту в одном ряду,как раз шла массовая замена парка Ил 18 на Ту 134а.
На 55-56 минуте и еще с 66 минуты.На каких минутах фильма приземляется Ту-134?
Пневматические наушники. По принципу действия -- тот же стетосткоп.у дамы на втором скрине наушники или какое-то медицинское устройство?
А что представлять? Надо просто посмотретьтрудно представить, как можно снимать эпизод паники на борту реального салона.
Позволю ещё немного дополнить. Взлёт Ту-154, полёт Як-40, Райкин в салоне Ту-134. Всё как всегда в кинематографе на своих местах.Легким движением руки Тушка превращается,превращается Тушка-В Як 40
Но еще одна чешская машина подверглась перекраске под Аэрофлот!
Да, Сочи!а аэропорт, вроде как - Сочи? Или не угадал?